Маршрутный лист ученика 3 класса. Письменные приемы сложения и вычитания

  • docx
  • 09.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 16 апреля маршрутный лист математика.docx

16 апреля ( Маршрутный лист для ученика)

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 3 кл. Г.В. Дорофеев

Тема урока

«Письменные приемы сложения и вычитания

Цели обучения

 

ознакомление с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел в столбик,

совершенствование навыков устных и письменных вычислений, умение решать задачи.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Устная работа

1. Математический диктант

1)Найдите сумму чисел 740 и 70

2) найдите разность чисел 810 и 80

3) во сколько раз 96 больше 6?

4)назовите число, в котором 6 сотен, 3десятка.

5) назовите число, в котором 2 сотни и 8 единиц.

6) увеличьте на 1 самое большое трехзначное число.

7)уменьшите на 29 самое маленькое трехзначное число.

8) сколько метров в одном километре?

9) сколько дециметров в одном метре?

10) сколько квадратных дециметров в 1

квадратном метре?

Ответить устно, проверь себя, сравнив ответы.

810,630,В 16 раз,630,208,1000,71, 1000,10,100

Изучи

С. 86 учебник

или

Видеоурок

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14552584586523325416&text=%22Письменные+приемы+сложения+и+вычитания+вида+395+%2B+143%2C+468+-+143%22

 

Выучи правило с. 86.Расскажи маме, папе или другим родственникам.

Прочитать текст в учебнике или внимательно просмотреть видеоурок

Устная работа

Выполняем задание №1 с.86

-нужно научиться правильно, читать проговаривая, что складываем или отнимаем поочерёдно

устно

 

 

 

Выполни

 

 

 

 

 

Выполни

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 апреля

Классная работа

1. №2 с.87

3

1

5

 

 

5

8

6

1

4

2

 

 

 

2

1

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Отступаем вниз две клетки Выполняем задание №3 с.87

Пешеходный- 310м

Железнодорожный-?, но на 80м м

Как найти длину железнодорожного моста, если она меньше на…? Решение запиши столбиком.

 

3.  Отступаем вниз две клетки Выполняем №4 с.87

Шорты – 630р

Футболка - ?, но на 270р м

Кроссовки- ?, на 10р б

 

Как узнать, сколько стоит футболка?

Сможем ли мы узнать, сколько стоят кроссовки сразу? НЕТ

Почему? Что нам неизвестно.

Работа в тетради

 

Запишите выражения столбиком и выполни вычисления.

Прочитай условие задачи в книге. Устно ответь на вопрос задачи. Запиши условие, решение и ответ задачи.

 

Прочитай условие задачи в книге. Устно ответь на вопрос задачи. Запиши условие, решение и ответ задачи. Решения записывай в столбик.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

Закончить предложение в тетради

Теперь я умею…

Закончить предложение в тетради

Домашнее задание

Задания от учителя на учи.ру и №2 с.70(т)

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:; адрес эл.почты:

Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи!

Не забывай выполнять задания на учи.ру. и на Яндекс.Учебник

 


 

Скачано с www.znanio.ru