Маршрутный лист урока по английскому языку «Мы замечательно проводим время». 3 класс. Spotlight

  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 класс (16.04.2020).docx

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: Мы замечательно проводим время (второй урок по теме)

Класс : 3

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- присоединяйтесь к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

 

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Фонетическая разминка

Учимся правильно произносить слова по теме «Мы замечательно проводим время»

Учебник стр. 106 упр. 1 (устно)

Прочитай вслух слова выделенные красным шрифтом.

 

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

 

Актуализация знаний

 

Учимся правильно составлять предложения на английском языке

Учебник стр. 106 упр. 1 (устно)

Рассмотри ребят на картинке. Опиши полным предложением, что делают дети.

 

Составление предложений о двух ребятах (по выбору)

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Описать двух ребят (по выбору)

Основная часть

Учимся правильно задавать вопрос на английском языке и отвечать на него.

Учебник стр. 106 упр. 2 (устно)

Прочитай образец (он записан под буквами А - вопрос, В - ответ).

Задание – используя образец, задай вопрос и ответь на него. При ответе используй словосочетания под цифрами 1-4.

Вопросы и предложения по теме урока.

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Используй словарь  в конце учебника.

Закрепление нового материала с проговариванием во внешней речи

Повторяем правила использования форм глагола to be (am, is, are) в предложении

Сборник упражнений – стр. 91 упр. 4.(письменно)

Письменная работа в сборнике

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Правила использования форм глагола to be (am, is, are) в предложении

I am

He, she, it is

You, we, they are

Домашнее задание

Закрепляем правильное произношение новых слов по теме «Мы замечательно проводим время!»

1) Запиши аудиофайл (голосовое сообщение) с вопросами и ответами (стр. 106 упр.2).

Работай так – сначала задай вопрос, потом произнеси ответ на него, используя словосочетания под цифрой 1. Потом снова произнеси вопрос, дай ответ на него используя словосочетания под цифрой 2. Повтори также с цифрами 3 и 4. У тебя должно получиться 8 фраз (4 вопроса и 4 ответа).

 

Оценивание

«5» - нет ошибок, соблюдение интонации

«4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации

«3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации

«2» - 5 и более ошибок

 

АУДИОФАЙЛ ПРИСЛАТЬ

17 АПРЕЛЯ (ПЯТНИЦА) ДО  19:00 !!!

 

Аудиофайл

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Прислать аудиофайл с заданием в WhatsApp или ВК

 

Рефлексия учебной деятельности

Подводим итоги работы, оцениваем свою работу

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения.

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

 

Устные ответы

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru