Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.
Оценка 5

Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физика
7 кл
10.05.2018
Мастерская кабинета физики  "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.
Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект включает: актуальность Цели Задачи Виды деятельности: 1. Занимательные опыты по разным разделам физики. 2. Конструирование простейших моделей приборов, используемых в учебном процессе. Ожидаемый результат Учебно-тематическое планирование Теоретическое обоснование Заключение Литература и электронные ресурсы Ожидаемый результат: 1. Навыки к выполнению работ практического характера. 2. Навыки постановки эксперимента. 3. Навыки работы с дополнительными источниками информации, в том числе электронными, умение пользоваться ресурсами Интернет. 4. Профессиональное самоопределение.Файл "DOC" (.doc)
мастерская.doc
Мастерская кабинета физики Сообщающиеся сосуды Участники проекта: учащиеся 9 класса­ Гаков Илья, Кучерова Каролина, Свинцицкая Дарья, Альжанов Арман Актуальность Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта  предусматривает усиление прикладной, практической направленности  школьных учебных предметов.   Значение физики в школьном образовании определяется ролью  физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы  развития научно­технического прогресса. Социальные и экономические условия в быстро меняющемся современном мире требуют, чтобы нынешние выпускники получили целостное  компетентностное образование. Успешное формирование компетенций  может происходить только в личностно­ориентированном образовательном процессе на основе личностно­деятельностного подхода,  когда ребёнок выступает как субъект деятельности, субъект развития.    Цели и задачи «Мастерской кабинета физики»  Цели: 1. Формирование целостного представления о мире, основанного на  приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах практической  деятельности. 2. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству. 3. Подготовка к осуществлению осознанного выбора профессиональной  ориентации.  Задачи: 1. Образовательные: развивать и поддерживать познавательный интерес к  изучению физики как науки. 2. Воспитательные:  воспитать уважения к творцам науки и техники,  отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры, помочь  ребёнку проявить себя как личность и раскрыть свой человеческий  потенциал. Участники проекта: учащиеся 7 класса Виды деятельности: 1. Занимательные опыты по разным разделам физики. 2. Конструирование  простейших  моделей приборов, используемых в  учебном процессе. Ожидаемый результат: 1. Навыки к выполнению работ практического характера. 2. Навыки постановки эксперимента. 3. Навыки работы с дополнительными источниками информации, в том  числе электронными,  умение пользоваться ресурсами Интернет. 4. Профессиональное самоопределение. Учебно­тематическое планирование 1.Вводное занятие. Инструктаж по охране труда на занятиях. 2. Подготовка и проведение недели физики в рамках предметных недель в  школе. Подготовка и проведение  в рамках  недель предметов научно­ естественного цикла заочной олимпиады по физике. Где один из вопросов  был об устройстве и принципе действия птичьей автопоилки. Это   примеров практического применения сообщающихся сосудов на практике. 3. Занимательные опыты по теме: Сообщающиеся сосуды. Демонстрация опыта с двумя трубками.  Демонстрация опыта с сосудами разной      формы. 4. Изготовление самодельных приборов для  кабинета физики. Изготовление модели фонтана из простых подручных средств. Схема  устройства и  принцип действия. Модель фонтана  наглядно  демонстрирует закон сообщающихся сосудов.  Теоретическое обоснование:  Все физические приборы и модели можно  разделить на пять групп: упрощенные приборы и модели, действующие модели, недействующие  модели, часто называемые «макетами», универсальные приборы и  конструкторы­наборы. Наибольшее распространение из них получили  действующие модели. Изготовление модели фонтана из простых подручных средств. Модель  фонтана  наглядно демонстрирует закон сообщающихся сосудов. В  большинстве такие приборы являются демонстрационными и поэтому  должны изготовляться весьма небольших размеров. Применение сообщающихся сосудов – Фонтаны. Петергоф ­ великолепный ансамбль парков, дворцов и фонтанов. Это  единственный ансамбль в мире, фонтаны которого работают без насосов и  сложных водонапорных сооружений. В этих фонтанах используется  принцип сообщающихся сосудов ­ учтены уровни фонтанов и прудов­ хранилищ.  Заключение:  Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими  физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями  физики в современной школе.  Занятия  объединения способствуют развитию и поддержке интереса  учащихся к деятельности определенного направления, дает возможность  расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и  создает условия для всестороннего развития личности. Занятия  являются  источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им  глубокий эмоциональный заряд.  Литература и электронные ресурсы: 1. Я.И. Перельман «Занимательная физика».  М: АСТ, 2009 2. http://www.spb­guide.ru/foto_8633.htm 3. http://www.ilovepetersburg.ru/content/petergof­petrodvorets­fontany­ fotogalereya­4­mb

Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики  "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики  "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики  "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики  "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.

Мастерская кабинета физики  "Сообщающиеся сосуды"- социальный проект.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018