Протокол родительского собрания по теме:
«Критериальное оценивание в начальной школе»
Всего родителей: 8
Присутствовало: 7
Повестка дня
1. Ознакомление родителей с методикой критериального оценивания в обновленном содержании
образования.
2.Создание родительского чата с включением номера Ассоциации родителей Казахстана
3. Разное.
Ход собрания
1. Выступление классного руководителя Махамбетова О.Н. начала с психологического настроя.
Прошло разделение родителей на группы.
На втором этапе при определении темы занятий провела тренинг «Нарисуйте дом». После подсчета
баллов по предложенным критериям, родители пришли к выводу, что эффективность выполнения
работы зависит от знания критериев оценивания. Также она познакомила родителей с основными
понятиями: «оценивание», «критериальное оценивание», «формативное оценивание», «суммативное
оценивание», «дескрипторы», «рубрика», «рубрикаторы». Главной целью критериального оценивания
является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе
критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего
совершенствования учебного процесса.
При подаче материала она демонстрировала на ноутбуке и на бумаге образцы формативного
оценивания и суммативного оценивания, чтобы родители наглядно видели, как строится работа
учителя по оцениванию учащихся, а также показала документ в помощь: «Критериальное оценивание
для родителей»
Особое внимание координатор уделила формативному оцениванию, которое проводится ежедневно в
индивидуальной, парной и групповой работе как устно, так и письменно.
Родители должны знакомиться с результатами выполненных учащимися работ, отслеживая уровень
знаний и понимания детьми учебных программ.
Выступили родители:
Калиева Б.. – мама Калиевой Малики. Обновленные программы тяжело даются моему ребенку, она
испытывает трудности в запоминании и понимании материала. Нас пугает то, что при суммативном
оценивании итоги будет подсчитывать электронный журнал, а не учитель.
– Каратаева А. мама Темірғали І.. Мы с дочерью дома занимаемся, чтото дается ей легко, чтото с
трудом. Дети пришли не совсем готовыми к такой системе, но по истечению 1 полугодия заметен
прогресс, хотя надо еще с ними работать, потому что программа сложная.
В конце встречи с родителями были подведены итоги и сделаны выводы(рефлексия в виде теста).
2.По второму вопросу выступила, классный руководитель Махамбетова О.Н. , которая объяснила о
необходимости создания родительского чата с включением номера Ассоциации родителей Казахстана
Постановили:
1.Родителям принять к сведению методику критериального оценивания в обновленном содержании
образования.
Родителям сотрудничать с учителямипредметниками и классным руководителем в течение всего
учебного года.
2.Создать родительский чат с включением номера Ассоциации родителей Казахстана.
Председатель родительского комитета: Секретарь:
Классный руководитель: Махамбетова О.Н.
Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"
Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.