16 апреля ( Маршрутный лист для ученика)
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 3 кл. Г.В. Дорофеев |
Тема урока |
«Письменные приемы сложения и вычитания |
Цели обучения
|
ознакомление с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел в столбик, совершенствование навыков устных и письменных вычислений, умение решать задачи. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|||||||||||||||||||||||||||
Устная работа |
1. Математический диктант 1)Найдите сумму чисел 740 и 70 2) найдите разность чисел 810 и 80 3) во сколько раз 96 больше 6? 4)назовите число, в котором 6 сотен, 3десятка. 5) назовите число, в котором 2 сотни и 8 единиц. 6) увеличьте на 1 самое большое трехзначное число. 7)уменьшите на 29 самое маленькое трехзначное число. 8) сколько метров в одном километре? 9) сколько дециметров в одном метре? 10) сколько квадратных дециметров в 1 квадратном метре? |
Ответить устно, проверь себя, сравнив ответы. 810,630,В 16 раз,630,208,1000,71, 1000,10,100 |
|||||||||||||||||||||||||||
Изучи |
С. 86 учебник или Видеоурок
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14552584586523325416&text=%22Письменные+приемы+сложения+и+вычитания+вида+395+%2B+143%2C+468+-+143%22
|
Выучи правило с. 86.Расскажи маме, папе или другим родственникам. Прочитать текст в учебнике или внимательно просмотреть видеоурок |
|||||||||||||||||||||||||||
Устная работа |
Выполняем задание №1 с.86 -нужно научиться правильно, читать проговаривая, что складываем или отнимаем поочерёдно |
устно |
|||||||||||||||||||||||||||
Выполни
Выполни
Выполни
|
16 апреля Классная работа 1. №2 с.87
2. Отступаем вниз две клетки Выполняем задание №3 с.87 Пешеходный- 310м Железнодорожный-?, но на 80м м Как найти длину железнодорожного моста, если она меньше на…? Решение запиши столбиком.
3. Отступаем вниз две клетки Выполняем №4 с.87 Шорты – 630р Футболка - ?, но на 270р м Кроссовки- ?, на 10р б
Как узнать, сколько стоит футболка? Сможем ли мы узнать, сколько стоят кроссовки сразу? НЕТ Почему? Что нам неизвестно. |
Работа в тетради
Запишите выражения столбиком и выполни вычисления. Прочитай условие задачи в книге. Устно ответь на вопрос задачи. Запиши условие, решение и ответ задачи.
Прочитай условие задачи в книге. Устно ответь на вопрос задачи. Запиши условие, решение и ответ задачи. Решения записывай в столбик.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Закончить предложение в тетради |
|||||||||||||||||||||||||||
Теперь я умею… |
Закончить предложение в тетради |
||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Задания от учителя на учи.ру и №2 с.70(т) |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:; адрес эл.почты: Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи! Не забывай выполнять задания на учи.ру. и на Яндекс.Учебник |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.