Предмет: Английский язык
Маршрутный лист урока (инструмент ученика)
Тема урока: В парке
Класс : 3
Обратная связь:
Уважаемые ребята! Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:
- присоединяйтесь к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga
- Дневник.ру (личные сообщения)
- WhatsApp (тел. 89537180591)
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания
|
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
Актуализация знаний
|
Учимся правильно составлять предложения на английском языке |
Учебник стр. 108 упр. 1 (устно) Рассмотри предложения в синей рамке перед упражнением. Ты видишь вопрос, который начинается с вопросительного слова. Вспомни, как отвечать на такие вопросы. (Ответ - Такие вопросы требуют ПОЛНОГО ответа.) Выбери правильный вариант ответа для предложений 1-6. Запиши ответы в тетрадь. Ответ запиши так: сначала номер предложения, потом буква с выбранным вариантом. Например, 1а |
Запись ответов в тетрадь, фото выполненной работы |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру |
Правила использования форм глагола to be (am, is, are) в предложении I am He, she, it is You, we, they are |
Основная часть |
Учимся правильно задавать вопрос на английском языке и отвечать на него. |
Учебник стр. 108 упр. 2 (устно) Рассмотри предложения в рамке. Вспомни, как ответить на вопрос, который начинается с глагола. (Ответ – на такие вопросы отвечаем КРАТКО) Ты умеешь отвечать на такие вопросы (посмотри на рамку на стр. 44, если забыл)
Прочитай образец (он записан под цифрой 1). Задание – используя образец, задай вопрос и ответь на него. Начинай работать с цифры 2. Картинка поможет тебе правильно ответить на вопрос. |
Вопросы и предложения по теме урока. |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру |
Краткий ответ на вопрос: 1) сначала говори слово Yes(да) или NO (нет) 2) теперь назови подлежащее. Вместо имён детей используй слова, подходящие по смыслу: I – я; He – он; She – она ; It – оно; You – ты, вы; We – мы they – они 3) добавь глагол, с которого начинался твой вопрос. Не забудь добавить частицу not к глаголу, если твой ответ начинается со слова NO. |
Домашнее задание |
Закрепляем правильное произношение новых слов по теме «Мы замечательно проводим время!» |
1) стр. 108 упр. 1 (фото выполненной работы)- Выбери правильный вариант. Запиши ответы в тетрадь. Ответ запиши так: сначала номер предложения, потом буква с выбранным вариантом. Например, 1а
1) Запиши аудиофайл (голосовое сообщение) с вопросами и ответами (стр. 108 упр.2). Работай так – начни с цифры 2. Сначала задай вопрос, потом произнеси ответ на него, картинка поможет тебе правильно ответить на вопрос. Работай также с цифрами 3-5. Оценивание «5» - нет ошибок, соблюдение интонации «4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации «3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации «2» - 5 и более ошибок
АУДИОФАЙЛ и ФОТО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ПРИСЛАТЬ 24 АПРЕЛЯ (ПЯТНИЦА) ДО 19:00 !!!
|
Фото работы
Аудиофайл |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру |
Прислать аудиофайл и фото выполненной работы с заданием в WhatsApp или ВК
|
Рефлексия учебной деятельности |
Подводим итоги работы, оцениваем свою работу |
Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения. Я узнал… Мне понравилось… Я хочу сказать, что…
|
Устные ответы |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.