Мастер-класс "Рабочие листы во внеурочной деятельности, как средство развития креативного мышления школьников в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"
Оценка 4.8

Мастер-класс "Рабочие листы во внеурочной деятельности, как средство развития креативного мышления школьников в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"

Оценка 4.8
pptx
14.03.2024
Мастер-класс "Рабочие листы во внеурочной деятельности, как средство развития креативного мышления школьников в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"
Мастер-класс.pptx

Рабочие листы во внеурочной деятельности, как средство развития креативного мышления школьников в условиях реализации

Рабочие листы во внеурочной деятельности, как средство развития креативного мышления школьников в условиях реализации

Рабочие листы во внеурочной деятельности, как средство развития креативного мышления школьников в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперед - выращивает хлеб

Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперед - выращивает хлеб

Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперед - выращивает хлеб. Народ, который думает на 10 лет вперед - выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперед - выращивает молодое поколение

Креативность – это смекалка , то есть способность человека в определенных критических ситуациях и, казалось бы, безвыходных находить ту самую лазейку, которая позволяет выровнять ситуацию…

Креативность – это смекалка , то есть способность человека в определенных критических ситуациях и, казалось бы, безвыходных находить ту самую лазейку, которая позволяет выровнять ситуацию…

Креативность – это смекалка, то есть способность человека в определенных критических ситуациях и, казалось бы, безвыходных находить ту самую лазейку, которая позволяет выровнять ситуацию и достигнуть желаемого результата даже при помощи обычных подручных инструментов

Креативность – это смелость при решении задач, то есть способность решить вопрос не штампованным подходом, который может граничить с риском провалиться или получить негативную оценку окружающих;

Показатели креативного мышления:

Показатели креативного мышления:

Показатели креативного мышления:
Беглость (беглость идей)
Гибкость – способность с одной идеи переключаться на другую
Оригинальность – представление идеи каким-то необычным образом
Точность – исполнение, детализация идеи.

Задачи: Вовлечь детей в активную творческую деятельность, помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями, навыками

Задачи: Вовлечь детей в активную творческую деятельность, помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями, навыками

Задачи:
Вовлечь детей в активную творческую деятельность, помочь овладеть необходимыми знаниями, умениями, навыками.
Развивать беглость воспроизведения идей школьниками;
Усиливать гибкость мысли, способность к быстрому переключению;
Развивать способность к оригинальности мыслительных процессов;
Формировать точность воспроизведения мысли.

Игра «Танграм» или « Тетрамино» «Танграм» можно назвать «геометрическим конструктором»

Игра «Танграм» или « Тетрамино» «Танграм» можно назвать «геометрическим конструктором»

Игра «Танграм» или « Тетрамино»

«Танграм» можно назвать «геометрическим конструктором»
Из частей «Танграма» составляются силуэты предметов, начиная от человека, животных и заканчивая предметами обихода и орудиями труда. То есть игра всегда имеет множество комбинаций, развивая у играющих креативность мышления.

Головоломки «Волшебный круг» Головоломка состоит из 10 фигур

Головоломки «Волшебный круг» Головоломка состоит из 10 фигур

Головоломки «Волшебный круг»

Головоломка состоит из 10 фигур. Является эффективным средством развития умственных и творческих способностей детей. Развивает пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, находчивость, а также сенсорные способности.
Суть игры заключается в конструировании различных геометрических рисунков на плоскости. Можно самостоятельно придумывать фигуры или собирать фигуры по готовым схемам.

Игра «Дубль» Игра «Дубль» содержит набор карточек

Игра «Дубль» Игра «Дубль» содержит набор карточек

Игра «Дубль»

Игра «Дубль» содержит набор карточек. Каждая карточка содержит несколько изображений. Между любыми карточками есть только одно совпадающее изображение.
Эта игра в первую очередь развивает внимательность, лишь самый внимательный первым заметит совпадающее изображение на карточках

Географическое лото Цель: Пробудить еще больший интерес к изучению географии через настольную игру «Географическое лото»

Географическое лото Цель: Пробудить еще больший интерес к изучению географии через настольную игру «Географическое лото»

Географическое лото

Цель: Пробудить еще больший  интерес к изучению географии через настольную игру «Географическое лото».
Задачи:        
1.Систематизировать и углубить знания школьников по различным темам географии;
2. Развивать   внимание, память, мышление;
3.Воспитать  любовь  к природе и уважение  к окружающему нас   миру

Географические пазлы Цель – заинтересовать учащихся, повысить мотивацию деятельности, вызвать желание работать с картой

Географические пазлы Цель – заинтересовать учащихся, повысить мотивацию деятельности, вызвать желание работать с картой

Географические пазлы

Цель – заинтересовать учащихся, повысить мотивацию деятельности, вызвать желание работать с картой.
Использование карт-пазлов позволяет отработать знание номенклатуры. При этом можно использовать самые разные формы самостоятельной деятельности: индивидуальные, парные, групповые.
Определенный интерес вносит элемент соревновательности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2024