Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
физика |
Ф.И.О. учителя |
Рыбинок Екатерина Валерьевна |
Учебник |
Физика 7 класс |
Урок №3 , тема урока |
Превращение и сохранение энергии |
Цели обучения (кратко) |
7.2.3.5 - приводить примеры переходов энергии из одного вида в другой |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||
Изучи |
1. Просмотри учебный ролик по теме «Превращение и сохранение энергии». Запиши в тетради по физике тему урока. https://www.youtube.com/watch?v=NARuQD3Kjc4
2. Изучи п. 35 учебника, основные определения и закон запиши в тетрадь (выделение жирным шрифтом и курсивом)
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||
Ответь |
с. 166 задания в учебнике (вопросик) 4,5 письменно
|
4 вопрос
5 вопрос
Отметь знаком «+» задание, которое выполнено, приложи скрины работы в тетради |
||||||||||||
Выполни |
I) On-line (для тех у кого есть Internet) Задание 1 https://videouroki.net/et/pupil (урок 36) работа в интерактивной тетради Задание 2 https://videouroki.net/et/pupil (урок 42) работа в интерактивной тетради
|
Отметь знаком «+» задание, которое выполнено
Отметь знаком «+» задание, которое выполнено, приложи скрины работы в тетради |
||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю…
- как применять закон сохранения механической энергии при решении задач |
|
||||||||||||
Теперь я умею…
- приводить примеры переходов энергии из одного вида в другой |
Поставь знаки «+» или «-» |
|||||||||||||
Домашнее задание |
Изучение п. 35 |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.