Предмет: Английский язык
Маршрутный лист урока (инструмент ученика)
Тема урока: Трудности на жизненном пути (стр. 122)
Класс : 9
Обратная связь:
Уважаемые ребята! Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:
- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga
- Дневник.ру (личные сообщения)
- WhatsApp (тел. 89537180591)
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания |
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
Целеполагание и мотивация |
Определяем тему и цель урока |
КОПИЯ СТРАНИЦЫ – СМОТРИ НИЖЕ Учебник стр. 122 упр. 1 Рассмотри картинки. Прочитай вступление к тексту. Что ты знаешь об этих людях? С какими трудностями столкнулись эти люди? Послушай текст (аудирование доступно по ссылке) и потом прочитай. |
Устный ответ
|
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
Прослушать текст упражнения 1 стр. 122 можно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1QPwf0D-c_SKKge-XxWT3gX-wU2ZDf7Ej/view?usp=sharing |
Просмотровое чтение |
Учимся читать текст для понимания общего смысла |
КОПИЯ СТРАНИЦЫ – СМОТРИ НИЖЕ Учебник стр. 122 упр. 2 – текст А Прочитай текст А. Ответь на вопросы 1-5. Запиши ответы в тетрадь кратко. Сделай фото работы. |
Фото работы. |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
|
Чтение вслух |
Читаем без ошибок |
КОПИЯ СТРАНИЦЫ – СМОТРИ НИЖЕ Учебник стр. 122 упр. 2 – текст А Прочитай вслух первые два абзаца текста А. Запиши аудофайл. |
Аудиофайл
|
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
|
Домашнее задание |
Закрепляем материал урока |
Стр. 122 упр. 2 – фото ответов и аудиофайл Критерии оценивания чтения вслух «5» -нет ошибок, соблюдение интонации при чтении «4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации «3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации «2» - 5 и более ошибок в произношении и интонации
|
|
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.