Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"
Оценка 4.7

Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
Все классы
16.01.2019
Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"
Протокол №2 родительского собрания по теме.docx
Протокол родительского собрания по теме:                      «Критериальное оценивание в начальной школе» Всего родителей:  8 Присутствовало:  7    Повестка дня 1. Ознакомление родителей с методикой критериального оценивания в обновленном содержании  образования.   2.Создание родительского чата с включением номера Ассоциации родителей Казахстана 3. Разное.                                                                       Ход собрания 1. Выступление классного руководителя Махамбетова О.Н. начала с психологического настроя.  Прошло разделение родителей на группы. На втором этапе при определении темы занятий  провела тренинг «Нарисуйте дом». После подсчета  баллов по предложенным критериям, родители пришли к выводу, что эффективность выполнения  работы зависит от знания критериев оценивания. Также она познакомила родителей с основными  понятиями: «оценивание», «критериальное оценивание», «формативное оценивание», «суммативное  оценивание», «дескрипторы», «рубрика», «рубрикаторы». Главной целью критериального оценивания  является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе  критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего  совершенствования учебного процесса. При подаче материала она демонстрировала на ноутбуке и на бумаге образцы формативного  оценивания и суммативного оценивания, чтобы родители наглядно видели, как строится работа  учителя по оцениванию учащихся, а также показала документ в помощь: «Критериальное оценивание  для родителей» Особое внимание координатор уделила формативному оцениванию, которое проводится ежедневно в  индивидуальной, парной и групповой работе как устно, так и письменно.  Родители должны знакомиться с результатами выполненных учащимися работ, отслеживая уровень  знаний и понимания детьми учебных программ. Выступили родители: ­ Калиева Б.. – мама Калиевой Малики. Обновленные программы тяжело даются моему ребенку, она  испытывает трудности в запоминании и понимании материала. Нас пугает то, что при суммативном  оценивании итоги будет подсчитывать электронный журнал, а не учитель.    – Каратаева А.­ мама Темірғали І.. Мы с дочерью дома занимаемся, что­то дается ей легко, что­то с  трудом. Дети пришли не совсем готовыми к такой системе, но по истечению 1 полугодия заметен  прогресс, хотя надо еще с ними работать, потому что программа сложная. В конце встречи с родителями были подведены итоги и сделаны выводы(рефлексия в виде теста).   2.По второму вопросу выступила, классный руководитель Махамбетова О.Н. , которая объяснила о  необходимости создания родительского чата с включением номера Ассоциации родителей Казахстана Постановили: 1.Родителям принять к сведению методику критериального оценивания в обновленном содержании  образования. Родителям сотрудничать с учителями­предметниками и классным руководителем  в течение всего  учебного года. 2.Создать родительский чат с включением номера Ассоциации родителей Казахстана. Председатель родительского комитета: Секретарь:  Классный руководитель: Махамбетова О.Н.

Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"

Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"

Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"

Протокол родительского собрания №2 "Критериальное оценивание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019