Мастер-класс " Творческая деятельность на уроках музыки"
Оценка 4.7

Мастер-класс " Творческая деятельность на уроках музыки"

Оценка 4.7
Мероприятия
zip
музыка +2
Взрослым
17.04.2018
Мастер-класс " Творческая деятельность на уроках музыки"
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представлю вам мастер-класс на тему «Творческая деятельность на уроках музыки». Эту тему я выбрала, потому что сегодня обществу нужна творческая личность, умеющая планировать будущие действия для достижения целей, понимающая высокую ценность образования и обучения, с развитым творческим мышлением. Предмет музыка располагает возможностями для творчества, созидания, так как музыка есть предмет сотворчества на уровне личности учителя и ученика, композитора, исполнителя, слушателя. На своих уроках я очень часто пользуюсь различными видами, приёмами творческой деятельности, некоторые из них я вам представлю на примере урока в 1-м классе «Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать…». На предыдущих уроках мы познакомились с тремя музыкальными китами, то есть с простейшими музыкальными жанрами: песня, марш и танец. И теперь подробнее знакомимся с каждым из них. Итак, представьте, что вы ученики 1-го класса - такие же раскрепощённые и непосредственные. -Музыка звучит нам в такт, Не удержишь нас никак. Закружились, завертелись, Ноги, руки в пляс пустились. И вприсядку и вприпрыжку Поворот, подскок, волна. На щеках у нас румянец- Что же это? Ответ: Это-танец! -Да, действительно, сегодня мы с вами ближе познакомимся с одним из музыкальных китов и это - ТАНЕЦ. -А как вы думаете, что такое танец? -Ответы (ритмичные и пластичные движения тела, обычно под музыку) - Как называют искусство танца? -Хореография. -Какие вы знаете танцы? - Ответы (вальс, полька, кадриль и т.д.) -Молодцы, вы много знаете танцев. А вот интересно, можно ли только слушая танцевальную музыку, определить, что это за танец? -Можно. -Сейчас мы это и проверим. Я вам предложу послушать музыку и определить, что это за танец, каждому из вас я раздам карточки, на которых изображены танцоры. Если, слушая музыку вы поняли что ваша карточка соответствует музыкальному фрагменту, то поднимите её. Звучат фрагменты танцев. Коллеги поднимают карточки, предлагается показать их рядом сидящим, и те, если согласны, или не согласны, говорят об этом. -Молодцы, вы справились с заданием, я вижу, что вы разбираетесь в танцах. А теперь давайте назовём каждый танец, который вы прослушали. -Ответы (вальс, рок-н-ролл, танец из балета, русский народный, чечётка (степ), современный (хип-хоп, брейк и т.д.)).
2.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018