Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
чтение
Взрослым
04.10.2017
Научить учителей планировать, разрабатывать,
проводить мастер-классы по любым послекурсовым
темам и способствовать их личностной самореализации
и профессиональному росту. разработка алгоритма технологического процесса мастер-класса;
обмен опытом применения эффективных педагогических технологий в профессиональной деятельности;
разработка технологии подготовки и проведения
занятий в «Школе будущего первоклассника»,
определение критериев их результативности;
создание «Банка педагогических идей» для
учителей начальных классов по результатам работы группы.
Луц ОН отчёт.ppt
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Управление образования администрации г. Шахтерска
Методический кабинет
Мастер-класс как эффективная
педагогическая технология успешной
аттестации и повышения
профессиональной компетентности
Из опыта работы методической мастерской
учителей начальных классов
Руководитель ММ Луц О.Н., ОШ №1
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Доска и мел – наши главные инструменты,
но хочется чего-то большего… - это личное
убеждение и стремление всех участников
методической мастерской.
Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего… - это личное убеждение и стремление всех участников методической мастерской.
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Цель работы группы
проводить мастер-классы по любым послекурсовым
темам и способствовать их личностной самореализации
Научить учителей планировать, разрабатывать,
и профессиональному росту
Научить учителей планировать, разрабатывать, проводить мастер-классы по любым послекурсовым темам и способствовать их личностной самореализациии профессиональному росту
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Реализация задач:
- разработка алгоритма технологического процесса
мастер-класса;
- обмен опытом применения эффективных педагогических
технологий в профессиональной деятельности;
- разработка технологии подготовки и проведения
занятий в «Школе будущего первоклассника»,
определение критериев их результативности;
- создание «Банка педагогических идей» для
учителей начальных классов по результатам работы
группы.
-разработка алгоритма технологического процесса мастер-класса;-обмен опытом применения эффективных педагогических технологий в профессиональной деятельности;-разработка технологии подготовки и проведения занятий в «Школе будущего первоклассника», определение критериев их результативности;-создание «Банка педагогических идей» для учителей начальных классов по результатам работы группы.
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Этапы работы
методической мастерской:
1. Информационный этап (проблематика, потребность в
изучении)
2. Аналитико-практический этап. Определение направлений
деятельности творческой группы
3. Этап разработки и освоения материала. Подготовка
материалов о работе творческой группы
4. Обобщающий этап. Обобщение и систематизация материала
Обобщение опыта работы творческой
группы. Представление обобщенных
материалов на августовскую конференцию
1.Информационный этап (проблематика, потребность в изучении)2. Аналитико-практический этап. Определение направлений деятельности творческой группы3. Этап разработки и освоения материала. Подготовка материалов о работе творческой группы4. Обобщающий этап. Обобщение и систематизация материалаОбобщение опыта работы творческой группы. Представление обобщенных материалов на августовскую конференцию
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Содержание
деятельности творческой группы
1.Изучение нормативной и методической документации
по вопросам образования
2.Отбор содержания и составление плана работы
мастерской
3.Анализ методического материала по теме
4.Организация и проведение мастер-классов с
последующим самоанализом педагога и анализом
членов группы
5.Организация работы по наполнению методического
материала
6.Обобщение и распространение передового опыта
педагогов, работающих в группе.
7.Работа по активации творческого потенциала учителей
1.Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования2.Отбор содержания и составление плана работы мастерской3.Анализ методического материала по теме4.Организация и проведение мастер-классов с последующим самоанализом педагога и анализом членов группы5.Организация работы по наполнению методического материала6.Обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в группе.7.Работа по активации творческого потенциала учителей
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Основные формы
работы:
практикум
дискуссия
круглый стол
методический диалог
презентация
творческой
деятельности
педагогов
деловая игра
мастер-класс
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы
творческой группы
1. Создан электронный кейс «Банк педагогических
идей» по результатам работы группы
2. Разработаны материалы по технологии подготовки
и проведения занятий в ШБП, доработано содержание
рабочей тетради ШБП в соответствии с Государственными
образовательными стандартами.
3. Мастер-классы из опыта работы в
рамках аттестации
1. Создан электронный кейс «Банк педагогических идей» по результатам работы группы 2. Разработаны материалы по технологии подготовки и проведения занятий в ШБП, доработано содержание рабочей тетради ШБП в соответствии с Государственными образовательными стандартами.3. Мастер-классы из опыта работы в рамках аттестации
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы
творческой группы
4. Размещение методических материалов на сайте «Инфоурок»
4. Размещение методических материалов на сайте «Инфоурок»
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы
творческой группы
5. Участие в Форуме «Обеспечение
преемственности дошкольного и начального
образования: традиции, новации, перспективы»
(предоставлены методические материалы).
6. Участие в выставке в рамках Форума
«Преемственность дошкольного и начального
образования: мастерская опыта».
7. Размещение разработок на
страницах виртуальной выставки
«В мастерской любимого поэта».
5. Участие в Форуме «Обеспечениепреемственности дошкольного и начальногообразования: традиции, новации, перспективы»(предоставлены методические материалы).6. Участие в выставке в рамках Форума «Преемственность дошкольного и начального образования: мастерская опыта». 7. Размещение разработок на страницах виртуальной выставки «В мастерской любимого поэта».
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы
творческой группы
8. Участие в Республиканском конкурсе авторских программ дошкольного,
общего и дополнительного образования.
8. Участие в Республиканском конкурсе авторских программ дошкольного, общего и дополнительного образования.
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Результаты работы
творческой группы
9. Предоставление методических разработок
для передвижной выставки методических
продуктов учителей начальных классов
«Аттестация – путь к успеху».
10. Участие в составлении Е-кейса
«Уроки гражданственности
Донбасса».
11. Презентация опыта работы на заседаниях
ГУМО учителей начальных классов.
9. Предоставление методических разработок для передвижной выставки методических продуктов учителей начальных классов«Аттестация – путь к успеху».10. Участие в составлении Е-кейса «Уроки гражданственности Донбасса».11. Презентация опыта работы на заседаниях ГУМО учителей начальных классов.
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Участие в виртуальной
выставке-презентации
«Современное образование
Шахтерска 2016»
Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности
Желаем Вам творческого вдохновения, самосовершенствования и
уверенности в том, что вершины профессионального мастерства
Мы всегда открыты для сотрудничества!
будут Вами покорены.
E-mail:
luc2011@i.ua
http/infouroc.ru/user/luc-oksana
Сайт:
nicolaevna
Желаем Вам творческого вдохновения, самосовершенствования и уверенности в том, что вершины профессионального мастерства будут Вами покорены.Мы всегда открыты для сотрудничества!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.