Маршрутный лист ученика 3 класса. Развитие речи. Обучающее сочинение.
Оценка 5

Маршрутный лист ученика 3 класса. Развитие речи. Обучающее сочинение.

Оценка 5
docx
09.01.2021
Маршрутный лист ученика 3 класса. Развитие речи. Обучающее сочинение.
13 апреля маршрутный лист русский язык.docx

13 апреля ( Маршрутный лист для ученика)

Предмет

Русский язык

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Русский язык 3 класс Л.Ф. Климанова

тема урока

Развитие речи. Обучающее сочинение.Упр.148,81стр.

Цели обучения

 

учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Ответь

Как изменяются глаголы?

На какие вопросы они отвечают в прошедшем, в будущем и настоящем времени?

 

устно

Выполни

Чистописание

 

 

Словарная работа.

Праз.ник, в.сёлое настр.ение, праз.ничный наря., уг.щение, п.дарки.

 

Запиши в тетрадь

 

 

 

Спишите, вставляя пропущенные буквы

 

 

Изучи

 

Повторение структуры сочинения

1)      Вступление (где и когда это было?)

2)      Основная часть

3)      Заключение

КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАЧИНАЙ ПИСАТЬ С НОВОЙ СТРОКИ!

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ

1) Не перегружай сочинение подробностями, без которых вполне можно обойтись.

2) Переход от одной части сочинения к другой делай плавным.

3) Следи за правильным употреблением слов.

4) Следи за своевременным и правильным употреблением местоимений, чтобы было понятно, о ком или о чём идёт речь.

5) Учись заменять слова синонимами.

6) Используй средства выразительной речи (сравнение, олицетворение, метафора).

7) Следи за соблюдением плана сочинения (каждая часть с красной строки).

8) Проверь грамотность: сверься с орфографическим словарём, расставь знаки препинания.

- Какие праздники вы любите?

- Как его отмечают?

- Что делает ваша семья в этот день?

- Кто приходит к вам в гости?

- Как вы встречаете гостей?

Прочитай и вспомни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответь устно на вопросы. Это поможет тебе написать сочинение без особого труда.

 

 

 

 

 

КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАЧИНАЙ ПИСАТЬ С НОВОЙ СТРОКИ!

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО. Начать вступление можно по-разному: С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?) С определения (Праздник – это…) С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль. Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях словосочетания: «НЕ ТОЛЬКО, НО И» «ПОЭТОМУ» « ПОТОМУ ЧТО» « ТАК КАК» «ЭТИМ ОН МНЕ И» «МОЖЕТ БЫТЬ»

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

Почему именно этот праздник самый любимый?

Какие чувства дарит вам этот день?

Или

Что вы чувствуете в этот день?

 

 

В тетради ( на проверку)

СНАЧАЛА НАПИШИ В ЧЕРНОВИК.

Напиши сочинение на тему «Мой самый любимый праздник».

Подчеркните все глаголы в вашем сочинение, определите их время, число

Рефлексия

Теперь я знаю…

Закончить предложение в тетради

Теперь я умею…

Закончить предложение в тетради

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:

; адрес эл.почты

Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи!

Не забывай выполнять задания на учи.ру.

 

 

 

 


 

Маршрутный лист для ученика)

Маршрутный лист для ученика)

Изучи Повторение структуры сочинения 1)

Изучи Повторение структуры сочинения 1)

КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАЧИНАЙ ПИСАТЬ С НОВОЙ

КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАЧИНАЙ ПИСАТЬ С НОВОЙ

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)
Скачать файл