Мастер - класс
Оценка 5

Мастер - класс

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
6 кл
07.06.2019
Мастер - класс
ро ро пр па пр ак пк ап пе пе ап па па па па па па па па па па па па па па па рпа ра р п п п па па рпа тп рп ра рпа рп
Мастер - класс.docx
Мастер­класс  «Музыка как лекарство»  Цель: ознакомление с  музыкотерапией как средством здоровьесбережения   детей.Задачи: 1. 2. Показать, как музыка воздействует на человека. Познакомить с образцами классической музыки, используемой в  музыкотерапии. Ход мастер­класса Учитель: Добрый день, уважаемые коллеги!  Какое эмоциональное состояние  вы сейчас испытываете? Ответы. Учитель: Послушайте музыкальное произведение  великого, русского  композитора П,И.Чайковского и погрузитесь в атмосферу прекрасного   искусства. Исполнение «Неополитанская песенка» Учитель: Какие эмоции вы сейчас испытываете? Ответы. Улудшилось ли ваше эмоциональное состояние? Учитель: О чем пойдет речь на нашем занятии? Ответы. Слайд «Музыка ­ как лекарство» Ты, музыка лекарство для души, Создание Божьего свеченья, Как очищаешь душу ты, Как зажигаешь вдохновенье! В том, что музыка может создавать определенное настроение и вызывать  соответствующие эмоции, никого убеждать не надо. У каждого из вас есть  своя любимая музыка. Когда мы её включаем, мы расслабляемся,  успокаиваемся и наслаждаемся.. Положительный эффект музыки каждый мог  испытать на себе, поэтому в современном мире всё большую популярность  завоевывает музыкотерапия ­ метод  лечения  музыкой.    Учитель: Коллеги, как вы думаете, какая мелодия самая любимая у  родившегося ребенка? (звук биения материнского сердца). Для ребенка  материнское сердце­ это самая любимая и приятная мелодия. Музыка с биением сердца 1 Учитель: Какие ощущения вызвали у вас эти звуки? Ответы Учитель: Музыка вызывает не только эмоции, но и ассоциируется с цветовой гаммой. Послушайте «Вальс» И.Штрауса и выразите свое настроение с помощью цвета. Исполнение «Вальс» И.Штрауса. Учитель: Коллеги, какой цвет вы подобрали? Ответы. В музыке  цветом можно обозначить не только настроение, но и каждая нота  тоже имеет свой цвет. Посмотрите на доску. Семь нот­ семь цветов радуги.   Уважаемый оркестр, займите свои места сейчас мы попробуем сыграть  мелодию по  цветам нот. Каждый из вас будет отвечать за свою ноту. На  металлофоне ваша нота отмечена цветом.  Исполнение попевки «Василек». Учитель: А вы знаете, что игра на металлофоне излечивает от болезни легких и избавляет от депрессии.  Медиками установлено, что приятные эмоции, вызываемые музыкой  повышают тонус коры головного мозга, улудшают обмен веществ,  стимулирует дыхание. Продолжаем улудшать свое здоровье. Предлагаю  вместе со мной исполнить замечательный, зажигающий, блестящий джаз.  Попрошу вас выйти, взять музыкальные инструменты и выделить сильную  долю в музыке. Попробуем. Исполнение джаза Итак, оркестр готов. Звучит фортепиано и ваше замечательное творчество. Учитель: Браво!!!!!! Молодцы!!!!!!!!!! Как здорово у вас получилось!!!!  Прошу пройти на свои места.  Учитель: Дорогие, коллеги! Наше занятие подходит к концу. У меня в руках  колокольчик, передавая его расскажите о своих эмоциях, которые вы  испытали. Ответы. Учитель: Спасибо вам за позитивную оценку, хорошее настроение. Вы меня  порадовали своим оптимизмом, творчеством. В  память о нашей встрече каждый из вас получит диск, с подборкой музыки,  которая поможет Вам снять напряжение, настроит на позитивные эмоции. И еще буклет с материалами для использования в вашей работе  музыкотерапии.  Всем присутствующим в зале я говорю огромное спасибо и дарю свой  музыкальный подарок «Историю любви», любви к прекрасному музыкальному искусству. Исполнение «История любви»  Любите музыку, слушайте музыку, наслаждайтесь музыкой и будьте здоровы!!!!!!!! 2 Спасибо за внимание!!! 3

Мастер - класс

Мастер - класс

Мастер - класс

Мастер - класс

Мастер - класс

Мастер - класс
Скачать файл