Большую работу мы проводим в урочной и внеурочной деятельности: по развитию чувства прекрасного, формированию высоких эстетических вкусов, умению понимать и ценить произведения искусства такие как памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы, знание истории о своей Родине. В этом помогает изобразительное искусство формировать у обучающихся художественный способ познания мира.
Работа в группах
Собрать пазлы с произведением искусства.
Подобрать к ней соответствующее название из предложенных вариантов.
Ознакомиться с предложенными текстами, выбрать из них подходящий к картине.
Выделить (подчеркнуть) основную мысль текста (отражающую идею произведения искусства).
Озаглавить текст (выбрать из предложенных вариантов или предложить свой заголовок текста).
Разместить всё это на листе ватмана.
Выразить свои эмоции, чувства с помощью маркера
Четвероногие саперы по запаху находили зарытый «сюрприз» и садились рядом, а человек осторожно извлекал и обезвреживал смертоносную находку.
Более 4 000 000 мин было обнаружено собаками.
Собаки миноискатели
Вывод
Произведения искусства способствуют:
Развитию эстетического восприятия произведений искусства.
Патриотическому воспитанию школьников, воспитанию чувства гордости за наших предков, сумевших победить гитлеровских захватчиков.
Воспитанию ответственного отношения к братьям нашим меньшим.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.