Мастер-класс "Формирование математической грамотности"
Оценка 5

Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—11 кл
27.08.2023
Мастер-класс "Формирование математической грамотности"
В мастер-классе рассмотрены уровни, приёмы, принципы по формированию математической грамотности
Мастер-класс.ppt

Формирования математической грамотности

Формирования математической грамотности


Формирования математической грамотности


МАСТЕР – КЛАСС
Подготовила:
Зубкова Валентина Васильевна, учитель математики


Цель: познакомить с теоретическими аспектами формирования математической грамотности

Цель: познакомить с теоретическими аспектами формирования математической грамотности



Цель: познакомить с теоретическими аспектами формирования математической грамотности


Задачи:
- Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя - Освоение приемов и методов, используемых педагогом при моделировании индивидуальной траектории развития математической грамотности



Этапы мастер-класса Информационный

Этапы мастер-класса Информационный




Этапы мастер-класса












Информационный.
Практический.
3. Рефлексия (дискуссия по результатам деятельности).



Информационный этап

Информационный этап


Информационный этап





Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Под математической функциональной грамотностью следует подразумевать способность личности использовать приобретенные математические знания для решения задач в различных сферах

Под математической функциональной грамотностью следует подразумевать способность личности использовать приобретенные математические знания для решения задач в различных сферах

Под математической функциональной грамотностью следует подразумевать способность личности использовать приобретенные математические знания для решения задач в различных сферах

Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Мастер-класс "Формирование математической грамотности"

Практический этап

Практический этап



Практический этап





Уровни математической грамотности

Уровни математической грамотности

Уровни математической грамотности

Применяют математические концепции и проводят операции для решения незнакомых задач. Объясняют ход решения. Выбирают, сравнивают, оценивают, аргументируют стратегию решения…

Могут следовать подробному алгоритму решений, кратко аргументируя свои действия. Простейшие интерпретации результатов и базовые рассуждения…

Решают задачи, в которых требуется прямое умозаключение на основе применения простейших алгоритмов, формул, действий, правил…

Справляются с простейшими действиями, если задача имеет явно заданную ситуацию и дан пошаговый алгоритм решения…

Ученики выбирают и объединяют информацию, проводят анализ практических задач. Используют ограниченный диапазон умений и могут рассуждать в прямом контексте, аргументируют действия…

Наивысший уровень математической грамотности

Наивысший уровень математической грамотности

Наивысший уровень математической грамотности

Приёмы педагогической техники для формирования математической грамотности

Приёмы педагогической техники для формирования математической грамотности

Приёмы педагогической техники для формирования математической грамотности

Организация работы в группах и парах.
"Да" и "Нет" говорите.
Свои примеры.
Удивляй.
Фантастическая добавка. Пересечение тем.
Повторяем с контролем.
Опрос «по цепочке».
Опрос-итог.
Тренировочная контрольная работа.
Блиц-контрольная.
Лист защиты.
Резюме.
Вход в урок.
Идеальный опрос.
Вопрос к тексту.
Отсроченная реакция.
Лови ошибку.
Знакомьтесь с критериями.
Показательный ответ.
Снежный ком.

Принципы для формирования математической грамотности, используемые в своей работе

Принципы для формирования математической грамотности, используемые в своей работе

Принципы для формирования математической грамотности, используемые в своей работе

Принцип свободы выбора - в любом обучающем или управляющем действии необходимо предоставлять ученику право выбора, которое всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор.
Принцип открытости - не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса.
Принцип деятельности - освоение учениками знаний, умений и навыков преимущественно в форме деятельности.
Принцип обратной связи - регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи.
Принцип идеальности - максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе обучения.

Методы обучения

Методы обучения

Методы обучения

Педагогические технологии для формирования математической грамотности

Педагогические технологии для формирования математической грамотности

Педагогические технологии для формирования математической грамотности

Технология разноуровневого обучения Ж.Караева
Технология системного подхода Галиева
Модульная технология 
Проблемное обучение
Технология современного проектного обучения
Технология проведения дискуссий
Технология «Дебаты» 
Игровые технологии

Модель формирования и развития грамотности

Модель формирования и развития грамотности

Модель формирования и развития грамотности

Дерево – функционально грамотная личность
Лейка – учитель
Вода – педагогические технологии
Яблоки – ключевые компетенции

Спасибо за сотрудничество! Желаю удачи и новых высот в процессе обучения !

Спасибо за сотрудничество! Желаю удачи и новых высот в процессе обучения !

Спасибо за сотрудничество! Желаю удачи и новых высот в процессе обучения !

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2023