Мастер-класс учителя химии по теме Углеводы на основе материалов о мёде.

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 30.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала инструкция.doc
Группа №1. Инструкция по выполнению эксперимента. Соблюдение техники безопасности строго обязательно!!! Опыт:   определение примесей мела в растворе меда.    1. Перед вами пронумерованные пробирки №1, №2, №3. 2. Для того, чтобы определить наличие мела в образце, прилейте в каждую из  трех пробирок несколько капель раствора уксусной кислоты CH3COOH 3. Вспенивание (выделение углекислого газа) указывает на наличие примесей  мела CaCO3 + кислота = соль Ca + CO2  + H↑ 2O 4. Результат наблюдений занесите в «лист наблюдений» ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Группа №2. Инструкция по выполнению эксперимента. Соблюдение техники безопасности строго обязательно!!! Опыт:   определение примесей крахмала в растворе меда.    1. Перед вами пронумерованные пробирки №1, №2, №3. 2. Для того, чтобы определить наличие крахмала в образце, прилейте в  каждую из трех пробирок несколько капель спиртового раствора йода I2 3. Синее окрашивание раствора указывает на наличие примеси крахмала. 4. Результат наблюдений занесите в «лист наблюдений»