Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Оценка 4.7

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pptx
русский язык
8 кл—11 кл
01.06.2017
Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Данная работа посвящена актуальной проблеме современного русского языка. В речи подростков преобладают сленговые слова и выражения, которых они порой даже не замечают. Поэтому цель данной разработки не только выяснить истоки данной лексики, но и способствование воспитанию негативного отношения подростков к данной группе слов.
MOLODSLENG.pptx

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
МАСТЕР - КЛАСС учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 МО «Барышский район» Широниной  Ульяновской области 2013 год Елены Юрьевны МАСТЕР - КЛАССШирониной Елены Юрьевны 2013 год

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Молодёжный сленг: принять иль нет - Тема: вот в чём вопрос. 1. способствовать формирова-нию Цели: 2. показать формы исследова-тельской работы на уроках 2 отношения к молодёж-ному сленгу; Молодёжный сленг: принять иль нет - вот в чём вопрос. Тема:

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленг (англ.) Элементы речи, не совпадающие с нормой литературного языка. Речь социально или профессионально обособленной группы, жаргон Неправильные   словоформы Язык Жаргон Иностранные слова (англицизмы) 3

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Ему было завидно, что к коммивояжёру из 55-й квартиры приходит в гости танцовщица из кабаре, а у эксперта этажом ниже отбоя нет от клиентов. На самом деле, он и не эксперт вовсе, а знахарь. Жилец из 54-й, в прошлом колхозный дояр, активно продаёт сливовый сок, объясняя это тем, что слива у тёщи обильно плодоносит и плоды некуда девать. Его жена сидит на саду в 4

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Склонение местоимений ЕГО - НЕЁ она И.п. его (жена) неё Р.п. его (жены) ней Д.п. его (жене) её В.п. его (жену) Т.п. его (женой) ей П.п. (о) его (жене) о ней 5

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Игра «Корректор» Задание: исправить ошибки в употреблении местоимений. Мать дала сыну свои игрушки. Мать дала сыну его игрушки. 6

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Игра «Корректор» Задание: исправить ошибки в употреблении местоимений. Он вернул мне свою книгу. Он вернул мне мою книгу. 7 7

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Игра «Корректор» Задание: исправить ошибки в употреблении местоимений. Комендант велел, чтобы дворник отнёс к нему свои вещи. Комендант велел, чтобы дворник отнёс к нему его вещи.

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Игра «Корректор» Задание: исправить ошибки в употреблении местоимений. Я застал помощника в своём кабинете. Я застал помощника в его кабинете. 9

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Игра «Корректор» Задание: исправить ошибки в употреблении местоимений. Старшая сестра просила младшую подать ей свою кружку. (чью?) Старшая сестра просила младшую подать ей её кружку. 10 10

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Игра «Корректор» Задание: исправить ошибки в употреблении местоимений. Учитель попросил ученика учесть его прежние ошибки. Учитель попросил ученика учесть его прежние ошибки. 11 1111

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленг (англ.) Элементы речи, не совпадающие языка. с нормой литературного Речь социально или профессионально обособленной группы, жаргон

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Из современных печатных изданий 1. Банкиры ожидают дальнейшего обесценивания «зелёного» и уверены, что населению все равно надо сбагрить баксы, пусть даже с убытками. 2. Можно ли вызывать страхового агента в случае, если вы подозреваете, что ДТП – подстава? 3. Если ты, крендель, не втыкаешься в панк, то дальше можешь не читать. А если втыкаешься, то ещё одна тюлька - эти ребята интервью не дают никому. 13 13

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод Сленгов ые слова беспонтов ый 14

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный 15

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов 16

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов 17

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором 18

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении 19

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении 20

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении 21

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. 22

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. 23

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина обломитьс я остаться ни с чем Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. 24

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина обломитьс я остаться ни с чем Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть 25

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть 26

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть 27

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее) . значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть плохой, неудачный частицы, вещество, осевшие на дно сосуда 28

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть плохой, неудачный частицы, вещество, осевшие на дно сосуда 29 Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда 30 Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) хватать приманку, 31 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) хватать приманку, 32 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый тормоз

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый человек, который медленно соображает переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее) . значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) хватать приманку, 33 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый тормоз

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый человек, который медленно соображает переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) устройство для замедления или остановки движения какой – либо хватать приманку, 34 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый тормоз

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый человек, который медленно соображает переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) устройство для замедления или остановки движения какой – либо хватать приманку, 35 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый тормоз

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый человек, который медленно соображает переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее). значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) устройство для замедления или остановки движения какой – либо хватать приманку, 36 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый тормоз

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Словарь подросткового Способ образования сленга Перевод плохой, неудачный Переход из жаргона наркоманов и напористо упорно высказываться на тему, не интересующую слушателя, который тяготится разговором парень, мужчина остаться ни с чем плохой, неудачный хороший, весёлый человек, который медленно соображает переход из литературного языка, в первоначальном - наполнять грузом (делать тяжелее) значении переход из латинского языка, в первоначальном значении – пряное растение с жгучими на вкус плодами в виде зерен или стручков, специя – метафора. надавив, согнув, отпасть частицы, вещество, осевшие на дно сосуда клевать насадку, на удочке (о рыбалке) устройство для замедления или остановки движения какой – либо хватать приманку, 37 - Сленгов ые слова беспонтов ый грузить перец обломитьс я отстой клёвый тормоз

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
просто пальцы. он рыпаться, Хаммурапи стал поновой гнуть Рамсин прикинулся шлан-гом, но получил по рогам и припух. Зимрилим был не то чтоб тормозом, по сравнению с Хаммурапи он был просто лохом и быстро заглох. Правда, ещё пытался но накололся, и в 1759 году нашей эры ему пришла труба. Короче, Хаммурапи устраивали вавилоняне разборки в , Междуречье и дышали в тряпочку. И это были когда Хаммурапи откинул копыта, началась лажа. Хаммурапи Наследник Самсуилуна пытался и все линяли полная при вилы. Но ещё ещё Хаммурапи покорил всё Между-речье установил и единые Вавилонского для царства законы. Зимри-лим быстро потерял поддержку народа. Он сделал несколько попыток восстановить свою власть, но потерпел поражение, и в 1759 году нашей эры он погиб. Таким образом при Хаммурапи вавилоняне устраива-ли захватнические набеги, и все Междуречье было повергнуто в ужас. Для всего Междуречья настали тяжёлые времена. Но после Хаммурапи, началась смута. Наслед-ник Хаммурапи Самсуилуна ещё пы-тался восстановить прежнюю власть, но ему уже никто подчинялся. смерти 38 не 38

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
Сленг (англ.) Элементы речи, не совпадающие языка. с нормой литературного Речь социально или профессионально обособленной группы, жаргон

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."

Мастер - класс "Молодёжный сленг: принять иль нет. Вот в чём вопрос..."
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 40 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017