Мастер – класс для родителей на родительском собрании «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»
Оценка 4.9

Мастер – класс для родителей на родительском собрании «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
31.03.2017
Мастер – класс для родителей на родительском собрании  «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»
Экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности ребенка дошкольного возраста. Ребенок по своей природе - исследователь. Чего только мы не найдем в его карманах, какие только не услышим от него вопросы. ребенок охвачен жаждой познания и освоения огромного мира. Исследовательская деятельность для ребенка может стать одним из условий развития любознательности, а в итоге интересов ребенка. В нашем детском саду мы уделяем много внимания детскому экспериментированию. Организуем исследовательскую деятельность детей, создаем специальные проблемные ситуации, проводим занятия. Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома, например - во время мыться ребенок может много узнать интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ в воздухе. Что быстрее растворится: - морская соль, пена для ванны, хвойный экстракт, кусочки мыла?
мастер класс.docx
Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4» Мастер – класс для родителей на родительском собрании  «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка» Воспитатель: Рябинина Т.А. г. Сергиев Посад 2017 Мастер –класс для родителей «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка» Экспериментирование ­ это один из ведущих видов деятельности  ребенка дошкольного возраста. Ребенок по своей природе ­ исследователь.  Чего только мы не найдем в его карманах, какие только не услышим от него  вопросы. ребенок охвачен жаждой познания и освоения огромного мира.  Исследовательская деятельность для ребенка может стать одним из условий развития любознательности, а в итоге интересов ребенка. В нашем детском саду мы уделяем много внимания  детскому экспериментированию. Организуем  исследовательскую деятельность детей, создаем специальные проблемные  ситуации, проводим занятия. Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома, например ­  во время мыться ребенок может много узнать интересного о свойствах воды,  мыла, о растворимости веществ в воздухе. Что быстрее растворится: ­  морская соль, пена для ванны, хвойный экстракт, кусочки мыла? Эксперимент №1 « Цветы лотоса» Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи  карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите разноцветные  лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки начнут  распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится  постепенно тяжелее и лепестки раскрываются. Эксперимент №2 «Куда делся запах?» Возьмите кукурузные палочки, положите их в банку, в которую заранее был  капнут одеколон, и закройте ее плотной крышкой. Через 10 минут, открыв  крышку, вы запаха не почувствуете: его поглотило пористое вещество  кукурузных палочек. Такое поглощение цвета или запаха называют  адсорбацией. Эксперимент №3 «Апельсины и вода». Один апельсин положим в миску с водой. Он будет плавать. И даже, если  постараться, утопить его не получится. Очистим второй апельсин и положим  его в воду. Апельсин утонул, а второй плавает! В апельсинной кожуре есть  пузырьки воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без  кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды. Которую вытесняет. Эксперимент №4 «Танцующая фольга» Нарежьте алюминиевую фольгу узкими и длинными полосками. Проведите  расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам.  Полоски начнут «танцевать». Это притягиваются друг к другу  положительные и отрицательные заряды.   Эксперимент № 5 «Куда делись чернила?» В пузырек с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно­ голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля.  Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь. Она посветлеет на глазах.  Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и  его уже не видно.    Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что­то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Мастер – класс для родителей на родительском собрании «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Мастер – класс для родителей на родительском собрании  «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Мастер – класс для родителей на родительском собрании «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Мастер – класс для родителей на родительском собрании  «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Мастер – класс для родителей на родительском собрании «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Мастер – класс для родителей на родительском собрании  «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017