Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Оценка 4.9

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
чтение
Взрослым
04.10.2017
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Научить учителей планировать, разрабатывать, проводить мастер-классы по любым послекурсовым темам и способствовать их личностной самореализации и профессиональному росту. разработка алгоритма технологического процесса мастер-класса; обмен опытом применения эффективных педагогических технологий в профессиональной деятельности; разработка технологии подготовки и проведения занятий в «Школе будущего первоклассника», определение критериев их результативности; создание «Банка педагогических идей» для учителей начальных классов по результатам работы группы.
Луц ОН отчёт.ppt

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Управление образования администрации г. Шахтерска Методический кабинет Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности Из опыта работы методической мастерской учителей начальных классов Руководитель ММ Луц О.Н., ОШ №1

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего… - это личное убеждение и стремление всех участников методической мастерской. Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего… - это личное убеждение и стремление всех участников методической мастерской.

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Цель работы группы проводить мастер-классы по любым послекурсовым темам и способствовать их личностной самореализации Научить учителей планировать, разрабатывать, и профессиональному росту Научить учителей планировать, разрабатывать, проводить мастер-классы по любым послекурсовым темам и способствовать их личностной самореализациии профессиональному росту

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Реализация задач: - разработка алгоритма технологического процесса мастер-класса; - обмен опытом применения эффективных педагогических технологий в профессиональной деятельности; - разработка технологии подготовки и проведения занятий в «Школе будущего первоклассника», определение критериев их результативности; - создание «Банка педагогических идей» для учителей начальных классов по результатам работы группы. -разработка алгоритма технологического процесса мастер-класса;-обмен опытом применения эффективных педагогических технологий в профессиональной деятельности;-разработка технологии подготовки и проведения занятий в «Школе будущего первоклассника», определение критериев их результативности;-создание «Банка педагогических идей» для учителей начальных классов по результатам работы группы.

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Этапы работы методической мастерской: 1. Информационный этап (проблематика, потребность в изучении) 2. Аналитико-практический этап. Определение направлений деятельности творческой группы 3. Этап разработки и освоения материала. Подготовка материалов о работе творческой группы 4. Обобщающий этап. Обобщение и систематизация материала Обобщение опыта работы творческой группы. Представление обобщенных материалов на августовскую конференцию 1.Информационный этап (проблематика, потребность в изучении)2. Аналитико-практический этап. Определение направлений деятельности творческой группы3. Этап разработки и освоения материала. Подготовка материалов о работе творческой группы4. Обобщающий этап. Обобщение и систематизация материалаОбобщение опыта работы творческой группы. Представление обобщенных материалов на августовскую конференцию

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Содержание деятельности творческой группы 1.Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования 2.Отбор содержания и составление плана работы мастерской 3.Анализ методического материала по теме 4.Организация и проведение мастер-классов с последующим самоанализом педагога и анализом членов группы 5.Организация работы по наполнению методического материала 6.Обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в группе. 7.Работа по активации творческого потенциала учителей 1.Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования2.Отбор содержания и составление плана работы мастерской3.Анализ методического материала по теме4.Организация и проведение мастер-классов с последующим самоанализом педагога и анализом членов группы5.Организация работы по наполнению методического материала6.Обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в группе.7.Работа по активации творческого потенциала учителей

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Основные формы работы:  практикум дискуссия круглый стол методический диалог презентация творческой деятельности педагогов деловая игра мастер-класс

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы творческой группы  1. Создан электронный кейс «Банк педагогических идей» по результатам работы группы 2. Разработаны материалы по технологии подготовки и проведения занятий в ШБП, доработано содержание рабочей тетради ШБП в соответствии с Государственными образовательными стандартами. 3. Мастер-классы из опыта работы в рамках аттестации 1. Создан электронный кейс «Банк педагогических идей» по результатам работы группы 2. Разработаны материалы по технологии подготовки и проведения занятий в ШБП, доработано содержание рабочей тетради ШБП в соответствии с Государственными образовательными стандартами.3. Мастер-классы из опыта работы в рамках аттестации

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы творческой группы  4. Размещение методических материалов на сайте «Инфоурок» 4. Размещение методических материалов на сайте «Инфоурок»

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы творческой группы  5. Участие в Форуме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования: традиции, новации, перспективы» (предоставлены методические материалы). 6. Участие в выставке в рамках Форума «Преемственность дошкольного и начального образования: мастерская опыта». 7. Размещение разработок на страницах виртуальной выставки «В мастерской любимого поэта». 5. Участие в Форуме «Обеспечениепреемственности дошкольного и начальногообразования: традиции, новации, перспективы»(предоставлены методические материалы).6. Участие в выставке в рамках Форума «Преемственность дошкольного и начального образования: мастерская опыта». 7. Размещение разработок на страницах виртуальной выставки «В мастерской любимого поэта».

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы творческой группы  8. Участие в Республиканском конкурсе авторских программ дошкольного, общего и дополнительного образования. 8. Участие в Республиканском конкурсе авторских программ дошкольного, общего и дополнительного образования.

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы творческой группы  9. Предоставление методических разработок для передвижной выставки методических продуктов учителей начальных классов «Аттестация – путь к успеху». 10. Участие в составлении Е-кейса «Уроки гражданственности Донбасса». 11. Презентация опыта работы на заседаниях ГУМО учителей начальных классов. 9. Предоставление методических разработок для передвижной выставки методических продуктов учителей начальных классов«Аттестация – путь к успеху».10. Участие в составлении Е-кейса «Уроки гражданственности Донбасса».11. Презентация опыта работы на заседаниях ГУМО учителей начальных классов.

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Участие в виртуальной выставке-презентации «Современное образование Шахтерска 2016»

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности

Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Желаем Вам творческого вдохновения, самосовершенствования и уверенности в том, что вершины профессионального мастерства Мы всегда открыты для сотрудничества! будут Вами покорены. E-mail: [email protected] http/infouroc.ru/user/luc-oksana Сайт: nicolaevna Желаем Вам творческого вдохновения, самосовершенствования и уверенности в том, что вершины профессионального мастерства будут Вами покорены.Мы всегда открыты для сотрудничества!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017