Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»
Оценка 4.8

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +1
Все классы
01.03.2019
Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»
Технологическая карта занятия"Роботы-спасатели" по внеурочной деятельности в рамках курса "Робототехника" 1-4класс с использованием робототехнического модуля "Экзамен-Техлаб". Данная разработка содержит теоретический и практический блоки мероприятия, подробное описание групповой работы по созданию роботов-помощников( Робот-Полиция, робот-Пожарная служба, робот-Скорая помощь,Робот-Лесные пожары, Робот-Помощник при разрушении зданий). Работа в группах проводится по заданному условию и по схематическим картам учебного пособия.
Мастер-класс Роботы-спасатели.docx
Открытое занятие по  внеурочной деятельности  « Роботы­спасатели» Тема  Цели    Формирование коммуникативных навыков учащихся через  игровую и проектную деятельность посредством   конструирования, формирование   критического мышления и   навыков  создания роботов через экспериментальную  деятельность, через работу с информацией, через   взаимодействие учащихся. Формирование  универсальных  учебных действий Оборудование Формировать представление о работе экстренных служб «01»,  «02», «03»        Познавательные УУД 1. Делать выводы в результате совместной работы всей группы. 2. Находить и формулировать решение задачи с помощью наблюдений. 3. Формировать умение отвечать на поставленные вопросы. Коммуникативные УУД 1. Уметь донести свою позицию до других  2. Уметь слушать и понимать  других. 3. Формировать умение  совместно создавать продукт конструирования в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на занятии   2. Проговаривать последовательность действий при создании продукта конструирования, проектирования собственных моделей. 3. Формировать умение оценивать учебные действия и конечный  продукт конструирования  в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД 1. Проявлять интерес к изучению темы. 2. Формировать   умение   определять   и   высказывать   самые   простые, общие для всех людей правила. 3. Формировать   умение   оценивать   поступки   в   соответствии   с определённой ситуацией. картинки с изображением чрезвычайных ситуаций, таблица телефонов  служб спасения, карточки с номерами телефонов 101, 102, 10З, 112,  звуки сирен, отрывок из м/ф «Роботы­спасатели», ментальная карта  «Рефлексия»,  образовательный робототехнический модуль «Экзамен­ Технолаб» Этапы занятия Деятельность педагога Оргмомент   Приветствие. Организация внимания.   Актуализация  знаний                                    112   ­Что обозначают эти цифры?   ­ Какие службы спасения  Вы знаете? Формулирование  темы занятия   Фрагмент Мультфильма «Роботы­ спасатели» В беде вас выручат всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные, полицейские,  врачи. Но, чтобы они пришли вовремя, нужно наизусть знать номера их телефонов   ­Что мы будем сегодня создавать на занятии?    Работа в группах 1. 2.   Создание робота «Полиция»  (Т/К 3 с76)  Создание робота «Скорая  помощь»(Т/К 2 с 44 ) 3. Создание работа «Пожарная  служба»(Т/К 2 с16) 4. Создание робота по условию   «Помощь при разрушении  зданий»­  5. Создание робота по условию   «Лесные пожары» ­ самолет  МЧС  Деятельность обучающихся Проверяют   готовность   к занятию.Готовят конструктор   Слушают звуки сирены,  высказывают  предположение. Отвечают на вопросы.      Анализируют фрагмент  мультфильма   Формулируют тему  занятия. Рассматривают  карточки   102 Вступают в диалог друг с  другом. Работают с  технологической картой.   . 103 Создают модели роботов­ спасателей по условию 101   Подведение  итогов  Рефлексия  (Ментальная карта  «шляпы»)    Демонстрация  получившихся моделей  роботов и определение другими участниками  групп назначения этих роботов  ­ Объясните,к какой службе относится  данная модель робота.   Покажите и  расскажите, что он может делать.   ­ Ребята, как вы считаете, мы сегодня  справились с поставленными задачами? ­ Что показалось трудным? ­ С чем справились быстро? ­ Что нового узнали и чему научились? Демонстрируют свои  модели роботов.  Обсуждают модели  роботов, собранных  другими группами Подводят итог своей  учебной деятельности,  оценивают результаты    работы   Составляют  представление о роботе  Представление робота 1. Нашего робота  зовут.................................................................... Он  из службы спасения «                             » 2. Он умеет ............................................................................... ......................................... ............................................................................... ............................................................................... ............................................................................... ............................................................................... ............................................................................... ....................... 3. В будущем мы его  научим....................................................... .................................... ............................................................................... ............................................................................... ............................................................................... ............................................. 4. Мы считаем, что наш робот  самый......................................................... ..................... Спасибо за внимание!

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»

Мастер-класс по внеурочной деятельности "Роботы-спасатели" с использованием образовательного робототехнического модуля «Экзамен-Технолаб»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019