Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
pptx
русский язык
3 кл
04.09.2017
Как развить мелкую моторику рук и навык фонематического анализа?
Как устранить бедность словарного запаса и неумение выразить свою мысль распространенными предложениями?
В чем заключается проблема ученика?
Какими возможностями располагает ученик для того, чтобы справиться с проблемой?
Чем может помочь ученику учитель в конкретной ситуации?
Что могут сделать для ученика его родители?развитие речи
мастер-класс2010.pptx
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
МАСТЕР – КЛАСС
«Устранение учебных
проблем на уроках русского
языка и чтения в начальной
школе»
Новичкова Светлана Владимировна
учитель начальных классов
МОУ «НОШ № 11»
г. Зима
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
• Как развить мелкую моторику рук и
навык фонематического анализа?
• Как устранить бедность словарного
запаса и неумение выразить свою
мысль распространенными
предложениями?
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
Консультативное сопровождение
• В чем заключается проблема ученика?
• Какими возможностями располагает ученик
для того, чтобы справиться с проблемой?
• Чем может помочь ученику учитель в
конкретной ситуации?
• Что могут сделать для ученика его
родители?
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
Минутка каллиграфии
• Упражнение
«Игра на рояле»
Упражнение
«Штриховки»
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
• Упражнение
«Где же спрятались слова?»
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
У реки росло дерево. Под деревом стоял
стол. Пошел сильный дождь. Капли дождя
падали в корзину. Корзина поплыла по
реке, как корабль. Под столом сидел ежик и
читал книгу о солнце.
На берегу реки стояло высокое дерево. Пришел
плотник, срубил дерево и сделал из него стол. Но тут
пошел дождь. Река вышла из берегов. Плотник собрал
свои вещи в корзину и забрался на стол. Стол поплыл
по реке, как корабль. На корабле спасался еще и
ёжик. Плотник стал читать книгу. Дождь закончился,
и выглянуло яркое солнце.
Мастер-класс «Устранение учебных проблем на уроках русского языка и чтения в начальной школе»
Спасибо за участие!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.