Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Оценка 4.7

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
английский язык
2 кл—11 кл
03.04.2017
Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Для построения урока в рамках ФГОС ООО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Этому вопросу и посвящен данный мастер-класс, в ходе которого отражены все требования к современному уроку в условиях введения ФГОС.Презентация предназначена для учителей общеобразовательных школ.
Мастер - класс Анализ урока по ФГОС.ppt

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Что объединяет все эти слова? все эти слова? Что объединяет Усвоение  новых знаний Мозговой штурм Слайды Фронтальный опрос Закрепление Домашнее задание Таблица «ЗХУ» Практическая работа  Актуализация знаний Групповая работа Самостоятельная  работа Проблемная ситуация Комплексное применение новых знаний Эксперимент Опорные таблицы Мини­ исследование Виртуальная экскурсия Составление алгоритмов Рефлексия Классификация Систематизация и обобщение знаний Контроль и коррекция знаний Комбинированный урок

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Урок в соответствии с ФГОС

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
«Урок – это зеркало общей и  педагогической культуры учителя,  мерило его интеллектуального  богатства, показатель его  кругозора,  эрудиции»                                    В.А. Сухомлинский

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Урок – это систематически  применяемая для решения задач  обучения, воспитания и развития  учащихся форма организации  деятельности постоянного состава  учителей и учащихся в определенный  отрезок времени.                                    М.Н.Скаткин

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Урок – это законченный в  смысловом, временном и  организационном отношении  отрезок (этап, звено, элемент)  учебного процесса.                                И.П. Подласый

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Урок ­ форма организации учебно­ воспитательного процесса в учебных  заведениях при классно­урочной  системе обучения; составная часть  процесса обучения.                                                    Российская педагогическая  энциклопедия

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Современный урок по ФГОС ­ это профессиональная и методическая  подготовка учителя; целеполагание и мотивация учения;  системно­деятельностный подход;  современные средства обучения;  выбор оптимальных средств обучения; создание условий для саморазвития;  анализ каждого учебного занятия.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС  • Хорошо организованный урок в хорошо  оборудованном кабинете должен иметь хорошее  начало и хорошее окончание. •  Учитель должен спланировать свою  деятельность и деятельность учащихся, четко  сформулировать тему, цель, задачи урока. •  Урок должен быть проблемным и развивающим:  учитель сам нацеливается на сотрудничество с  учениками и умеет направлять учеников на  сотрудничество с учителем и одноклассниками;

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС    • Учитель организует проблемные и  поисковые ситуации, активизирует  деятельность учащихся. • Вывод делают сами учащиеся. • Минимум репродукции и максимум  творчества и сотворчества. • Времясбережение и здоровьесбережение. • В центре внимания урока – дети.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС    • Учет уровня и возможностей учащихся, в  котором учтены такие аспекты, как  профиль класса, стремление учащихся,  настроение детей. • Умение демонстрировать методическое  искусство учителя. • Планирование обратной связи. • Урок должен быть добрым.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
В чем же  новизна В чем же  новизна   современного урока? современного урока?

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
В чем новизна а современного урока? современного урока? В чем новизн Место в образовательном процессе Структура Содержание Организационные формы Методика Средства Результаты

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Структура современного урока  (см. сценарный план урока) 1.   Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.  2.   Актуализация и пробное учебное действие. 3.   Выявление места и причины затруднения.  4.   Целеполагание и построение проекта выхода из  затруднения.  5. Реализация построенного проекта.  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Первичное закрепление с комментированием.  8. Включение в систему знаний и повторение  9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
1. Мотивация (самоопределение)  1­2  минуты Цель:  включение  учащихся в  деятельность  на личностно  ­ значимом  уровне.  к учебной деятельности  Приёмы работы: учитель в начале урока  высказывает добрые пожелания  детям; предлагает пожелать друг  другу удачи; учитель предлагает детям  подумать, что пригодится для  успешной работы на уроке; дети  высказываются; девиз, эпиграф («С малой удачи  начинается большой успех»); самопроверка домашнего задания  по образцу.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
2.   Актуализация и пробное учебное  действие 4­5  минут      Возникновение  проблемной  ситуации. Цель: повторение  изученного материала,  необходимого для  «открытия нового  знания», и выявление  затруднений в  индивидуальной  деятельности каждого  учащегося.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
3.  Выявление места и причины  затруднения 4­5  минут Методы постановки  учебной задачи:  создание проблемной  ситуации, побуждающей  к диалогу, диалог, подводящий к  формулировке темы.  Цель: обсуждение  затруднений  («Почему возникли  затруднения?»,  «Чего мы ещё не  знаем?»);  проговаривание цели  урока в виде  вопроса, на который  предстоит ответить,  или в виде темы  урока.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
4.  Целеполагание и построение  проекта выхода из затруднения 3­4  минуты Цель: решение  устных задач и  обсуждение  проекта их  решения. Способы: диалог, групповая  или парная работа. Методы:  побуждающий к гипотезам  диалог,  подводящий к открытию  знания диалог, подводящий без проблемы  диалог

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
5. Реализация построенного проекта 5­6  минут  Способы: фронтальная  работа.  Цель:  проверка  правильности  проекта.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
6. Первичное закрепление с  комментированием во внешней речи 4­5  минут Цель:  проговаривание  нового знания,  запись в виде  опорного  сигнала. Способы:  фронтальная работа,  работа в парах. Средства:  комментирование,  обозначение знаковыми  символами,  выполнение заданий.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
7. Самостоятельная работа с  самопроверкой по эталону 4­5  минут Цель: каждый  для себя должен  сделать вывод о  том, что он уже  умеет.      Небольшой объем  самостоятельной работы  (не более 2­3 типовых  заданий), которая       выполняется письменно. Методы: самоконтроль,  самооценка.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
8. Включение знаний в систему  и повторение Цель: коррекция  отработки  способа. 7­8  минут     Сначала предложить  учащимся из набора  заданий выбрать только  те, которые содержат  новый алгоритм или новое  понятие.     Затем выполняются  упражнения, в которых  новое знание используется  вместе с изученными  ранее.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
9. Рефлексия учебной деятельности на  уроке (итог урока) 2­3  минуты Цель: осознание  учащимися своей УД  (учебной  деятельности),  самооценка  результатов своей  деятельности и  оценка  деятельности  всего  класса. Вопросы:  Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную  задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые  знания? Что на уроке у вас хорошо  получалось? Над чем ещё надо поработать?

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Технологическая карта урока  ­ это способ графического  проектирования урока, таблица,  позволяющая структурировать  урок по выбранным учителем  параметрам.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Структура технологической карты  название темы с указанием часов, отведенных на  ее изучение;  планируемые результаты (предметные, личностные,  метапредметные);  межпредметные связи и особенности организации  пространства (формы работы и ресурсы);   этапы изучения темы (на каждом этапе работы  определяется цель и прогнозируемый результат,  даются практические задания на отработку материала  и диагностические задания на проверку его  понимания и усвоения);  контрольное задание на проверку достижения  планируемых результатов.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
План действий учителя при разработке сценария  урока, направленного на формирование  метапредметных и личностных результатов   1 – й шаг. Определение нового.  Учитель четко определяет, какое новое  знание должно быть открыто на уроке.  Это может быть правило, алгоритм,  закономерность, понятие, свое отношение  к предмету исследования и т.п.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
План действий учителя при разработке сценария  урока, направленного на формирование  метапредметных и личностных результатов     2 – й шаг. Конструирование проблемной  ситуации.      Проблемная ситуация на уроке может, конечно, возникнуть  сама  собой, но для достижения поставленной цель, учитель  должен четко представлять, в какой момент проблема  должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в  дальнейшем ее разрешение привело к задуманному  результату. Поэтому проблемную ситуацию необходимо  хорошо продумать и подвести к тому, чтобы ученики  самостоятельно сформулировали проблему урока в виде  темы, цели или вопроса. Это можно сделать двумя  способами: «с затруднением» или «с удивлением».

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
План действий учителя при разработке сценария  урока, направленного на формирование  метапредметных и личностных результатов   3 – й шаг. Планирование действий.  Когда проблема урока будет сформулирована,  начнется основная его часть ­ коммуникация.  На этом этапе предполагается  самостоятельная работа учащихся.   При подготовке к уроку учитель должен  предусмотреть возможные варианты «развития  действия», чтобы вовремя «реку направить в  нужное русло».

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
План действий учителя при разработке сценария  урока, направленного на формирование  метапредметных и личностных результатов     4 – й шаг. Планирование решений.      Планируя решение проблемы, необходимо:      во ­ первых, сформулировать свой вывод по проблеме  (форму правила, алгоритма, описание закономерности,  понятия), к которому при помощи учителя ученики  смогут прийти сами;      во ­ вторых, выбрать такие источники  получения  учениками необходимых новых сведений для решения  проблемы, в которых не будет содержаться готового  ответа, вывода, формулировки нового знания. Это может  быть наблюдение ситуации, в которой проявляется  нужное знание.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
План действий учителя при разработке сценария  урока, направленного на формирование  метапредметных и личностных результатов   5 – й шаг. Планирование результата.   Сценарий урока предполагает, что  учитель должен продумать возможное  выражение решения проблемы. Например,  это может быть ответ на вопрос: «Так как  же мы решили проблему?»

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
План действий учителя при разработке сценария  урока, направленного на формирование  метапредметных и личностных результатов    6 – й шаг.  Планирование заданий для  применения нового знания.     Следует помнить, что задания  должны   носить  проблемный характер,  нацеливать  ученика на  поисковую или   исследовательскую деятельность,  предполагать индивидуальную или  групповую работу.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
1тема:   «Характеристика изменений в структуре  урока в  соответствии с требованиями ФГОС» . Задание группам.  Изучите структуру  (сценарный план ) современного урока с  учетом требований ФГОС на основе  деятельностного подхода и определите  изменения.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
2 тема  «Деятельность учителя, работающего по ФГОС, и  деятельность обучающихся» Задание группам.  Назовите примерные   формулировки деятельности учителя и  обучающихся на современном уроке.  Деятельность  учителя 1 2 1 2 Деятельность  обучающихся

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
3 тема «Структурные элементы учебного занятия. Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС». Задание  группам. Заполните карту урока.  Содержание педагогического взаимодействия Деятельность обучающихся Цель  этапа Деятельность  учителя Познавательная Коммуникативная Регулятивная Основные  этапы  организации  учебной  деятельности 1

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
«Критерии эффективности современного урока». 4 тема  Задание группам.  Определите критерии современного урока

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Критерии современного урока • формирование и развитие УУД, • достижение личностных результатов, •применение системно­деятельностного  подхода, •доминирование самостоятельной работы, •самоконтроля, взаимоконтроля •использование интерактивных методик, •…

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
5 тема  «Стандарты второго поколения невозможны без  стандарта современного учителя».  Задание группам.   Определить  стандарт  учителя  новой  школы.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
В  Стандартах сформулированы требования к  современному учителю: во­первых, это профессионал, который: •демонстрирует универсальные и предметные способы  действий; •консультирует и корректирует  действия учащихся; •находит способы включения в работу каждого  ученика; •создаёт условия для приобретения детьми жизненного  опыта. Во­вторых, это учитель, применяющий развивающие  технологии.  В­третьих, современный учитель обладает  информационной компетентностью.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Вашему вниманию был предложен урок  английского языка, проанализируйте урок,  выскажите  своё мнение, какие элементы  занятия использовались в соответствии с  новыми требованиями

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Анализ урока по ФГОС       1. Определить место урока в теме и в общем курсе.     2. Попытаться соотнести поставленные цели урока для  учащихся и для учителя, достигнутым на уроке, и определить  причины успеха или неудачи.  3. Определить уровень формирования на уроке знаний  (логичность подачи материала, научность, доступность,  трудность, нестандартность) и умений (соответствие путей  формирования специальных умений общепринятым умениям,  прочность отработанных умений, степень их автоматизма).       4. Ответить на вопрос, что нового дал данный урок для развития  ума, памяти, внимания, умения слушать товарищей, высказывать  свои мысли и отстаивать свою точку зрения, для формирования  интереса к данному предмету.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Анализ урока по ФГОС  5. Подумать насколько оптимально был выстроен урок?  Соответствовал ли он интересам, темпераменту, уровню  учебной подготовки и развития учащихся, специфике класса?  Адекватна ли была организация деятельности учащихся  обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока?  6. Оценить степень активности учащихся на уроке, как  стимулировалась их работа, насколько были продуманы их  действия при подготовке к уроку, что из этого получилось?  7. Каким был темп урока? Поддерживался ли интерес  учащихся к уроку на всём его протяжении? Как была  организована смена видов деятельности учащихся на уроке?  Как был организован учебный материал, что было дано в виде  «готовых знаний», до чего «додумались» сами учащиеся?

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Анализ урока по ФГОС       8. Определить, как в ходе урока была организована опора на  предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько  актуальным для них был учебный материал урока?  9. Оценить, как был организован на уроке контроль над  деятельностью учащихся, как контролировалась домашняя  работа учащихся? Насколько быстро и эффективно это было  сделано?      10. Как задавалось домашнее задание? Был ли инструктаж  детальным и чётким?  11. Охарактеризовать психологическую атмосферу урока,  степень доброжелательности, взаимной заинтересованности  всех участников урока, характер их общения.  12. Настроение учителя во время  урока.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Характеристика класса:   ­ межличностные отношения;  ­ недостатки биологического и психического развития;   ­ недостатки подготовленности класса.  2. Место урока в изучаемой теме:  ­ характер связи урока с предыдущим и последующим  уроками.  3. Характеристика общей цели урока,  конкретизируемой в дидактических целях:  • образовательной,  • развивающей, • воспитывающей.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА  4. Характеристика плана урока:  •  содержание учебного материала;  •  методы обучения;  •  приёмы обучения;  •  формы организации познавательной  5. Как был построен урок в соответствии с  деятельности.  планом:   ­ разбор этапов урока, т.е. как используемые  учебно­воспитательные элементы повлияли на  ход урока (положительно, отрицательно), на  получение конечного результата.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА  6. Структурный аспект самоанализа урока:   ­ анализ каждого элемента урока;   ­ его вклад в достижение результата;   ­ доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.  Функциональный аспект:   ­ насколько структура урока соответствовала общей цели;   ­ соответствие возможностям класса;   ­ анализ стиля отношений учителя и учащихся;   ­ влияние на конечный результат урока. 8. Аспект оценки конечного результата урока:   ­ формирование универсальных учебных действий на уроке;   ­ определение разрыва между общей целью урока и  результатами урока;   ­ причины разрыва;   ­ выводы и самооценка.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Так что же для нас современный урок?   Это урок­познание, открытие,  деятельность, противоречие,  развитие,  рост, ступенька к знанию,  самопознание, самореализация,  мотивация, интерес, профессионализм,  выбор, инициативность, уверенность,   потребность.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.

Мастер класс по теме "Современный урок с учетом требований ФГОС на основе деятельностного подхода" Презентация.
Учитель идет  на урок – день за днем,  год за годом, сомневается, думает,  учится.   «Радость успеха ­ это могучая сила, от  которой зависит желание ребенка быть  хорошим».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017