Маршрутный лист для 9 класса по теме "My country. Travel and tourism. " для дистанционного обучения

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Unit 8. My country. Travel and tourism. p.100.docx

Маршрутный лист для учащегося 9 класса

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Английский язык

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

English Plus  9th grade

Урок № 86  , тема урока

Unit 8. My country. Travel and tourism. p.100

Цели обучения

(кратко)

Развивать умения определять основную идею текста на слух

Развитие умения читать с извлечением основной информации

Повторение грамматики: adverbs

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

 

https://yandex.kz/video/preview?filmId=9698992089312430232&text=travel%20and%20tourism%20lesson%20plan%20grade%209&path=wizard&parent-reqid=1585390111588662-1605096342118600505100280-prestable-app-host-sas-web-yp-201&redircnt=1585390126.1

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

 

 

 

Выполни: Activity 1. Read and listen to the text. Write about three reasons to visit Kazakhstan.

Activity 2. Work with the adverbs.

Home task:

Ex.2, p.100

 

 

 

 

Ex.4, p.100

 

 make an advertisement of one sight in your city.

 

 

CD 3.19

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)