“МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ”

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического спортивно-массового мероприятия. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, для проведения спортивных праздников, утренников, постановок. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Иконка файла материала Мама папа я дружная семья.docx
Методическая разработка спортивно массового мероприятия на тему: “МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ” (семейный праздник)  Ведущий. Здравствуйте,   дорогие   ребята   и   родители.   Сегодня   мы собрались все, чтобы провести семейный праздник. Говорят, “Школа – это второй дом”, а мы сегодня соединяем первый и второй дом. Семья – самое главное в жизни. Это близкие и родные люди. Люди, без которых не может быть нас, кто нас любит и о нас заботится. И мы поступаем так же. С чего начинается семья? С понимания, доброты и заботы. Думаю,  в   ваших   семьях   царят   именно   такие   отношения.  А   мы   сегодня проводим веселый праздник еще и для того, чтобы вы открыли новые черты характера друг друга. В  каждой семье  есть  свои  традиции, реликвии.  Одной из них  по  праву считается фотоальбом. Вот с него мы и начнем. Первый конкурс “Фотоальбом”. Как мы с вами и договаривались, в каждом конкурсе участвуют мама, папа и их сын или дочь. Все конкурсы рассчитаны на троих членов семьи. В первом конкурсе мама рисует какой­то вид спорта, которым может заниматься ее ребенок,  этот   самый   ребенок   его   показывает   без   слов,  а   папа   отгадывает. Справились с этой задачей – получайте 5 баллов. Каждая   семья   показывает   по   очереди,   подсказывать   никому   нельзя. Конкурс начинает семья... (Звучит музыка, проходит конкурс.) Конкурс “Варим суп”. Все заметили, что приготовлены столы. На старте стоит столы с пустыми кастрюлями, а на финише (10 метров) – с кастрюлями, наполненными водой. А   рядом   на   столе   лежат   теннисные   шарики –   это   картошка,   ее   будут заниматься мамы. Вам необходимо сварить суп. Папа и сын или дочь носят воду ложками в свою кастрюлю, а мамы носят ложками теннисные шарики. Руками дотрагиваться до шариков нельзя, даже когда берете. Кто первым все переносит   в   свою   кастрюлю,   тот   и   победил.   На   старт,   внимание,   начали! (Звучит музыка, проходит конкурс.) Ведущий. В   нашей   жизни   нельзя   обойтись   без   братьев   наших   меньших. Домашние животные становятся членами семьи, и их так же сильно любят и заботятся о них. Этот конкурс будет посвящен нашим четвероногим друзьям. Перед каждой семьей – ватман и фломастеры. Ватман   размещен   на   расстоянии   15   метров   от   финишной   черты.   По команде   вы   начинаете   рисовать   четвероногое   животное.   Начинают   папы.Подбегают – рисуют, пока звучит музыка, музыка замолчала, вы бежите назад, передаете фломастер маме, мама продолжает эстафету, потом ваш ребенок. И так,   пока   рисунок   не   будет   закончен.   Лучший   рисунок   будет   помещен   в “Эрмитаж”. Приготовились, начали! (Звучит музыка, идет конкурс.) Конкурс “Сложный переход”. Ведущий. Представьте, что перед вами болото. Это болото может легко выдержать ученика 5 класса, но не выдерживает взрослого человека. Поэтому ребята помогают перейти болото папе и маме. Им выдается всего три кочки. Ребята переносят кочки, по которым шагают их родители. Нужно переправить родителей в безопасное место, которое обозначают обручи. Задание понятно? На старт, начали! (Звучит музыка, идет конкурс.) Ведущий. Прекрасно справились. Очень все любят своих родителей, что так торопились в безопасное место их переправить. Конкурс “Шагать в ногу”. Ведущий. Маме и папе связываем вместе по одной ноге. То есть мамину ногу   привязываем   к   папиной   ноге.   Как   вы   будете   переправлять   своего ребенка, думайте сами, но он не должен касаться пола (его можно взять на руки, посадить на плечи и так далее). Вы должны дойти таким образом до обруча, обойти его и вернуться на место. Кто первый придет к финишу, тот и победил. (Звучит музыка, идет конкурс.) Ведущий. Настало время последнего конкурса. У нас семейные команды очень   сильные   и   дружные,   поэтому   конкурс   последний   может   стать решающим. Начинают конкурс папы. Они берут мяч и несут его в обруч, но бежать надо   спиной   к   обручу,   там   он   кладет   мяч   в   обруч  и   приносит   из   обруча скакалку. Передает ее маме, и мама на скакалке прыгает до обруча, кладет ее в   обруч   и   приносит   из   обруча   своему   ребенку   бадминтоновую   ракетку   и воланчик. Младший из семьи кладет волан на ракетку и бежит до обруча, там кладет все в обруч и добегает до финиша. На этом конкурс заканчивается. Приготовились, начали! (Звучит музыка, идет конкурс.) Учитель. Сегодня нет побежденных, потому что пусть кто­то набрал чуть больше   баллов,   но   самое   главное –   царили   дружба,   внимание   и   веселье   и спорт, который несет здоровье. Желаю каждой семье благополучия, счастья и любви, радости и понимания и побед во всем. На прощание небольшое стихотворение, которое я дарю родителям. КакиеХорошие Выросли дети! У них удивительно ясные лица! Должно быть, им легче живется на свете, Им проще пробиться, им легче добиться. Положим, они говорят, что труднее: Экзамены, всякие конкурсы эти. Быть может, и верно. Им, детям, виднее, Но очень хорошие выросли дети. Конечно, задорные эти ребята, А впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда­то,  И нас не смирение вывело в люди. Наш праздник заканчивается веселым чаепитием. Звучит музыка.