Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников»
Оценка 4.7

Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников»

Оценка 4.7
Работа в классе
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
10.01.2017
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ: 1. Мнемотехника облегчает детям овладение связной речью. 2. Ребёнок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы, развивая тем самым логическое мышление. 3. Применения мнемотехники, использование обобщений позволяют ребёнку систематизировать свой непосредственный опыт.
Презентация на мастер - класс.ppt

Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников» учитель начальных классов

Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников» учитель начальных классов

мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников»

учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 4»
Лукьянова Яна Сергеевна

Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном

Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном

Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.

Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций

Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций

Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.
МНЕМОТЕХНИКА – система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
АКТУАЛЬНОСТЬ
1.Мнемотехника облегчает детям овладение связной речью.
2. Ребёнок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы, развивая тем самым логическое мышление.
3. Применения мнемотехники, использование обобщений позволяют ребёнку систематизировать свой непосредственный опыт.

Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников»

Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи младших школьников»

Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация

Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация

Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация.

ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК По сугробам напрямик,

ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК По сугробам напрямик,

ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК
По сугробам напрямик, Не корзина, не метла,
Шел веселый снеговик. Не плитка шоколадная,
А в руке его была А елочка нарядная!

Скачать файл