Маршрутный лист урока по английскому языку "Эмоциональное состояние человека ". 9 класс. Spotlight
Оценка 4.9

Маршрутный лист урока по английскому языку "Эмоциональное состояние человека ". 9 класс. Spotlight

Оценка 4.9
docx
12.10.2022
Маршрутный лист урока по английскому языку "Эмоциональное состояние человека ". 9 класс. Spotlight
9 класс (06.04.2020).docx

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: Эмоциональное состояние человека (стр. 106)

Класс : 9

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

 

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся

-организация целеполагания;

-прогнозирование темы урока

Учебник стр. 106 упр. 1

Рассмотрите картинки на стр. 106-107.

Прочитайте подписи к картинкам.

Догадайся о значении слов и словосочетаний.

Запиши незнакомые слова и словосочетания в свой словарь.

Определи тему урока.

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

В случае затруднения воспользуйся словарем.

Актуализация знаний

-настрой на атмосферу иноязычного общения

Ответы на вопросы

What are people afraid of?

Ok and what about you?

What were you afraid of in your childhood?

Why were you afraid of it/them?

Are you afraid of it/them now?

Оценка учителем ответов в гугл-форме (перейди по ссылке)

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Заполни гугл – форму

https://forms.gle/3Uh7Zexhxk41xZyn8

Первичное усвоение новых знаний: Лексика

-повторение изученных и введение новых слов по теме

 

Учебник стр. 106 упр.4

Составь пары слов с одинаковым значением.

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Чтение

 

-осуществлять смысловое чтение

Учебник стр. 106 упр.2

Прочитай заголовок.

Что ты ожидаешь от чтения текста?

Чтение и перевод текста

Оправдались твои ожидания?

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

Этап рефлексии деятельности

Оценка работы на уроке

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения.

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

Оценка учителем (заполнение гугл - формы)

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Заполни гугл – форму

https://forms.gle/3Uh7Zexhxk41xZyn8

Домашнее задание

Принятие домашнего задания

Письменно в тетради – стр. 106 упр. 5 (составь словосочетания, запиши предложения с составленными словосочетаниями)

Файл с заданием для проверки и оценки учителем

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Инструкция: выполни письменно задание. Пришли фото с заданием удобным для тебя способом:

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

- группа ВКонтакте (https://vk.com/englishchupakhinaga)

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Английский язык Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Предмет: Английский язык Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Актуализация знаний -настрой на атмосферу иноязычного общения

Актуализация знаний -настрой на атмосферу иноязычного общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022
Посмотрите также: