Образовательный квест как креативная педагогическая технология для активизации познавательной деятельности обучающихся
Составитель: Воротникова Е.А. 
учитель начальных классов 
МБОУ СОШ №6
Лучшим способом завладеть вниманием ученика является организация такой учебной деятельности, чтобы не было желания и возможности отвлечься, а игровая технология позволяет это реализовать.
В.А. Крутецкий
	Квест (Quest)- в переводе с английского обозначает «целенаправленный поиск».
	Образовательный квест – это технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения, где основой является проблемное задание с элементами ролевой игры. 
•	удобный конструктор для создания ботов для квестов, загадок, образовательно-развлекательных игр.
 •	конструктор квестов можно легко и бесплатно создать домашний квест для детей и взрослых;
•	образовательная платформа Joyteka. Позволяет создать учебные веб квесты, викторины и интеллектуальные онлайн игры всего за несколько минут.
4 вида интерактивных инструментов для учебы:
1.	Веб-квесты "Выберись из комнаты";
2.	Интеллектуальная игра "Твоя викторина";
3.	Терминологическая игра "Объясни мне";
4.	Веб-сервис "Интерактивное видео".
Преимущества сайта:
•	простой и удобный интерфейс;
•	экономит время, так как все уже готово, нужно только добавить задания по своему предмету;
•	разработан под интерактивные доски, которые используются сейчас во многих школах;
•	подходит для всех школьных предметов;
•	адаптирован под учеников любого возраста;
•	не требует установки дополнительных приложений.
Образовательный квест решает 3 задачи:
образовательную - вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс;
развивающую - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации; 
воспитательную - воспитание личной ответственности за выполнение задания. 
Рефлексия«Чемодан», «Мясорубка», «Корзинка»
Что важного вынесли с мастер-класса?
Что готовы забрать с собой и использовать в своей деятельности?
Что оказалось интересным, но пока не готово к употреблению в Вашей работе?
Что нужно додумать, доработать , «докрутить»?
Ваши впечатления от мастер-класса и пожелания
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.