опытно экспериментальная деятельность.Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шар за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность. Множество интересных примеров организации занятий с детьми в этом направлении можно найти на страницах данного раздела. Это и полезные советы по обустройству опытно-экспериментального уголка или центра в группе. И конкретные рекомендации по проведению разного рода «научно-популярных» исследований, экспериментов, фокусов, которые приведут детей в восторг и надолго им запомнятся.
опыт.docx
Берем 3 маленьких стакана с водой и один большой пустой стакан.
Добавляем в один стаканчик краску. Наблюдаем что произошло, делаем
вывод:краска растворилась в воде.Добавляем во второй стаканчик ложку меда-мед опустился на дно
стаканчика.
В третью емкость добавляем масло-оно осталось на поверхности воды.Переливаем содержимое всех трех стаканчиков в большой стакан и
наблюдаем что проихошло.Делаем вывод:получилась трехслойная жидкость, т.к.плотности этих трех
жидкостей разная.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.