Маршрутный лист урока по английскому языку «Модальные глаголы». 8 класс. Spotlight

  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8 класс (14.04.2020).docx

УРОК №1

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: Модальные глаголы (стр. 110)

Класс : 8

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения) 

- WhatsApp (тел. 89537180591)

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Вводная беседа.

Повторяем материал по теме «Модальные глаголы».

Учебник стр. 110 упр.1 (устно)

Прочитай высказывания 1-6 (под текстом). Обрати внимание на выделенные глаголы. Как называются эти глаголы?

Учебник стр. 110 упр.1 (устно)

Прочитай высказывания 1-6 вслух ещё раз. Читай без ошибок.

Устный ответ

 

 

 

Аудиофайл (голосовое сообщение), оценивает учитель

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Если затрудняешься с ответом на вопрос, обратись к  грамматическому справочнику (стр. 14-15, модуль 7)

Целеполагание и мотивация

Определяем тему и цель урока

Определи тему урока и цели работы по теме.

Устный ответ.

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

Усвоение новых знаний и способов усвоения. Первичное закрепление нового материала.

Закрепляем материал урока

Учебник стр. 110 упр. 3 (ответить в гугл-форме)

Замени выделенные модальные глаголы другими модальными глаголами, подходящими по смыслу.

Учебник стр. 110 упр.4 (ответить в гугл-форме)

Выбери нужный вариант модального глагола. Переведи предложения на русский язык.

Письменный ответ в гугл-форме. https://forms.gle/wTm7tQ3XwMjmzrHG8

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Если затрудняешься с ответом на вопрос, обратись к  грамматическому справочнику (стр. 14-15, модуль 7)

Этап рефлексии деятельности

Оцениваем работу на уроке

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения. (ответить в гугл-форме)

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

Заполнение гугл-формы https://forms.gle/wTm7tQ3XwMjmzrHG8

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

Домашнее задание

Закрепляем материал урока

1. грамматический справочник (стр. 14-15 «Модальные глаголы»)

2. Аудиофайл (голосовое сообщение) – стр. 110 упр. 1 (6 высказываний)

3. Заполнение гугл-формы

Перед началом работы прочитайте критерии оценивания.

https://forms.gle/wTm7tQ3XwMjmzrHG8

 

!!! ГУГЛ-ФОРМА БУДЕТ ДОСТУПНА 14 АПРЕЛЯ (вторник) до 15:00.

 

АУДИОФАЙЛ (голосовое сообщение) подготовить и выслать на проверку 14 апреля до 20:00.

 

 Критерии оценивания

 «5» -нет ошибок, соблюдение интонации при чтении; гугл-форма заполнена в полном объёме

«4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации; 1 ошибка в заполнении гугл-формы

«3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации; 2 ошибки в заполнении гугл-формы

«2» - 5 и более ошибок в произношении и интонации; гугл-форма не заполнена

 

1)Аудиофайл,

2) заполнение гугл-формы. https://forms.gle/wTm7tQ3XwMjmzrHG8

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

 

 

УРОК №2

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: Профессии в СМИ (стр. 112-113)

Класс : 8

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения) 

- WhatsApp (тел. 89537180591)

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Работа с лексическим материалом

Знакомимся с новыми словами – названиями профессий

Учебник стр. 112 упр. 4

1. Прочитай названия профессий (выделенные слова).

2. Запиши в словарь, не забудь про транскрипцию и перевод.

3. Прочитай высказывания людей различных профессий 1-7. Соотнеси название профессии и высказывание.

 

 

 

Заполни гугл-форму

https://forms.gle/YwxvT6yppYCCW5uVA

Заполни гугл-форму

https://forms.gle/YwxvT6yppYCCW5uVA

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Если затрудняешься с переводом , воспользуйся словарем.

Этап рефлексии деятельности

Оцениваем работу на уроке

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения.

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

Устный ответ

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

Домашнее задание

Закрепляем материал урока

Письменно ответить на вопросы

 - Стр 112 упр.3 (заполнить гугл-форму), перед началом работы прочитайте критерии оценивания.

 

!!! ГУГЛ-ФОРМА для работы в классе  БУДЕТ ДОСТУПНА 14 АПРЕЛЯ (вторник) до 15:00.

 https://forms.gle/YwxvT6yppYCCW5uVA

 Критерии оценивания работ, выполненных самостоятельно  «5» -нет ошибок, даны полные ответы (3-4 предложения)

«4» - 1,2 грамматические и лексические ошибки, дан ответ на вопрос (1-2 предложения)

«3» - 3,4 ошибки грамматические и лексические ошибки, даны неполные ответы на вопрос

«2» - 5 и более ошибок

ЗА СПИСАННУЮ РАБОТУ - 2

Заполни гугл-форму

https://forms.gle/YwxvT6yppYCCW5uVA

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru