|
|
|
|
Тема занятий |
Мастер- класс по работе с одарёнными детьми
|
||
Общие цели |
Передать коллегам способы работы с одарёнными детьми; Предоставить средства, позволяющие им личностно саморазвиться, осознать самих себя и свои возможности.
|
||
Цель для учеников: |
Создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся; Вооружить учащихся инструментарием ведения исследовательской деятельности; Привлекать учащихся к деятельностному участию работы мастерской.
|
||
Результаты обучения
|
Учителя будут владеть основными социально-педагогическими аспектами проблемы одарености, помогут детям определиться в собственной позиции, наметить пути решения проблемы одаренности в своей жизни и практической деятельности. |
||
Ключевые идеи |
Проблема выявления и развития умственно одарённых детей является одной из наиболее сложных и интересных проблем современности отечественной и зарубежной педагогики, т.к. она связана с перспективами развития и процветания современного общества. Лишь люди талантливые, которым максимально помогли развить их природный потенциал, делают кардинальные открытия и перевороты в науке и производстве.
|
||
Задания
|
Учителя формируют свои идеи, предоставляют комментарии в виде презентации в формате Power Point. Просмотр видеоурока - исследования Ресурсного центра |
Учителя используют диаграмму «Силы», которая способствует установлению дискуссии. |
|
Подход, основанный на совместной работе |
|
Работая в парах, учителя готовят информационные плакаты о проблемах, препятствующих эффективности обучения. |
|
Ресурсы |
http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-7643 Мастер -класс по работе с одарёнными детьми
|
Презентация Некоторые аспекты реализации программы «Одаренный ребенок» http://www.myshared.ru/slide/41282/
|
|
Дополнительное чтение |
Руководство для учителя |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.