Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Оценка 5

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
физика
Взрослым
30.06.2017
Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
итог1.pptx

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Мастер­класс «Создание проблемных  ситуации  на уроках физики  через эксперимент»

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
«БЕЗ СОМНЕНИЯ, ВСЁ НАШЕ ЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С немецкий философ (1724-1804 гг.) ОПЫТА» Кант Иммануил,

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Способы создания проблемных ситуаций:  Демонстрационный и фронтальный эксперимент.  Задачи - вопросы.  Рассказ - вступление.

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
«Поверхностное натяжение».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Знаем Хотим  узнать Узнали Мыльный  пузырь Поверхностное  натяжение Почему  мыльный  пузырь имеет  форму шара? От чего  зависит  поверхностное  натяжение?

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
«Увидеть новое большая заслуга А, увидев, не пройти мимо – заслуга не меньшая. Напротив – гораздо – большая». Д. Данин

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».

Мастер-класс «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент».
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017