Маршрутный лист для учащегося 9 класса
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
|
Предмет |
Английский язык |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
English Plus 9th grade |
|
Урок № 86 , тема урока |
Unit 8. My country. Travel and tourism. p.100 |
|
Цели обучения (кратко) |
Развивать умения определять основную идею текста на слух Развитие умения читать с извлечением основной информации Повторение грамматики: adverbs |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника
https://yandex.kz/video/preview?filmId=9698992089312430232&text=travel%20and%20tourism%20lesson%20plan%20grade%209&path=wizard&parent-reqid=1585390111588662-1605096342118600505100280-prestable-app-host-sas-web-yp-201&redircnt=1585390126.1
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Ответь |
|
|
|
Выполни: Activity 1. Read and listen to the text. Write about three reasons to visit Kazakhstan. Activity 2. Work with the adverbs. Home task: |
Ex.2, p.100
Ex.4, p.100
make an advertisement of one sight in your city.
|
CD 3.19 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.