Пояснение к работе
ü Вам предстоит пройти маршрут от одного пункта к другому, решая поставленные задачи, пользуясь квест картой «Правовой навигатор»
ü Все пункты вашего поиска необходимо отмечать на маршрутном листе, схематично отображая путь.
ü Получая задания, обязательно обсудите все варианты ответа, предложенные командой. Ошибка может стоить вам времени.
ü В случае правильного ответа, вы получите ключ (ссылку на источник который поможет в выполнении следующего учебного задания)
ü Ваша задача собирать ключи (ссылки) в строгом соответствии с прохождением заданий.
ü Помните!!! Чем раньше вы пройдете весь маршрут правового квеста, тем больше времени у вас останется для изготовления вашей страницы НОВИГАТОРА
Маршрутный лист урока
Управление идеями «Интеллект карта»
![]() |
Я хочу
знать о…
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
Объединитесь в пары, на основе анализа Конституции РФ определите права,
которыми обладает человек на территории нашей страны. Просмотрите предложенные
варианты работы. (анализ преамбулы, анализ статей) Выберите путь действия.
Заполните поля в учебной карте. Время на выполнение 5 минут. Хранителем времени
будет(назначение ученика)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ в ГРУППАХ: Если бы вам предложили стать участником составления поправок в главный закон страны, что бы вы внесли, изменили или дополнили? изменили/дополнили/внесли?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие еще документы в истории мирового права
определяют права человека?
РАЗБЕРЕМ
ПРАВОВЫЕ СИТУАЦИИ (пользуясь
квест-картой ответьте на вопросы)
Жителя страны Z незаконно уволили с работы. Какая норма права нарушена? Какой из кодексов РФ поможет прояснить ситуацию. (ТК ст.77 основания. Ст. 81. Расторжение. Для работодателя 2.57_____________________________________________________________________________
Гражданин К перенес забор на 1,5 метра без межевания в сторону соседа М. Какая норма права нарушена? Какой кодекс РФ поможет прояснить ситуацию? А если гражданин К обратился в суд?______________________________________________________________________________
18-ти летняя гражданка С, пожелала вступить в брачный союз с гражданином П, но орган ЗАГС отказал в принятии заявления. Какая норма права нарушена? Какой кодекс РФ поможет прояснить ситуацию. (СК. Ст. 12 ч.3)______________________________________________________________
Гражданин А решил взять в аренду водоем для развития местного туризма. Какой кодекс регламентирует обязательства гражданина перед государством? В какой бюджет пойдут сборы от аренды водоема? (федеральный или местный?) (НК ст. 13. П. 9) _____________________________
Гражданка В (пластический хирург) выложила в социальную сеть кадры пластической операции без согласия пациента. Какая норма права нарушена? (неприкосновенность частной жизни) Какой кодекс поможет прояснить ситуацию? (УК ст.137)_________________________________________
Вспомним, какие категории знаков дорожного движения выделяют в ПДД? (схематично)
Зададим ассоциативный ряд для лучшего запоминания (три «П» предписание – круг, проступок – треугольник, преступление – квадрат) Фиксируем ответ на вопрос по данной схеме:
- Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель. (круг ТК РФ ст. 20)_______
- При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки. (круг. Земельный кодекс ст. 11.4)__________
- Занятие народной медициной без получения разрешения, установленного законом (треугольник КоАП ст.6.2)__________
- Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего (квадрат УК РФ ст. 110)_________
- Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами (треугольник КоАП ст. 7.23)_______
Как
вы понимаете смысл данной статьи?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Интеллект карта. Перспективная модель»
Я хочу изучить…_____________________________________________________________________
….__________________________________________________________________________________
….__________________________________________________________________________________
….__________________________________________________________________________________
Я хочу получить…. ___________________________________________________________________
- Практические навыки…______________________________________________________________
- Теоретические навыки …_____________________________________________________________
Моя цель на уроке …__________________________________________________________________
(ДОП СТРОКА) Если поставленная вначале урока цель изменилась по ходу приобретения новых знаний…___________________________________________________________________________
Самоанализ.
Вопросы для самоконтроля.
|
Да |
Нет |
Затрудняюсь ответить |
Я смог ответить на все задаваемые вопросы |
|
|
|
Поставленные в начале урока цели достигнуты |
|
|
|
Урок был для меня полезен/интересен |
|
|
|
За работу на уроке я бы поставил себе (5,4,3,2,1 балл) |
|
|
|
Замечания, предложения, пожелания______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.