13 апреля ( Маршрутный лист для ученика)
Предмет |
Русский язык |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Русский язык 3 класс Л.Ф. Климанова |
тема урока |
Развитие речи. Обучающее сочинение.Упр.148,81стр. |
Цели обучения
|
учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Ответь |
Как изменяются глаголы? На какие вопросы они отвечают в прошедшем, в будущем и настоящем времени?
|
устно |
Выполни |
Чистописание
Словарная работа. Праз.ник, в.сёлое настр.ение, праз.ничный наря., уг.щение, п.дарки.
|
Запиши в тетрадь
Спишите, вставляя пропущенные буквы
|
Изучи |
Повторение структуры сочинения 1) Вступление (где и когда это было?) 2) Основная часть 3) Заключение КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАЧИНАЙ ПИСАТЬ С НОВОЙ СТРОКИ! КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ 1) Не перегружай сочинение подробностями, без которых вполне можно обойтись. 2) Переход от одной части сочинения к другой делай плавным. 3) Следи за правильным употреблением слов. 4) Следи за своевременным и правильным употреблением местоимений, чтобы было понятно, о ком или о чём идёт речь. 5) Учись заменять слова синонимами. 6) Используй средства выразительной речи (сравнение, олицетворение, метафора). 7) Следи за соблюдением плана сочинения (каждая часть с красной строки). 8) Проверь грамотность: сверься с орфографическим словарём, расставь знаки препинания. - Какие праздники вы любите? - Как его отмечают? - Что делает ваша семья в этот день? - Кто приходит к вам в гости? - Как вы встречаете гостей? |
Прочитай и вспомни
Ответь устно на вопросы. Это поможет тебе написать сочинение без особого труда. |
|
КАЖДУЮ ЧАСТЬ НАЧИНАЙ ПИСАТЬ С НОВОЙ СТРОКИ! 1. ВСТУПЛЕНИЕ Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО. Начать вступление можно по-разному: С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?) С определения (Праздник – это…) С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль. Все абзацы нужно связывать между собой. Для этого используй в своих предложениях словосочетания: «НЕ ТОЛЬКО, НО И» «ПОЭТОМУ» « ПОТОМУ ЧТО» « ТАК КАК» «ЭТИМ ОН МНЕ И» «МОЖЕТ БЫТЬ» 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод. Почему именно этот праздник самый любимый? Какие чувства дарит вам этот день? Или Что вы чувствуете в этот день?
|
В тетради ( на проверку) СНАЧАЛА НАПИШИ В ЧЕРНОВИК. Напиши сочинение на тему «Мой самый любимый праздник». Подчеркните все глаголы в вашем сочинение, определите их время, число |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Закончить предложение в тетради |
Теперь я умею… |
Закончить предложение в тетради |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp: ; адрес эл.почты Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи! Не забывай выполнять задания на учи.ру. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.