Мастер - класс «Оформление подарочной упаковки» для специальности 38.01.02 «Продавец, контролер – кассир»
Оценка 4.8

Мастер - класс «Оформление подарочной упаковки» для специальности 38.01.02 «Продавец, контролер – кассир»

Оценка 4.8
docx
19.12.2022
Мастер - класс  «Оформление подарочной упаковки» для специальности  38.01.02 «Продавец, контролер – кассир»
Методические указания мастер-класс.docx

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

(ГПОУ «СТЭК»)

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

Мастер - класс  «Оформление подарочной упаковки»

для специальности  38.01.02 «Продавец, контролер – кассир»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

 

Разработчик:

№ п/п

ФИО

Квалификационная категория

Должность

1.

Чарушина Е.К.

 

высшая

преподаватель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрены на заседании  предметно-цикловой комиссии товароведения и коммерции

Протокол № _____

«____» _____________  2022г.

Председатель ПЦК ___________ Хомутинникова И.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

            Мастер-класс организован для обучающихся по специальности  38.01.02 Продавец, контролер - кассир с целью пополнить и углубить знания о выбранной профессии, о своем месте в жизни и в обществе.

            Основная задача  мастер класса – заложить в сознании интерес к профессиональной деятельности, навыки самостоятельной оценки происходящих процессов, навыки творчества, что позволит в дальнейшем успешно применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности.

            Вид мероприятия: учебно-образовательный.

            Форма проведения: мастер-класс

            Тема: "Оформление подарочной упаковки"

            Цели  мастер - класса:

1.      Создать условия для формирования у обучающихся умения изготавливать нестандартную праздничную упаковку для товара при обслуживании покупателей;

2.      Для развития художественно- эстетических способностей, проектировочных и технологических   умений;      

3.      Для понимания ответственности за результаты работы, значимости выбранной профессии;

4.      Для воспитания морально-нравственных качеств: вежливости,  доброты, отзывчивости, стремления добиваться высоких результатов;

5.      Повысить интерес к профессии продавец, контролер – кассир;

6.      Уметь упаковывать товар различными способами.

 

Задачи масс мастер-класса:

·         Обучающая –  формирование профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков  при упаковке товаров.

·         Развивающая – развитие познавательной активности,  профессионального внимания, умения использовать полученные знания в практической деятельности.

·         Воспитательная  –  формирование общих компетенций, содействие воспитанию положительных мотивов учебно-познавательной, трудовой деятельности, развитие интереса к профессии.

           

            Межрпреметные связи: Продажа непродовольственных товаров, продажа продовольственных товаров

            Формирование цели базируется на общих и профессиональных компетенциях.

            Общие компетенции:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

            На основе игровой деятельности у обучающихся формируется ряд психологических новообразований. Это прежде всего воображение и символическая функция сознания, которые позволяют подростку, молодому человеку производить в своих действиях перенос свойств одних вещей на другие. На этой основе у человека формируется ориентация на общий смысл и характер человеческих отношений, что позволяет ему эффективно включаться в коллективную и индивидуальную деятельность.

            При формировании ОК1  у обучающихся возникает наличие твердой убежденности в правильности сделанного выбора — избрал ту профессию, которая нужна, основа возникновения устойчивого интереса к профессии.

            При формировании ОК2 и ОК8  используются игровые методы обучения, которые способствуют пробуждению у обучающихся интереса к дисциплине, будущей профессии; эффективному усвоению учебного материала; самостоятельному поиску путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; формированию умения организовывать собственную деятельность; формированию собственного мнения.

            Для формирования компетенций ОК4, ОК5 используются различные источники  информационных и коммуникационных ресурсов о профессии «Продавец, контролер - кассир».

            ОК6, ОК7 способствует установлению взаимодействия между студентами, умению работать в команде, проявлять терпимость к товарищам и к их точке зрения, уважать право каждого на свободу слова; формированию жизненных и профессиональных навыков.

 

            Профессиональные компетенции:

            ПК1.3 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

            Оборудование:

- цветная бумага;

-ножницы, канцелярский нож;

-клей, двусторонний скотч;

- карандаш, линейка;

-коробки (деревянные, картонные);

- раздаточный материал для украшения упаковки (леты, банты).

            Оформление: Обучающиеся выбирают подарок и упаковывают его. Затем по очереди каждый защищают свою работу.

План мастер - класса:

1.                  Вступительное слово преподавателя

2.                  Торговые загадки

3.                  Основная часть  -  все о подарках

4.                  Правила этикета при дарении и получении подарка

5.                  Практичская часть

6.                  Итог занятия

7.                  Заключение

 

 

 

 

 

 

ХОД  МАСТЕР - КЛАССА

 

            1. Вступительное слово преподавателя:

            Сегодня мы проводим мероприятие – мастер - класс с целью привития любви к профессиям: продавца, контролера - кассира, менеджера по продажам, понимания сущности и значимости своей будущей профессии, проявления устойчивого интереса к ней.

            Мероприятие проводят: преподаватель Чарушина Е.К. и студентка второго курса группы ПР-21 Сажина Диана, а также принимают участие студенты первого курса группы ПР-11.

             Многие люди считают, что освоить торговую профессию может каждый. К сожалению (или к счастью) это не так. Профессии продавца, контролера-кассира, менеджера по продажам, как и любой другой нужно учиться.  Если Вы хотите стать  квалифицированным работником торгового дела, то желательно тренировать свое мастерство, увлекаться психологией, любить общение и быть оптимистом.

            Студентка (Сажина Диана ПР-21)

            Работа в торговле требует много душевных и физических сил. Нужно быть готовым к конфликтным покупателям. В таких ситуациях пригодиться выдержка и чувство юмора, чтобы не принимать всё близко к сердцу. Эта профессия – увлекательная и интересная. Вы постоянно знакомитесь с новыми интересными, успешными людьми, дарите им хорошее настроение и удовольствие от покупок.

Без продавца, - мы никуда: продукты, вещи покупаем.

Профессия всегда эта важна, прекрасно все мы знаем

Квалификация теперь высокая нужна,

 На электронике,  а  не на счетах всё считаем,

Серьезной подготовка быть должна,

Чтоб стали классными Вы продавцами!!!

            Преподаватель (Чарушина Е.К.)

            Профессия продавца, контролера – кассира себя не изживает, она была, есть и будет. Она продолжает развиваться, усовершенствоваться, поэтому  чтобы стать высококвалифицированным  специалистом своего дела, необходимо обладать высоким уровнем знаний, умений и навыков.

            Сейчас мы с Вами поближе познакомимся с этой замечательной профессией. Мы проверим, как Вы ориентируетесь в области торговли.

            Студентка (Сажина Диана ПР-21)

            2. Торговые загадки.

1. Двигатель торговли - ( реклама).

1. На товаре должна быть обязательно (цена).

2. Журчат ручьи, промокли ноги, весной пора платить (налоги).

2. Чуть оплошаешь, так в тот же момент, рынок захватит весь твой (конкурент).

3. Он рождает предложение (спрос).

3. Показная часть магазина (витрина).

            Преподавтель (Чарушина Е.К.)

 

            3. Основная часть

             Все мы любим подарки. Кому-то больше нравится дарить их, кто-то предпочитает их получать. Подарок - это своеобразная форма выражения ваших чувств. Он рассказывает об отношении к человеку, которому вы делаете подарок, дает возможность выразить симпатию, демонстрирует ваш вкус. Не стоит забывать, что язык подарка эмоционален и символичен, он бывает красноречивее любых слов. Согласитесь, есть разница в том, чтобы подарить женщине набор кухонной посуды или дорогие духи? Знание подарочного этикета научит Вас искусству дарить подарки и поможет избежать многих досадных ошибок.

            Дарить подарки – это одна из самых древнейших традиций во всем мире, истоки которой зародились  еще в первобытные времена. Есть мнение, что обычай дарить подарки начинает свое происхождение из жертвоприношений, когда люди задабривали своих богов с помощью различных даров.

            Позже, с появлением социальной организации у людей, подарки стали преподносить вождям, потом царям и королям, и прочим высокопоставленным должностным лицам тех времен, для того чтобы показать свое социально-значимое положение в обществе.  

            В наше время подарки дарят друг другу по самым различным поводам. Отличительной чертой этой традиции стало появление возможности выразить себя, рассказать о своей индивидуальности, показать свои личные черты. Ведь всегда мы стремимся выбрать эксклюзивный оригинальный подарок,  тем самым выразить свое хорошее отношение к получателю даров.

            Язык подарка.

            Теория подарка, как любая научная теория, должна начинаться с исторического анализа.

- Давайте попробуем ответить на вопрос: Как Вы думаете, когда появился обычай дарить подарки? (ответы обучающихся)

- А для чего делаются подарки? (ответы обучающихся)

            На заре существования человечества люди знали совершенно определённо: что любой подарок - это зашифрованное послание. Он может быть знаком дружбы, выражать любовь и глубокое расположение, свидетельствовать о внимании и уважении, демонстрировать восхищение, напоминать о прошлом и желать успеха в будущем. Важно только правильно принять подарок и оценить его.

            Подарок не нужно воспринимать как долг перед виновником торжества. Это не налог, который Вы обязаны заплатить за право присутствовать на празднике.

            Выбирать подарок всегда нужно с хорошим настроением и добрыми мыслями, тогда ваши положительные эмоции передадутся тому, кому Вы  его  дарите.

            Кто умеет дарить, тот умеет жить.

            Если вы любите дарить, значит вам незнакомо чувство эгоизма, вы стремитесь заботиться о других людях. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир. Но дарить подарки не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых: человек, который хочет быть вежливым, обязан иметь записную книжку, в которой отмечены все дни рождения, юбилеи, годовщины свадеб и прочие памятные даты не только близких родственников, но и друзей, знакомых, коллег по работе.

            Рассказать когда и кому Вы дарите подарки. Привести примеры.

            (Новый год, 23 февраля, 8 Марта, получение аттестата, диплома, новоселье и т.д.).

            Правила этикета при дарении и получении подарков

            Как и во многих сферах, существует особый этикет  правильного дарения и принятия подарков. 

            Правило 1  - как правильно вручить цветы?

            Если вы пришли на торжество с букетом цветов, то его нужно подарить сразу в отличие от остальных подарков, которые дарят, сняв верхнюю одежду и войдя в комнату. Не держите букет «вниз  головой», не прячьте его и обязательно  разверните цветы, если они были упакованы в простую бумагу. Если букет завернут в красивую упаковочную бумагу с ленточкой, то его  дарят не разворачивая.

            Правило 2 – как правильно вручить подарок?

            При вручении подарка будьте открыты и вежливы, даже если Вы немного стесняетесь. Будьте смелее, даже если сомневаетесь в том, что понравится ли подарок имениннику. Не стоит рассказывать о том, каких трудов Вам стоило найти и купить преподнесенную вещь, а уж тем более сопровождать вручение подарка фразой типа «это тебе, держи…»

            Правило 3 – как дарить деньги?

            Если вы решили подарить деньги (например, на свадьбу), то обязательно нужно их положить в конверт. Забудьте про обычный почтовый конверт – сейчас в продаже огромное разнообразие специальных конвертов для денег на любое торжество. Еще было бы неплохо сопроводить конверт с деньгами открыткой с пожеланиями. Не поленитесь написать поздравление собственноручно – вариант открытки с готовым поздравлением выглядит дешево и обыденно.  Еще, как вариант, можно сделать конверт для денег своими руками, придав, таким образом, безликому денежному подарку немного индивидуальности, теплоты и душевности.  А можно сделать букет из денег – такой подарок будет весьма оригинален на любом торжестве.

 

            Правило 4 – упаковка подарка.

            Хорошим тоном считается дарение подарков в праздничной подарочной упаковке.           Хотя эта традиция пришла к нам из Европы сравнительно недавно, все же не следует дарить подарок без коробки или в обычном прозрачном пакете. Если подарок слишком большой, чтобы завернуть его в упаковочную бумагу, то дарят сертификат или ключи, запакованные в подарочную коробку или бумагу. Подарочная упаковка своими руками в этом случае так же выгодно подчеркнет Вашу индивидуальность и особое трепетное отношение к виновнику торжества.

            Правило 5 – как дарить съедобные подарки?

            Если Вы в качестве подарка, по какому-либо поводу, дарите съедобный подарок, например, конфеты, торт или букет из фруктов, то обязательно нужно учитывать, что такой подарок по правилам этикета получатель подарка должен сразу поставить на стол или угостить всех присутствующих гостей.

            Правило 6 – как дарить животных?

            Дарить животных нужно только в том случае, если именинник сам Вас об этом попросил или после согласования этого вопроса со всеми членами его семьи.

            Правило 7 – как правильно принимать подарки?

            Принимать любой подарок следует с улыбкой и ни в коем случае не откладывать его «на потом», а тут же развернуть и выразить свое восхищение и радость.  Обязательно нужно сказать, «Спасибо!», ведь человек, сделавший подарок, потратил свое время на его выбор, поиски, думал о вас и хотел доставить вам удовольствие. Цветы сразу же нужно поставить в воду. И никогда не сравнивайте полученные подарки между собой – это может оскорбить одного из дарителей.

            Доставить удовольствие окружающим, создать праздничную атмосферу можно просто подарив букет цветов, диск с любимой музыкой, хорошую книгу, забавную игрушку, небольшой сувенир, сюрприз. Подарки можно делать практически всегда, вот только не всем подряд, иначе можно наделать много ошибок. Прежде всего, мы дарим их родным и близким, а вот малознакомым людям без повода подарки делать не стоит, он может поставить вас в неловкое положение.

            Подарочный этикет.

            Выбирать и дарить подарки – приятное, но сложное занятие. За многовековую историю выработался настоящий подарочный этикет – свод правил, который предписывает не только кому, когда и что можно подарить, но также как это сделать, как принимать дары, как благодарить и в каких случаях от них можно отказаться. В целом знание подарочного этикета любому воспитанному человеку так же необходимо, как и знание правил хорошего тона вообще.

            - А что же такое этикет? (ответы обучающихся)

            Этикет (франц.) - установленный порядок поведения.

            Этикет уже был, когда слова ещё не было. Это воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. На одном из пышных и изысканных приёмов у французского короля Людовика XIV гостям вручили карточки с перечислением некоторых обязательных правил поведения. От французского названия карточек (“этикетка”) и произошло слово “этикет”.

            - Давайте познакомимся с «Золотыми правилами подарочного кодекса».

1.      Чётко представлять, кому подарок будет вручен. Учитывать пол, возраст, социальное положение.

2.      Знать интересы и желания.

3.      Подарок должен быть сюрпризом, но приятным. Ни в коем случае не должен намекать на физические недостатки.

4.      Никогда не дарите то, что вам самим не нравится.

5.      Желание порадовать другого человека ценнее самого подарка.

6.      Никогда не откладывайте приобретение подарка на последний день.

7.      Важно не только что, но и как дарится. Порой сама процедура дарения может стать ценнее подарка.

8.      Крайне нежелательно, чтобы подарок пришёл с опозданием, если вы отправляете его по почте.

9.      Проявляйте большой такт, делая подарок человеку, которого вы обидели и с которым хотите помириться.

10.  Когда отправляетесь в гости к родным, возьмите букет для хозяйки дома в знак благодарности за приём. Можно коробку конфет, бутылку хорошего вина.

11.  Подарки не должны быть анонимными. К подарку следует приложить открытку.

12.  Неприлично обмениваться аналогичными подарками: если вам подарили утюг, придумайте в качестве ответного подарка что-нибудь другое.

13.  Идеальный подарок должен быть уникальным.

14.  Ценник с подарка нужно удалить!

15.  Составляйте заранее список подарков на праздники.

            Как упаковать подарок.

            Одним из секретов хорошего подарка является красивая упаковка. Именно она создаёт первое впечатление. Самую обычную и недорогую вещь можно упаковать так оригинально, что она будет выглядеть лучше, чем самый дорогой подарок без упаковки.

            Упаковка - очень важная часть подарка.

            Если вам предстоит сделать подарок мужчине или подарить деловой подарок, то упаковка не должна содержать много ленточек и бантов, использовать бумагу нейтральной расцветки.

            Для женщины подарок можно украсить цветами, придать упаковке более лёгкий, яркий стиль.

            Для ребёнка предполагается весёлая упаковка с разноцветными картинками, лентами, бантами. Можно оформить его в виде кукольного домика, грибочка, конфетки.

            Подарок на Новый год можно украсить мишурой, еловой веточкой, колокольчиками, золотой или красной бумагой.

            А на День святого Валентина подарок можно завернуть в бумагу с сердечками, украсить розочками из ткани, дополнить упаковку стихами или нежными словами.

            5. Практическая часть

            - А сейчас мы с Вами отработаем практические навыки, как правильно упаковывать подарки.

            Перед Вами самые разнообразные предметы: носки, коробка конфет, ваза для цветов, цветок, книга, мягкая игрушка и т.д. Здесь же упаковочный материал. Необходимо выбрать подарок, который бы Вы хотели подарить маме, другу, подруге, ребёнку, деловому партнёру и упаковать его. Учтите главное: Вам необходимо будет объяснить, кому именно и почему вы преподнесёте этот подарок и почему ваш выбор пал именно на эту вещь.

            Обучающиеся выбирают подарок и упаковывают его. Затем по очереди каждый защищают свою работу.

 

            6. Итог занятия - Молодцы! Все Вы со своей работой справились. Я надеюсь, эти знания вам пригодятся в дальнейшей жизни. И у вас не будет затруднений в выборе подарков для своих близких, друзей, знакомых. А так же вы самостоятельно сможете упаковать подарок, проявив фантазию, как это сделали сегодня на занятии.

            7. Заключение

            Выбор профессии – очень серьезный шаг. Сейчас, в условиях современных рыночных отношений, молодому человеку очень трудно устроиться в жизни, суметь, если нужно, защитить свою жизненную позицию.

 

            Но если Вы серьезно подойдете к изучению дисциплин, которые изучаются по выбранной специальности, приобретете, профессиональные умения и навыки в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО по специальности 38.01.02. «Продавец, контролер - кассир», овладеете современными информационными технологиями – вы будете специалистом высокой квалификации, конкурентоспособным на рынке труда.

 

            Преимущества специальности:

       Востребованность на рынке труда.

       Высокий уровень заработной платы.

       Возможность карьерного роста.

       Престижность специальности.

       Реализация творческого потенциала.

       Продолжение образования по специальности в вузах.

 

            Возможности профессионального роста:

       Директор предприятия;

       Администратор;

       Торговый, рекламный агент.

            Требования к индивидуальным особенностям студента, желающего учиться на продавеца, контролера - кассира:

       Целеустремленность, решительность, творческий подход;

       Умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения;

       Хорошо развитые аналитические способности, умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее;

       Уверенность в себе, в принимаемых решениях, энергичность, четкие личные цели.

 

            Область профессиональной деятельности:

            Организация и проведение работ по товародвижению в производственных, торговых и экспертных организациях, испытательных лабораториях, органах государственного, регионального и муниципального управления.

 

            Рефлексия:

            Деятельность преподавателя: Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке. Постановка дальнейших  целей.

            Деятельность обучающихся: Участвуют в обсуждении. Выслушивают собеседников, вступают в диалог. Выражают собственнон мнение о работе и полученном результате. Рефлексируют свои действия. Понимают на слух ответы обучающихся. Обучающиеся делятся впечатлениями о своей работе на уроке, проговаривают вслух о пополнении своих знаний и умений.

                        Я могу

                      Я знаю

                      Я умею

            Профессия продавца очень интересная и нужная. Я, уверена, что вы сделали правильный выбор! Желаю вам успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности. Согласитесь: формула «Товар – деньги – товар» пережила века. Значит и профессия продавца долговечна!

 

            Литература:

1.      В.А. Барановский, Л.И. Рубцова, В.А. Тимофеева Продавец, М: Феликс, 2019г.

2.      Н. Бурглинд, Я. Пако, Как красиво упаковать подарок, М: АСТ-ПРЕСС, 2018г.

3.      Л.А. Брагин Технология розничной торговли, М6ACADEMA, 2019г.

4.      Н.Ф. Гейжан, мастеру производственного обучения об инструментальном подходе в трудовом воспитании учащихся средних профтехучилищ, М: Высшая школа, 2018г.

5.      ГОСТ Р 51305-99. «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу»

6.      Журнал «Современная торговля».

Интернет – ресурсы:

1.      www.Basket Box.com

2.      www.presentpacking.jimdo.com

3.      www.upakru.ru

4.      www.ypacovka-podarkov.ru

5.      www.art-dizo.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Тест «Профпригодность»

1. Новогодняя ночь для тебя - лучшее время, чтобы:

а) выспаться;

б) посмотреть телевизор вместе с семьёй;

в) оказаться в кругу друзей.

2. Из трёх подарков ты предпочёл бы:

а) удочку, набор для вышивания;

б) коньки или лыжи;

в) турпутевку или билет на интересное представление.

3. Отправляться в путешествие лучше всего:

а) в одиночку;

б) с семьёй или друзьями;

в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то:

а) почувствовал бы полную свободу;

б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом;

в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх.

5. В своё свободное время ты любишь:

а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;

б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;

в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино...

Подсчитайте количество набранных баллов, учитывая, что ответы на вопрос с буквой

«а» - 1 балл,

«б» - 2 балла,

«в» - 3 балла.

Если вы набрали от 5 до 8 баллов - советуем подумать о профессии, где вам не придётся общаться с большим числом людей. Вам подойдёт работа, связанная с растениями, животными, потому, что вы цените тишину, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство.

Если вы набрали от 8 до 12 очков, то считайте - вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессии здесь практически разнообразен.

Если у вас от 12 до 15 очков, задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, вам можно выбирать профессию, связанную с общением с людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Разработчик: № п/п

Разработчик: № п/п

Пояснительная записка

Пояснительная записка

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ХОД МАСТЕР - КЛАС СА 1

ХОД МАСТЕР - КЛАС СА 1

Чуть оплошаешь, так в тот же момент, рынок захватит весь твой (конкурент)

Чуть оплошаешь, так в тот же момент, рынок захватит весь твой (конкурент)

В ы его дарите.

В ы его дарите.

Вашу индивидуальность и особое трепетное отношение к виновнику торжества

Вашу индивидуальность и особое трепетное отношение к виновнику торжества

Знать интересы и желания. 2.

Знать интересы и желания. 2.

В ы хотели подарить маме, другу, подруге, ребёнку, деловому партнёру и упаковать его

В ы хотели подарить маме, другу, подруге, ребёнку, деловому партнёру и упаковать его

Деятельность обучающихся: Участвуют в обсуждении

Деятельность обучающихся: Участвуют в обсуждении

Приложение 1 Тест «Профпригодность» 1

Приложение 1 Тест «Профпригодность» 1

Мастер - класс «Оформление подарочной упаковки» для специальности 38.01.02 «Продавец, контролер – кассир»

Мастер - класс  «Оформление подарочной упаковки» для специальности  38.01.02 «Продавец, контролер – кассир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.