Маршрутный лист урока по английскому языку «В парке». 3 класс. Spotlight

  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 класс (23.04.2020).docx

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: В парке

Класс : 3

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- присоединяйтесь к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

 

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Актуализация знаний

 

Учимся правильно составлять предложения на английском языке

Учебник стр. 108 упр. 1 (устно)

Рассмотри предложения в синей рамке перед упражнением. Ты видишь вопрос, который начинается с вопросительного слова. Вспомни, как отвечать на такие вопросы. (Ответ - Такие вопросы требуют ПОЛНОГО ответа.)

Выбери правильный вариант ответа для предложений 1-6. Запиши ответы в тетрадь.

Ответ запиши так: сначала номер предложения, потом буква с выбранным вариантом. Например, 1а

Запись ответов в тетрадь, фото выполненной работы

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Правила использования форм глагола to be (am, is, are) в предложении

I am

He, she, it is

You, we, they are

Основная часть

Учимся правильно задавать вопрос на английском языке и отвечать на него.

Учебник стр. 108 упр. 2 (устно)

Рассмотри предложения в рамке. Вспомни, как ответить на вопрос, который начинается с глагола. (Ответ – на такие вопросы отвечаем КРАТКО)

Ты умеешь отвечать на такие вопросы (посмотри на рамку на стр. 44, если забыл)

 

Прочитай образец (он записан под цифрой 1).

Задание – используя образец, задай вопрос и ответь на него. Начинай работать с цифры 2. Картинка поможет тебе правильно ответить на вопрос.

Вопросы и предложения по теме урока.

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Краткий ответ на вопрос:

1) сначала говори слово Yes(да) или NO (нет)

2) теперь назови подлежащее.

Вместо имён детей используй слова, подходящие по смыслу:

I – я; He – он; She – она ; It – оно; You – ты, вы; We – мы

they – они

3) добавь глагол, с которого начинался твой вопрос.

Не забудь добавить частицу not к глаголу, если твой ответ начинается со слова NO.

Домашнее задание

Закрепляем правильное произношение новых слов по теме «Мы замечательно проводим время!»

1) стр. 108 упр. 1 (фото выполненной работы)- Выбери правильный вариант. Запиши ответы в тетрадь.

Ответ запиши так: сначала номер предложения, потом буква с выбранным вариантом. Например, 1а

 

1) Запиши аудиофайл (голосовое сообщение) с вопросами и ответами (стр. 108 упр.2).

Работай так – начни с цифры 2. Сначала задай вопрос, потом произнеси ответ на него,  картинка поможет тебе правильно ответить на вопрос. Работай также с цифрами 3-5.

Оценивание

«5» - нет ошибок, соблюдение интонации

«4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации

«3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации

«2» - 5 и более ошибок

 

АУДИОФАЙЛ и ФОТО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ПРИСЛАТЬ 24 АПРЕЛЯ (ПЯТНИЦА) ДО  19:00 !!!

 

Фото работы

 

 

 

 

 

 

Аудиофайл

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

Прислать аудиофайл и фото выполненной работы с заданием в WhatsApp или ВК

 

Рефлексия учебной деятельности

Подводим итоги работы, оцениваем свою работу

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения.

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

 

Устные ответы

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневник.ру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru