Мастер-класс Баскетболистов

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здравствуйте, любители баскетбола! Сегодня у нас праздничный час, посвященный нашей любимой игре – БАСКЕТБОЛУ. О популярности баскетбола, о его достоинствах можно очень многое сказать, но мы собрались не лекции слушать, а на деле показать вам и продемонстрировать свои способности. Как можно научиться владеть мячом в баскетболе. Юноши, которые будут выступать перед вами, - это сборная команда нашей школы по баскетболу. Баскетболом они занимаются с 4 класса.
Иконка файла материала master-klass_basketbol.doc
2015  г.Мастер­класс баскетболистов Цель: Популяризация игры среди детей и привлечение к занятиям в спортивной секции  баскетбола. Задачи:  1. Пропаганда ЗОЖ. 2. Закрепить изученный материал на уроках баскетбола. 3.  Воспитывать чувство гордости за победы российских баскетболистов на Олимпийских  играх. 4. Прививать интерес к игре баскетбол. Место проведения: спортзал  Оборудование: мячи, стойки, флаг. Музыкальное оформление: Гимн РФ, спортивный марш, Песня про баскетбол ­ K&K. Участники: юноши 9­11­х классов. Сборные команды учащиеся   4­5 классов. Мастер­класс (в центр зала выходят баскетболисты с мячом и читают стихотворенье)   1 Баскетболист: Сила и нежность,                               Изящность и мощь,                              Скорость и ловкость,                              Юмор и злость.   2 Баскетболист: Битва характеров,                              Нервов, ума –                              Самая лучшая                              В мире игра. 3 Баскетболист: Щедрость природы,                               Ее красота,                              Сдержанность мудрости                              И простота                              В этой игре,                             Гармонична он  4 Баскетболист: Мячик как солнце,                             Кольцо, как луна.                             Точность движений,                             Мысли полет,                             И напряженье 5 Баскетболист: И верный расчет,                             Радость, добро                             И веселый прикол –                             Все это вместе зовут                               БАСКЕТБОЛ! Учитель:  Здравствуйте, любители баскетбола! Сегодня у нас праздничный час, посвященный нашей любимой игре – БАСКЕТБОЛУ. О популярности баскетбола, о его достоинствах можноочень   многое   сказать,   но   мы   собрались   не   лекции   слушать,   а   на   деле   показать   вам   и продемонстрировать свои способности. Как можно научиться владеть мячом в баскетболе. Юноши,   которые   будут   выступать   перед   вами,   ­   это   сборная   команда   нашей   школы   по баскетболу. Баскетболом они занимаются с 4 класса.  Звучит музыка, баскетболисты выполняют упражнения. (Песня про баскетбол — K&K) Учитель комментирует каждое из них. 1 упражнение.  Жонглирование мячом в движении по площадке: вокруг шеи, передача мяча с руки на руку вокруг тела, переводы мяча с руки на руку вокруг ноги. В движении жонглирование мячом с лева направо, справа налево под ногой. «Арка» ­ мяч из­за спины перебросить через голову кистевым движением. 2 упражнение.  Передача мяча в парах с продвижением вперед. Одновременно участник с право выполняет передачу мяча из­за головы, а участник слева ­ передачу с отскоком от пола. 3 упражнение.   Передача мяча в движении «восьмерка».  4 упражнение.    Передача мяча в пятерке через одного двумя мячами одновременно мячи должны быть разного цвета. Передачи мяча из­за головы и от пола. 5 упражнение.  Стоя на месте переброска мяча:     из правой руки в левую руку;  из правой руки в левую от пола после отскока мяча;  под ногой (правой, левой). 6 упражнение.   Ведение одновременно двумя мячами с разной высоты отскока.  7 упражнение.    Синхронное ведение  мяча на  месте  всеми   участниками:  1­2  –  ведение   мяча  с  высоким отскоком мяча, 3­4­ ведение с низким отскоком мяча, 5­6­ перевод мяча, за спину, всем – переброска мяча из­за спины через голову, 8­ ловля мяча. 8 упражнение.    Параллельная переброска мячей в парах, стоящих на расстоянии 1,5­2 м, лицом друг к другу (одновременно начинают бросок правой рукой). 9 упражнение.  Ведение одновременно двух мячей с движением по площадке. 10 упражнение.    Ведение мяча по диагонали, бросок в кольцо, ведение мяча к другому кольцу, бросок в кольцо (всего 6 бросков). 11 упражнение.   Броски мяча со штрафной линии и трёх очковые броски. Учитель:  Ребята   вы   посмотрели   показательные   выступления   наших   баскетболистов.   А   сейчас   я предлагаю   вам   поучаствовать   в   эстафетах.   Они   будут   судейской   коллегией,   будут помогать в проведении наших эстафет.  (формируются команды из учащихся 4­5 классов).      1 эстафетаВедение мяча с обводкой двух стоек: одну – справа, вторую – слева, ведение до лицевой линии – передача двумя руками от груди в стену, обратно ведение мяча.       2 эстафета   Встречная эстафета. Игроки каждой команды делятся  на две группы и строятся в две колонны лицом друг к другу на расстоянии 12–14 м. У направляющих рядом стоящих колонн –   по   мячу.   По   команде   направляющие   выполняют   ведение   мячей   к   противоположным колоннам. Обойдя колонну сзади против часовой стрелки, игроки подводят мячи к началу колонны, передают направляющему, а сами становятся в конец колонны. Выигрывает команда, быстрее поменявшаяся местами в колоннах и правильно выполнившая задание.       3 эстафета Эстафета змейка.  Команды, выстраиваются в колонны по одному у лицевой линии. Перед каждой колонной расставляются 4 – 5 стоик на расстоянии 1,5 – 2 м. По сигналу учителя ученики, стоящие первыми, начинают бег с ведением мяча, обегая стойки змейкой. Обегают последнюю стойку, возвращаются  назад, передают мяч, а сами  встают  в конец колонны. Команда, игроки которой первыми выполнили упражнение, выигрывает.      4 эстафета    Эстафета с ведением мяча. Команды выстраиваются  параллельно друг другу у лицевой линии. По сигналу первые ведут мяч до отмеченного места, останавливаются, бросают мяч в стену и ловят (вращают его вокруг себя; переводят с ведением мяч под ногой; и т.д.) С ведением   возвращаются   в   конец   колонны   и   прокатывают   мяч   первому   под   ногами   всех участников. Следующие все повторяют. Команда, закончившая первой, побеждает.      5 эстафета  Эстафета   «Забрось   мяч   в   кольцо».   Играющие   команды   выстраиваются   в   центре   зала параллельно,  каждая команда лицом к кольцу. По сигналу игроки  разных команд выполняют   ведение   мяча   к   своему   кольцу,   стараясь   забросить   мяч   в   кольцо   и возвращаются в свою команду. Передают мяч следующему игроку, а сами встают в конец колонны.    Судейская коллегия:  В результате наших соревнований места распределились следующим образом. (объявляют места команд. Проводится награждение, и лучших учащихся.)