Мастер-класс на тему : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»
Оценка 5

Мастер-класс на тему : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»

Оценка 5
pptx
25.04.2020
Мастер-класс на тему : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»
Мастер-класс бакаевой хеды вахаевны.pptx

Мастер-класс бакаевой хеды вахаевны тема : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»

Мастер-класс бакаевой хеды вахаевны тема : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»

Мастер-класс бакаевой хеды вахаевны тема : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»

Язык есть драгоценнейшее сокровище народа, первое средство его развития и залог всех духовных успехов…

Язык есть драгоценнейшее сокровище народа, первое средство его развития и залог всех духовных успехов…

Язык есть драгоценнейшее сокровище народа, первое средство его развития и залог всех духовных успехов… М. П. Погодин.

Цель работы – анализ роли и места русского языка в системе остальных предметов школьного курса и доказательство его важнейшего значения в образовательном процессе российской школы

Цель работы – анализ роли и места русского языка в системе остальных предметов школьного курса и доказательство его важнейшего значения в образовательном процессе российской школы

Цель работы – анализ роли и места русского языка в системе остальных предметов школьного курса и доказательство его важнейшего значения в образовательном процессе российской школы. Объект исследования – русский язык как предмет общеобразовательного курса современной российской школы.

Формирование коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенций

Формирование коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенций

Формирование коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенций.

Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного…

Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного…

Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сфе­рах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении

Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка

Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка

Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка

Задачи преподавания русского языка определяются социальным заказом общества, уровнем развития базовых наук (языкознания, литературоведения, философии, педагогики, психологии и частных методик)

Задачи преподавания русского языка определяются социальным заказом общества, уровнем развития базовых наук (языкознания, литературоведения, философии, педагогики, психологии и частных методик)

Задачи преподавания русского языка определяются социальным заказом общества, уровнем развития базовых наук (языкознания, литературоведения, философии, педагогики, психологии и частных методик)

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Глоссарий Кейс (от англ. «сase» - случай, ситуация) – это описание конкретной реальной ситуации, предназначенной для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам…

Глоссарий Кейс (от англ. «сase» - случай, ситуация) – это описание конкретной реальной ситуации, предназначенной для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам…

Глоссарий

Кейс (от англ. «сase» - случай, ситуация) – это описание конкретной реальной ситуации, предназначенной для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов её решения в соответствии с установленными критериями.
Кейсовая технология – это обучение действием.
Метод case-study- это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов).

Преимущества кейс - технологии обеспечивает активизацию познавательной деятельности школьников, учит критически мыслить, решать сложные проблемы, принимать продуманные решения, общаться с людьми, развивает самостоятельность и творческие…

Преимущества кейс - технологии обеспечивает активизацию познавательной деятельности школьников, учит критически мыслить, решать сложные проблемы, принимать продуманные решения, общаться с людьми, развивает самостоятельность и творческие…

Преимущества кейс - технологии

обеспечивает активизацию познавательной деятельности школьников, учит критически мыслить, решать сложные проблемы, принимать продуманные решения, общаться с людьми, развивает самостоятельность и творческие способности учащихся;
повышает интерес учащихся к предмету и формирует ключевые образовательные компетенции
любой преподаватель, который пожелает внедрять кейс - технологии, имея на руках руководство и набор ситуаций, сможет это сделать вполне профессионально.

Мастер-класс на тему : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»

Мастер-класс на тему : «Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи»

Технология «Картинки-загадки»

Технология «Картинки-загадки»

Технология «Картинки-загадки»

Технология «Противоположность»

Технология «Противоположность»

Технология «Противоположность».

Технология «Мостик».

Технология «Мостик».

Технология «Мостик».

Внимание! Розыск!

Внимание! Розыск!

Внимание! Розыск!

«Я был в цирке... «

«Я был в цирке... «

«Я был в цирке... «

Заключение Важнейшее и даже главенствующее место этого учебного предмета в учебном плане определяется ролью русского языка в жизни российского общества, в развитии мышления детей, в…

Заключение Важнейшее и даже главенствующее место этого учебного предмета в учебном плане определяется ролью русского языка в жизни российского общества, в развитии мышления детей, в…

Заключение

Важнейшее и даже главенствующее место этого учебного предмета в учебном плане определяется ролью русского языка в жизни российского общества, в развитии мышления детей, в формировании их сознания и самосознания.
От уровня его преподавания, следовательно, во многом зависят успехи учащихся в овладении как самим русским языком в качестве средства общения во всех формах его применения, так и всеми остальными учебными предметами.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020