Маркетинговые коммуникации в строительстве
Оценка 4.8

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
преподавание
11 кл +1
26.11.2021
Маркетинговые коммуникации в строительстве
Практическая работа
68. гр. 12. Маркетинговые коммуникации в строительстве.pptx

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Маркетинговые коммуникации в строительстве. Контроль, как одна из функций управления. 

Подготовила: преподаватель Гнездилова Т.В.

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Сущность маркетинга В результате развития рыночных отношений на первое место встает конкурентная борьба между организациями, и результатом этой борьбы является маркетинг

Сущность маркетинга В результате развития рыночных отношений на первое место встает конкурентная борьба между организациями, и результатом этой борьбы является маркетинг

 Сущность маркетинга

В результате развития рыночных отношений на первое место встает конкурентная борьба между организациями, и результатом этой борьбы является маркетинг.
 В настоящее время маркетинг чаще всего ассоциируют с понятием реклама, но это неверно. 
Понятие маркетинг более широкое и многозначное. 
Маркетинг - это комплекс различных мероприятий, проводимых предприятием с целью повышения конкурентоспособности предприятия; нахождение и расширение новых рынков сбыта товаров (работ, услуг); привлечение новых потребителей; создание новых товаров (работ, услуг) И др. 
Маркетинг - это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю (Американская ассоциация маркетинга, 1960).

Сущность маркетинга Маркетинг - управленческий процесс всеми сторонами деловой активности фирмы

Сущность маркетинга Маркетинг - управленческий процесс всеми сторонами деловой активности фирмы

Сущность маркетинга

Маркетинг - управленческий процесс всеми сторонами деловой активности фирмы. Он означает не что иное, как приведение всех ресурсов компании в соответствие с требованиями и возможностями рынка д ля получения прибыли (П. Друкер). 
Маркетинг - это философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции. Она представляет собой ориентированную на потребителя производственно-сбытовую деятельность, обеспечивающую фирме долгосрочную максимальную прибыль от реализации ее продукции (Основы маркетинга, США, 1984). 
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить нужды и запросы, предпочтения потребителей в рамках целевого рынка.

Сущность маркетинга Как сконструировать и испытать товар с нужными для рынка потребительскими свойствами?

Сущность маркетинга Как сконструировать и испытать товар с нужными для рынка потребительскими свойствами?

Сущность маркетинга

Как сконструировать и испытать товар с нужными для рынка потребительскими свойствами? 
Как посредством цены донести до потребителей идею ценности товара. 
Как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным?
 Как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его приобрести. 

Сущность маркетинга Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать широким набором знаний и умений (Ф

Сущность маркетинга Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать широким набором знаний и умений (Ф

Сущность маркетинга

Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать широким набором знаний и умений (Ф. Котлер, 1990). 
Таким образом, маркетинг представляет собой философию и методологию рыночной деятельности, формирующие «образ мышления» в управлении предприятием и «образ действия» предприятия на рынке. 
В истории развития маркетинга можно выделить три базовых концепции: 
1. Концепция производства. 
2. Концепция реализации. 
3. Концепция маркетинга.

Сущность маркетинга В настоящее время маркетинг стал самостоятельной отраслью , деятельность которой позволяет производителям создавать новую продукцию, осуществлять ее сбыт и получать прибыль

Сущность маркетинга В настоящее время маркетинг стал самостоятельной отраслью , деятельность которой позволяет производителям создавать новую продукцию, осуществлять ее сбыт и получать прибыль

Сущность маркетинга

В настоящее время маркетинг стал самостоятельной отраслью, деятельность которой позволяет производителям создавать новую продукцию, осуществлять ее сбыт и получать прибыль. 
Существуют инструменты маркетинга, с помощью которых предприятие может оказывать влияние на рынок: 
- качество товаров (работ, услуг); 
- ассортиментная политика; 
- ценовая политика; 
- деловая репутация производителя; 
- услуги по доставке товара до потребителя; 
- реклама; 
- упаковка; 
- дополнительные сервисные и другие услуга.

Сущность маркетинга Под качеством товаров (работ, услуг) понимается набор свойств товара, который соответствует предъявляемым требованиям: долговечность, материалоемкость, надежность, дизайн и т

Сущность маркетинга Под качеством товаров (работ, услуг) понимается набор свойств товара, который соответствует предъявляемым требованиям: долговечность, материалоемкость, надежность, дизайн и т

Сущность маркетинга

Под качеством товаров (работ, услуг) понимается набор свойств товара, который соответствует предъявляемым требованиям: долговечность, материалоемкость, надежность, дизайн и т.д. 
Ассортиментная политика предприятия должна быть направлена на увеличение количества наименований продукции. 
Ценовая политика должна быть ориентирована как на издержки, связанные с ее производством, так и на спрос и количество подобного товара у конкурентов, существующих на рынке.

Сущность маркетинга Услуги по доставке товара до потребителя являются одними из главных факторов, обеспечивающих сокращение времени от производства до потребления товара, а также надежность

Сущность маркетинга Услуги по доставке товара до потребителя являются одними из главных факторов, обеспечивающих сокращение времени от производства до потребления товара, а также надежность

Сущность маркетинга

Услуги по доставке товара до потребителя являются одними из главных факторов, обеспечивающих сокращение времени от производства до потребления товара, а также надежность. 
Информационная функция маркетинга реализуется посредством рекламы

Основные понятия маркетинга Для того чтобы освоить науку маркетинга, необходимо рассмотреть его базовые категории

Основные понятия маркетинга Для того чтобы освоить науку маркетинга, необходимо рассмотреть его базовые категории

Основные понятия маркетинга

Для того чтобы освоить науку маркетинга, необходимо рассмотреть его базовые категории. 
К ним относятся следующие понятия: 
- нужда, 
- потребность, 
- запрос, 
- товар, 
- обмен,
 - сделка,
 - передача, 
- рынок.

Типы маркетинга Рынок динамичен, и по этой причине рынки определенных товаров и услуг меняют свое состояние в зависимости от спроса

Типы маркетинга Рынок динамичен, и по этой причине рынки определенных товаров и услуг меняют свое состояние в зависимости от спроса

Типы маркетинга

Рынок динамичен, и по этой причине рынки определенных товаров и услуг меняют свое состояние в зависимости от спроса. 
Поэтому выделяют восемь типов маркетинга: 
конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, демаркетинг и противодействующий маркетинг.

Цели, задачи и функции маркетинга

Цели, задачи и функции маркетинга

Цели, задачи и функции маркетинга

Цели маркетинга для потребителей и производителей имеют существенные различия. 
Цели маркетинга по отношению к производителям - это совершенствование продукции, стимулирование сбыта с целью максимизации прибыли и других результатов. 
Целями маркетинга по отношению к потребителям можно назвать удовлетворение потребностей отдельного человека, группы потребителей и общества в целом.

Целями маркетинга являются следующие: 1

Целями маркетинга являются следующие: 1

Целями маркетинга являются следующие:

1. Обеспечение оптимального баланса между спросом и предложением определенного продукта; 
2. Своевременное гибкое реагирование на динамику спроса и осуществление мероприятий по его выравниванию; 
3. Формирование системы рыночных и договорных отношений между элементами и структурами производства и потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках; 
4. Обновление и совершенствование ассортимента продукции и улучшение ее качественных характеристик;
 5. Активный поиск новых рыночных сегментов и расширение существующих рынков сбыта для достижения оптимального уровня социальноэкономической эффективности рыночных отношений.

Основными задачами маркетинга являются: 1

Основными задачами маркетинга являются: 1

Основными задачами маркетинга являются: 

1. Систематическое комплексное обследование и прогнозирование рынка и его требований; 
2. Формирование долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности предприятий; 
3. Планирование товарной политики с учетом существующего спроса и производственных возможностей предприятия; 
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции; 
5. Планирование и организация сбыта. 

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Маркетинговые коммуникации в строительстве

Функции маркетинга 4. Разработка товарной политики (ргоduct роliсу)

Функции маркетинга 4. Разработка товарной политики (ргоduct роliсу)

Функции маркетинга

4. Разработка товарной политики (ргоduct роliсу). 
Товарная политика является отдельным разделом маркетинговой программы предприятия и содержит комплекс конкретных реализуемых мер воздействия на рынок и направленных на расширение влияния предприятия на тот или иной сегмент рынка (marketing- miх). 
Меры, предусмотренные товарной политикой, включают в себя мероприятия по созданию новых продуктов и расширению ассортиментного перечня, улучшению качественных характеристик существующих товаров до уровня конкретных запросов потребителей. 
5. Реализация ценовой политики предприятия (рrising роliсу) - это как установление ценовой тактики предприятия на короткий период, так и разработка ценовой стратегии на долговременный период. 
И тактика и стратегия устанавливаются в зависимости от условий, учитывающих уровень рыночных цен, экономическую конъюнктуру, фазу жизненного цикла товара и множество других факторов.

Функции маркетинга 6. Разработка сбытовой политики (distribution сhannеl роliсу) включает в себя комплекс мер по планированию и формированию каналов сбыта товаров либо путем торговли через…

Функции маркетинга 6. Разработка сбытовой политики (distribution сhannеl роliсу) включает в себя комплекс мер по планированию и формированию каналов сбыта товаров либо путем торговли через…

Функции маркетинга

6. Разработка сбытовой политики (distribution сhannеl роliсу) включает в себя комплекс мер по планированию и формированию каналов сбыта товаров либо путем торговли через собственную сбытовую сеть, либо через независимых посредников, либо комбинированным способом. 
7. Коммуникативная политика (соmmunication роliсу или  рromotion роliсу) — это планирование и продвижение товаров на рынок с использованием престижной рекламы, прямых или персональных продаж, предпродажного и послепродажного гарантийного и сервисного обслуживания и др. 

Функции маркетинга 8. Организация маркетинговой деятельности - это мероприятия, направленные на создание специальных подразделений в составе предприятия (маркетинговые службы)

Функции маркетинга 8. Организация маркетинговой деятельности - это мероприятия, направленные на создание специальных подразделений в составе предприятия (маркетинговые службы)

Функции маркетинга

8. Организация маркетинговой деятельности - это мероприятия, направленные на создание специальных подразделений в составе предприятия (маркетинговые службы). 
9. Контроль маркетинговой деятельности осуществляется систематически в период реализации маркетинговых программ через контроль за реализацией и прибыльностью, анализом сбытовых возможностей и эффективности затрат на маркетинг, стратегический контроль и ревизию маркетинга. 
10. Оценка эффективности маркетинговой деятельности — это комплекс мероприятий, включающих предварительную оценку эффективности маркетинговых мероприятий и оценку на стадии завершения реализации маркетинговой кампании. 

Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации (МК) – это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т

Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации (МК) – это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации (МК) – это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к которым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов. 
В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама. 
Основная задача маркетинговых коммуникаций – донести до целевой аудитории основное конкурентное отличие бренда (бренд-кода), которое в свою очередь повлияет на выбор и покупку товара потребителем

Маркетинговые коммуникации выполняют следующие основные функции:  информирование об особенностях товаропроизводителя;  убеждение в преимуществах данного товаропроизводителя;  внушение предпочтительности данного товаропроизводителя;  формирование положительных…

Маркетинговые коммуникации выполняют следующие основные функции:  информирование об особенностях товаропроизводителя;  убеждение в преимуществах данного товаропроизводителя;  внушение предпочтительности данного товаропроизводителя;  формирование положительных…

Маркетинговые коммуникации выполняют следующие основные функции: 
 информирование об особенностях товаропроизводителя; 
 убеждение в преимуществах данного товаропроизводителя; 
 внушение предпочтительности данного товаропроизводителя; 
 формирование положительных эмоций по поводу данного товаропроизводителя.  

Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленных на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей. 

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:  реклама;  связи с общественностью  стимулирование сбыта;  личная продажа

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:  реклама;  связи с общественностью  стимулирование сбыта;  личная продажа

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: 
 реклама; 
 связи с общественностью 
 стимулирование сбыта; 
 личная продажа. 
Учет влияния этих составляющих в постоянно меняющихся рыночных условиях, очень важен, так как строительный рынок насыщается все большим количеством конкурентов.

Тест 1. Что нельзя отнести к субъектам строительного комплекса? предприятия промышленности строительных материалов; высшие учебные заведения; подрядчики

Тест 1. Что нельзя отнести к субъектам строительного комплекса? предприятия промышленности строительных материалов; высшие учебные заведения; подрядчики

Тест

1. Что нельзя отнести к субъектам строительного комплекса?
предприятия промышленности строительных материалов;
высшие учебные заведения; 
подрядчики. 
 инвесторы.
 2. Что такое коммуникация?
процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими; 
передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей.
 способ передачи данных от коммуникатора к коммуниканту посредством аудио и видеосигналов. 
3. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из нескольких инструментов, назовите то, что к ним не относят: 
реклама; 
товарная политика; 
стимулирование сбыта; 
связи с общественностью; 
– личная продажа и прямой маркетинг. 

Контрольные вопросы 1. В чём заключается специфика маркетинга строительства? 2

Контрольные вопросы 1. В чём заключается специфика маркетинга строительства? 2

Контрольные вопросы

1. В чём заключается специфика маркетинга строительства? 
2. Что такое маркетинговый комплекс? 
3. Равнозначны ли понятия «маркетинг» и «продвижение»?

Составить синквейн

Составить синквейн

Составить синквейн

                                            Маркетинговые коммуникации

Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.                    Античная поговорка

Два прилагательных по теме.

Три глагола по теме.

Предложение по теме.

Ассоциация по теме: одно слово-предмет.

Маркетинг.
      Продуманный, сформированный. Рекламирует, преподносит, привлекает.     Обеспечивает постоянные продажи.                       Направление.

            Маркетинг.     Грамотный, комплексный. Улучшает, указывает, развивает. Приносит большие возможности.                     Сфера.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2021