Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"
Оценка 4.7

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
16.05.2017
Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"
Все люди на свете испытывают потребность в общении. О современной культуре общения можно говорить лишь в том случае, если в речевой репертуар включены манеры общения, подчёркивающие интеллигентность и воспитанность. К ним можно отнести: доброжелательность, отзывчивость, тактичность, вежливость. Добрые слова - основа доброго отношения к людям.Все люди на свете испытывают потребность в общении. О современной культуре общения можно говорить лишь в том случае, если в речевой репертуар включены манеры общения, подчёркивающие интеллигентность и воспитанность. К ним можно отнести: доброжелательность, отзывчивость, тактичность, вежливость. Добрые слова - основа доброго отношения к людям.
мастер - класс.docx
Мастер-класс «Доброе слово, что ясный день» «Ничто так не ободряет человека, как доброе слово». Древнерусский афоризм. Здравствуйте! Чтобы вы почувствовали себя раскованнее и свободнее, а наше занятие прошёло успешно, предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Здравствуй, друг!» (провожу игру) Прошу занять свои места. Скажите, пожалуйста, понравилась ли вам игра и почему? Изменилось ли ваше настроение после нашей игры? (Ответы участников) Эпиграфом к теме нашего классного часа я выбрала древнерусский афоризм «Ничто так не ободряет человека, как доброе слово». Я бы хотела спросить у вас: как вы понимаете значение фразы «Доброе слово, что ясный день». Что значит для вас «доброе слово»? «Доброе слово» я изобразила в виде ромашки. Давайте на её лепестках напишем, какое оно доброе слово? (На доске висит плакат с нарисованной ромашкой, вписываю ответы участников на лепестки) Все люди на свете испытывают потребность в общении. О современной культуре общения можно говорить лишь в том случае, если в речевой репертуар включены манеры общения, 1 подчёркивающие интеллигентность и воспитанность. К ним можно отнести: доброжелательность, отзывчивость, тактичность, вежливость и т.д. Я хочу рассказать вам притчу, которая называется «Солнце и ветер». «Поспорили солнце и ветер, кто из них сильнее. По степи ехал путник, и ветер сказал: «Кто сумеет снять с этого путника плащ, тот и будет признан самым сильным из нас». Стал ветер дуть, очень старался, но добился лишь того, что путник сильнее закутался в свой плащ. Тогда выглянуло солнышко и согрело путника своими лучами. И путник сам снял свой плащ». 1. О чём эта притча? 2. Какой вывод можно сделать? (Ответы участников) А сейчас поработаем в группах. Для того, чтобы объединиться в группы выберете себе геометрическую фигурку. Какая вам больше всего нравится? Итак, кто выбрал треугольник садятся слева, кто выбрал квадрат, справа. Я даю вам пословицы и поговорки. Ваша задача дать толкование этим пословицам, объяснить их смысл. Красна речь слушаньем, а беседа – смирением. От одного слова – да на век ссора. Кстати промолчать – что большое слово сказать. От приветливых слов язык не отсохнет. Сказанное слово – серебряное, несказанное – золотое. 2 Доброе слово лучше мягкого пирогога. (Ответы участников) Пословицы недаром молвятся, Без них прожить никак нельзя Они великие помощницы! И в жизни верные друзья! Порой они нас наставляют, Советы мудрые дают, Порой чему-то поучают И от беды нас берегут. А сейчас давайте, изобразим «доброе слово» в рисунке. Нарисуйте доброе слово, с чем оно у вас ассоциируется. Каким вы его видите? Перед вами рисунок: озеро, дорога и горы. Поставьте себя на этом рисунке, где вы сейчас находитесь? Те, кто поставил себя у озера: стоя у спокойной водной глади, вы задумались о том, что каждый человек способен на многое, если вовремя заглянуть в себя и увидеть то зерно, которое даст разумные всходы. Те, кто поставил себя на дорогу: вы находитесь на пути творческого поиска. Тема нашего классного часа заинтересовала вас, и вы готовы идти дальше, покоряя новые высоты. Те, кто поставил себя в горах: вы получили от нашего классного часа полное удовлетворение. Завершая, наш классный час я хочу сказать, что: 1. Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. 2. Приветливость – это золотой ключ, который открывает железные замки людских сердец. 3 3. Говорите побольше любезностей, приятных слов, комплименты. Друзья мои, внушайте людям веру. И чаще говорите «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру. Продляйте добрым словом жизнь людей! Всем большое спасибо! Всего доброго! 4

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"

Мастер - класс "Доброе слово, что ясный день!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017