Маршрутный лист по биологии в 9 классе

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.06.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Маршрутный лист.docx

 Маршрутный лист  для  изучения темы______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Издревле пищевые добавки применялись для:
1_______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

 

Древние греки и римляне для консервирования мяса использовали:
1_______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

 

Сегодня пищевые добавки применяются  для:
1_______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

По природе получения  пищевой добавки их делят на:

1_______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

 

Пищевые добавки это

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Таблица. Характеристика пищевых добавок

Функциональные классы

Основные технологические функции

Красители (от Е____до Е____) 

http://profil.adu.by/pluginfile.php/1292/mod_book/chapter/1489/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB_13_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.jpg

 

__________(от Е____до Е____) 

http://profil.adu.by/pluginfile.php/1292/mod_book/chapter/1489/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB_13_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B.jpg

 

 ___________(от Е300 до Е399) 

http://profil.adu.by/pluginfile.php/1292/mod_book/chapter/1489/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB_13_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.jpg

 

Стабилизаторы(отЕ___доЕ___) 

http://profil.adu.by/pluginfile.php/1292/mod_book/chapter/1489/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB_13_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.jpg

 

Эмульгаторы(от Е___до Е___ ) 

http://profil.adu.by/pluginfile.php/1292/mod_book/chapter/1489/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB_13_%D0%AD%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.jpg

 

Усилители вкуса и аромата
(от Е_____ до Е_____)

http://profil.adu.by/pluginfile.php/1292/mod_book/chapter/1489/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB_13_%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0.jpg  

 

 При выполнении всех заданий насчитывается  максимум 5 баллов

Тест №1. Закрепление пройденного материала:

1.      Употребление пищевых добавок:

А) ограничено в детском возрасте

Б) ограничено в пожилом возрасте

В) является нежелательным для всех категорий людей

Г) ограничено при диетическом питании

Д) все ответы верны

2.      При использовании пищевых добавок на упаковке товара указывается:

А) наименование их функционального класса

Б)  код Е

В) номер пищевой добавки

Г) все ответы верны

3) Определите по функциональному значению, о каком классе пищевых добавок идёт речь:

Функциональные классы

Основные технологические функции

Эстетичность пищи

Продлевают срок годности пищевой продукции


 

Продлевают срок годности пищевой продукции благодаря замедлению процессов окисления  



Продлевают срок годности пищевой продукции, улучшают консистенцию продукта. Могут благотворно влиять на организм

Создают и поддерживают однородность смеси продукта питания    


   

Усиливают или придают пищевому продукту природный вкус  и аромат

Выберите необходимые термины  и впишите их в таблицу:

Усилители вкуса и аромата,  красители, консерванты, антиокислители, стабилизаторы, эмульгаторы

(Каждый правильный ответ 0,5 балла)

 При выполнении всех заданий насчитывается максимум 5 баллов

Тест №2. Проверка уровня усвоения знаний по теме «Компоненты пищи и их функции»

 http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fonlinetestpad.com%2Fyvw2rh6yclsqw&8&0  Процент выполнения необходимо разделить на 10 и полученные баллы вписать в сводную таблицу.

 

Количество баллов

Отметка 

1

1

2

2

3–5

3

6–8

4

9–11

5

12–14

6

15–18

7

19–23

8

24–28

9

29–30

10

Оцени себя сам

 

Задания

Баллы

Изучение нового материала

 

Тест №1

 

Тест №2

 

ИТОГО

БАЛЛОВ

 

ОТМЕТКА

ЗА УРОК