14 мая ( Маршрутный лист для ученика)
Предмет |
Русский язык |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Русский язык 3 класс Л.Ф. Климанова |
тема урока |
Морфологический разбор имени прилагательного. Обобщение |
Цели обучения
|
сформировать умение определять падеж имен прилагательных |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Ответь |
Повтори падежи и их вопросы с.20 Повтори правило с.119
|
Повтори падежи и их вопросы с.20
|
Выполни
|
Четырнадцатое мая Классная работа
РУССКИЙ ЯЗЫК УПР.1 1. Списать текст. 2. Вставить пропущенные буквы, записывая в скобках проверочные слова 3.Согнулись, лежат разобрать как часть речи. 4. Русский (лес), молодых(берёз) разобрать как часть речи. 5. Следов, река разобрать как часть речи. Образец разбора глагола 1. поют – глаг., что делают? 2. Н.ф. (что делать?) петь 3. наст.вр., мн.ч. 3. Птички (что делают?)поют
ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО: 1. В далёкой (стране) 2. Н.Ф. (какой?)далёкий (м.р., ед.ч.) 3. ед.ч., ж.р., П.п.
Образец разбора имени существительного 1. В печке – сущ. 2. Н.Ф. – печка (Им.п.) 3. нариц., неодуш.,ж.р., ед.ч., П.п
|
В тетради ( на проверку)
Выполните упражнение по заданию |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Закончить предложение в тетради |
Теперь я умею… |
Закончить предложение в тетради |
|
Домашнее задание |
1. Карточки на Яндекс. Учебник
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:; адрес эл.почты: Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи! Не забывай выполнять задания на учи.ру. и Яндекс.Учебник |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.