Мастер-класс учителя начальных классов

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.03.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательный квест как креативная педагогическая технология для активизации познавательной деятельности обучающихся
Иконка файла материала мастер класс учителя начальных классов.pptx

Образовательный квест как креативная педагогическая технология для активизации познавательной деятельности обучающихся

Составитель: Воротникова Е.А.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6

Лучшим способом завладеть вниманием ученика является организация такой учебной деятельности, чтобы не было желания и возможности отвлечься, а игровая технология позволяет это реализовать.
В.А. Крутецкий

Квест (Quest)- в переводе с английского обозначает «целенаправленный поиск».

Образовательный квест – это технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения, где основой является проблемное задание с элементами ролевой игры.

• удобный конструктор для создания ботов для квестов, загадок, образовательно-развлекательных игр.
• конструктор квестов можно легко и бесплатно создать домашний квест для детей и взрослых;
• образовательная платформа Joyteka. Позволяет создать учебные веб квесты, викторины и интеллектуальные онлайн игры всего за несколько минут.

Образовательная платформа Joyteka

4 вида интерактивных инструментов для учебы:

1. Веб-квесты "Выберись из комнаты";
2. Интеллектуальная игра "Твоя викторина";
3. Терминологическая игра "Объясни мне";
4. Веб-сервис "Интерактивное видео".

Преимущества сайта:

• простой и удобный интерфейс;
• экономит время, так как все уже готово, нужно только добавить задания по своему предмету;
• разработан под интерактивные доски, которые используются сейчас во многих школах;
• подходит для всех школьных предметов;
• адаптирован под учеников любого возраста;
• не требует установки дополнительных приложений.

Урок математики 1 класс

Образовательный квест решает 3 задачи:

образовательную - вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс;
развивающую - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации;
воспитательную - воспитание личной ответственности за выполнение задания.

Рефлексия «Чемодан», «Мясорубка», «Корзинка»

Что важного вынесли с мастер-класса?
Что готовы забрать с собой и использовать в своей деятельности?

Что оказалось интересным, но пока не готово к употреблению в Вашей работе?
Что нужно додумать, доработать , «докрутить»?

Ваши впечатления от мастер-класса и пожелания




Спасибо за внимание!