Проект «Я люблю математику»
77 школ
12 школ использование программного продукта
с 2015 года
32 школы сопровождение проекта,
с 2016 года
более 8 500
учащихся
Участвуют более 120 учителей
Все прошли курсы повышения квалификации
Проводятся конкурсы, олимпиады для учащихся
33 школы участие в проекте в
2017-2018 учебном году
3
Средний балл ЕГЭ по математике(профильный уровень)
Территория | Математика профильная | |||
1 | г. Соликамск | 59,7 | ||
2 | г. Пермь | 59,1 | ||
3 | Березовский | |||
4 | Куединский | 57,4 | ||
5 | Суксунский | 57,3 | ||
6 | Ильинский | 57,1 | ||
7 | Частинский | 56,7 | ||
8 | Чайковский | 56,4 | ||
9 | Кишертский | 56,1 | ||
10 | г. Кудымкар | 55,5 |
Ошьинская СОШ – 62,4
Трагедия школьной математики заключается, например, в том, что она преподается в очень высоком темпе. Совершенно непонятно, зачем это нужно.
За очень короткое время дети вынуждены выучить огромное количество формул, но если формулы для них ничего не значат, то учить их бессмысленно.
Обратите внимание: пятерки по математике в школе получают люди, которые быстро соображают и хорошо запоминают. Забавно, что в этой науке ни то, ни другое особенно не ценится.
Если конкретизировать, что дает нам математика, то результат знакомства с ней можно представить следующим списком навыков
общение;
анализ сложных ситуаций, принятие оптимальных решений, независимо от сложности ситуации;
поиск и нахождение закономерности;
развитие логики, рассуждение, обобщение, грамотная формулировка мысли и логические выводы;
быстрота принятия решений;
планирование и удерживание в голове сложной пошаговой последовательности;
логичное построение сложных операций и хранение их в памяти.
Перечисленные навыки приобретаются не только в результате решения задач различных разделов математики (алгебры, геометрии, тригонометрии, теории вероятности, статистки и т.п.), но и в процессе использования таких математических и логических методов, как головоломки, интеллектуальные игры, которые нагружают ваши мозги и «заставляют» искать нестандартные решения и анализировать.
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
Чем, на ваш взгляд, отличаются математики от «нематематиков»?
Математики отличаются от «нематематиков» тем, что, обсуждая научные проблемы, говорят друг с другом и пишут на особом «математическом языке». Дело в том, что на математическом языке многие утверждения выглядят яснее и прозрачнее, чем на обычном.
Термометр показывает плюс 15 градусов.
Сколько градусов покажут два таких термометра?
Какую математическую запись можно вспомнить, прочтя слова басни И.А. Крылова «Квартет» ?
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -Им отвечает Соловей. -А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь".
Переместительный закон сложения: а + в = в + а
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
Математический язык объединяет науки и народы, потому что он универсален
Deux fois trios font six (французский)
Two multiply three equals six (английский)
Zwei mal drei ist secks (немецкий)
Тlур щэ пштэмэ мэхъу хы (адыгейский)
О чем идет речь ???
А эту запись поймут в любой стране:
2∙3=6
Что все люди на земле делают одновременно?
У вас имеется три карандаша. Как из них сделать четыре (ломать карандаши запрещается).
На столе лежат девять монет. Одна из них – фальшивая. Как при помощи двух взвешиваний можно найти фальшивую монету? (Фальшивая монета легче настоящих.)
Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
Жизнь украшается двумя вещами: занятиями математикой и её преподаванием.
С.Д. Пуассон
Тем, кто учит математику,
Тем, кто пока не учит математику,
Тем, кто любит математику,
Тем кто еще не знает, что любит математику,
Посвящался этот мастер-класс.
Представьте себе, что внутри большой окружности катится маленькая, диаметр которой ровно в два раза меньше.На маленькой окружности есть красная точка. Попробуйте в уме представить - по какой траектории она будет двигаться?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.