Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастеркласс
«Создание проблемных
ситуации
на уроках физики
через эксперимент»
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
«БЕЗ СОМНЕНИЯ,
ВСЁ НАШЕ ЗНАНИЕ
НАЧИНАЕТСЯ С
немецкий философ
(1724-1804 гг.)
ОПЫТА»
Кант
Иммануил,
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Способы создания
проблемных ситуаций:
Демонстрационный и
фронтальный
эксперимент.
Задачи - вопросы.
Рассказ - вступление.
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
«Поверхностное
натяжение».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Знаем
Хотим
узнать
Узнали
Мыльный
пузырь
Поверхностное
натяжение
Почему
мыльный
пузырь имеет
форму шара?
От чего
зависит
поверхностное
натяжение?
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
«Увидеть новое большая заслуга
А, увидев, не пройти мимо –
заслуга не меньшая.
Напротив – гораздо – большая».
Д. Данин
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Не то, что мните вы,
природа:
Не слепок, не
бездушный лик –
В ней есть душа, в ней
есть свобода,
В ней есть любовь, в
ней есть язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.