"Машины приключения" ( конспект занятия по развитию речи в 1 мл.гр.)
Оценка 4.9

"Машины приключения" ( конспект занятия по развитию речи в 1 мл.гр.)

Оценка 4.9
docx
11.01.2023
"Машины приключения" ( конспект занятия по развитию речи в 1 мл.гр.)
Машины приключения.docx

МБДОУ « Детский сад № 86 «Сударушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Машины  приключения»

(  конспект занятия по развитию речи в 1 мл.гр)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Зайцева Ирина Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

Программное  содержание:

·       Закреплять знания  детей о животных, звукоподражать  им;

·       Учить  действовать  по команде  воспитателя;

·       Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие  движения;

·       Учить отгадывать  загадки;

·       Развивать мышление, сообразительность. Память;

·       Вызвать  положительные эмоции.

 

Материалы:

·       Ростовая  кукла,  карточки с изображением  животных.

Ход  занятия:

В группу заходит  воспитатель с ростовой куклой. Обращаем на нее внимание  детей.

- Ребята, посмотрите,  кто к нам  пришел?

  Это  кукла  Маша.  Посмотрите, какая  она  нарядная!  Давайте  с ней  поздороваемся.

( Дети  здороваются,  кукла  им  отвечает)

                К  нам  пришла  в нарядном  платье,

                С  красивым  бантом  кукла  Маша.

                С  нами  вместе  поиграть,

                С  нами  вместе  поплясать!

- Хотите  поиграть  с Машей?  Становитесь в круг.

                  Дети хлопать  все  умеют.

                  Своих  ручек  не  жалеют.

                   Вот  так,  вот  так,

                   Своих  ручек  не  жалеют!

                   Детки  топать  все  умеют,

                   Своих  ножек не жалеют.

                   Вот  так,  вот так,

                   Своих  ножек  не  жалеют.

             

                       А  теперь мы все  пойдем

                       И  дружно  все  плясать начнем!

                       Вот  так,  вот  так,

                       Дружно  все  плясать  начнем.

(  танцуем  под  музыку)

- Молодцы! Кукле  Маше очень  понравилось с вами  играть.  А  теперь  она  хочет рассказать об одной своей прогулке.

Однажды  наша  Маша  пошла  в  гости  к бабушке.

Во  дворе  ее  встретила… Угадайте кто?

                     Живет под крылечком, хвост колечком.

                     Громко  лает,  в дом  не  пускает.

-  Кто  встретил  Машу?  Правильно, собачка . и зовут ее, Жучка.

- Здравствуй, Жучка!. – сказала Маша и собачка ответила ей: «Гав-гав-гав!»

Решила  Маша  прогуляться  к речке  и вдруг  на  лугу  встретила…

                        Полем  идет,  травку  жует,

                        Деткам  молоко  дает.

                        Мычит: «Му-му-му»,

                        Кто  эе  это? Не  пойму!»

- Кого  увидела  Маша? Конечно,  корову  Буренку.

- Здравствуй, буренка, - сказала  Маша и Буренка  промычала  ей в ответ: «Му-му-му!»

Подошла  Маша  к речке  и увидела  в  воде  красивую, яркую  рыбку.

- Здравствуй, рыбка, - сказала  Маша, но рыбка  ей  ничего не ответила, а только  вильнула  хвостиком  и уплыла.  Маша  очень расстроилась. Что рыбка не захотела с ней разговаривать, загрустила и пошла  домой, как вдруг  на  дорожке  увидела, что кто-то  прыгает ей  навстречу…

                    Скачет, скачет  по  дорожке,

                    Скачет, вытянувший  ножки.

                    Увидала комара  и сказала

                     Ква-ква-ква.

- Как вы думаете, кого встретила наша кукла  Маша. Да, правильно,  она  встретила  лягушку-квакушку.

- Здравствуй, лягушка-квакушка, - вежливо поздоровалась Маша.

- ква-ква-ква – ответила  лягушка.

Маша  поинтересовалась у лягушки, не знает ли она, почему  рыбка не захотела с ней разговаривать и лягушка  объяснила, что рыбки не умеют  разговаривать, они  всегда  молчат.

Идет  Маша  по дорожке  к дому и вдруг слышит: «Пи-пи-пи»

Посмотрела по сторонам и увидела:

                           Маленький  желтый  комочек,

                           Мама – курочка, а папа-петушок,

   Угадайте, кто этот дружок?

- Ну конечно же, это маленький желтый цыпленок. Он потерялся. Маша  взяла  его  на  руки и быстро  понесла  домой.

- Понравилась вам Машина  история? Давайте вспомним, кого наша кукла  встретила?

- Сначала она встретила  собачку Жучку. Как лает Жучка? Найдите карточку с собачкой и покажите нам с куклой. Молодцы!

- А затем на лугу  встретила  корову Буренку. Как  поздоровалась  с Машей коровка? Да, она ответила ей : «Му-му-му» Покажите карточку с коровкой. Молодцы!

- В речке кто плавал? Конечно, рыбка. Она ответила Маше? Нет. Не ответила, рыбки не разговаривают. Найдите карточку с рыбкой. А теперь давайте с вами покажем кукле, как мы можем изобразить рыбок. (дети надувают щеки, складывают ладошки вместе- «хвостик» и показывают «рыбок»)

- Очень красивые у вас получились рыбки, нам с куклой они понравились.

- Кого  еще  Маша встретила на дорожке? Да, лягушку. Как лягушка поздоровалась с Машей? Она сказала ей «ква-ква-ква». Найдите карточку с лягушкой , покажите ее кукле.

- Ну, а кто потерялся и пищал?  Конечно же, цыпленок! Как он пищал? Найдите цыпленка и покажите его . молодцы!

Вы всех машинных друзей назвали и показали правильно. Молодцы! А теперь идите и поиграйте с куклой Машей.

 


 

МБДОУ « Детский сад № 86 «Сударушка» «Машины приключения» ( конспект занятия по развитию речи в 1 мл

МБДОУ « Детский сад № 86 «Сударушка» «Машины приключения» ( конспект занятия по развитию речи в 1 мл

Программное содержание: ·

Программное содержание: ·

Вот так, вот так,

Вот так, вот так,

Маша поинтересовалась у лягушки, не знает ли она, почему рыбка не захотела с ней разговаривать и лягушка объяснила, что рыбки не умеют разговаривать, они всегда…

Маша поинтересовалась у лягушки, не знает ли она, почему рыбка не захотела с ней разговаривать и лягушка объяснила, что рыбки не умеют разговаривать, они всегда…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023