Мастер-класс по теме:
Развитие профессиональной
Компетентности педагогов
Ковляр Ирина Николаевна
Учитель английского языка
Высшей квалификационной категории
МОАУ СОШ №88
Первая составляющая готовности учителя к инновационной
деятельности – наличие мотива включения в эту деятельность.
Вторая составляющая рассматриваемой готовности – комплекс знаний
о современных требованиях к результатам школьного образования,
инновационных моделях и технологиях образования, о том, что
определяет потребности и возможности развития существующей
педагогической практики.
Третий компонент готовности учителя к инновационной деятельности –
совокупность знаний и способов решения задач этой деятельности,
которыми владеет учитель, т.е. компетентность в области
педагогических инноваций .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.