Маршрутный лист для изучения темы______________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Издревле
пищевые добавки применялись для:
1_______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Древние
греки и римляне для консервирования мяса использовали:
1_______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Сегодня
пищевые добавки применяются для:
1_______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
По природе получения пищевой добавки их делят на:
1_______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
Пищевые добавки это
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица. Характеристика пищевых добавок
Функциональные классы |
Основные технологические функции |
Красители (от Е____до Е____) |
|
__________(от Е____до Е____) |
|
___________(от Е300 до Е399) |
|
Стабилизаторы(отЕ___доЕ___) |
|
Эмульгаторы(от Е___до Е___ ) |
|
Усилители
вкуса и аромата
|
|
При выполнении всех заданий насчитывается максимум 5 баллов
Тест №1. Закрепление пройденного материала:
1. Употребление пищевых добавок:
А) ограничено в детском возрасте
Б) ограничено в пожилом возрасте
В) является нежелательным для всех категорий людей
Г) ограничено при диетическом питании
Д) все ответы верны
2. При использовании пищевых добавок на упаковке товара указывается:
А) наименование их функционального класса
Б) код Е
В) номер пищевой добавки
Г) все ответы верны
3) Определите по функциональному значению, о каком классе пищевых добавок идёт речь:
Функциональные классы |
Основные технологические функции |
Эстетичность пищи |
|
Продлевают срок годности пищевой продукции |
|
|
Продлевают срок годности пищевой продукции благодаря замедлению процессов окисления |
|
Продлевают срок годности пищевой продукции, улучшают консистенцию продукта. Могут благотворно влиять на организм |
Создают и поддерживают однородность смеси продукта питания |
|
|
Усиливают или придают пищевому продукту природный вкус и аромат |
Выберите необходимые термины и впишите их в таблицу:
Усилители вкуса и аромата, красители, консерванты, антиокислители, стабилизаторы, эмульгаторы
(Каждый правильный ответ 0,5 балла)
При выполнении всех заданий насчитывается максимум 5 баллов
Тест №2. Проверка уровня усвоения знаний по теме «Компоненты пищи и их функции»
Процент
выполнения необходимо разделить на 10 и полученные баллы вписать в сводную
таблицу.
Количество баллов |
Отметка |
1 |
1 |
2 |
2 |
3–5 |
3 |
6–8 |
4 |
9–11 |
5 |
12–14 |
6 |
15–18 |
7 |
19–23 |
8 |
24–28 |
9 |
29–30 |
10 |
Оцени себя сам
Задания |
Баллы |
Изучение нового материала |
|
Тест №1 |
|
Тест №2 |
|
ИТОГО БАЛЛОВ |
|
ОТМЕТКА ЗА УРОК |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.