Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
физика |
Ф.И.О. учителя |
Рыбинок Екатерина Валерьевна |
Учебник |
Физика 7 класс |
Урок №2 , тема урока |
Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. |
Цели обучения (кратко) |
7.2.3.3 - применять формулу кинетической энергии при решении задач; 7.2.3.4 - применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей, при решении задач |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||
Изучи |
1. Просмотри учебный ролик по теме «Кинетическая и потенциальная энергия». Запиши в тетради по физике тему урока. https://www.youtube.com/watch?v=nsm2DRxLNuc
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||
Ответь |
с. 163 задания в учебнике (карандашик) 1, 4 письменно
|
1 задание
4 задание
Отметь знаком «+» задание, которое выполнено, приложи скрины работы в тетради |
||||||||||||
Выполни |
I) On-line (для тех у кого есть Internet) Задание 1 https://learningapps.org/4524664 выполни скриншот выполненного задания Задание 2 https://videouroki.net/et/pupil (урок 41) работа в интерактивной тетради
|
Отметь знаком «+» задание, которое выполнено
Отметь знаком «+» задание, которое выполнено, приложи скрины работы в тетради |
||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю…
- что такое кинетическая энергия;
- что такое потенциальная энергия |
|
||||||||||||
Теперь я умею…
- решать качественные задачи по теме «Энергия» |
Поставь знаки «+» или «-» |
|||||||||||||
Домашнее задание |
Повторение п. 34 |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.