МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс) Характеристики заданий и система оценивания
Оценка 4.7

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс) Характеристики заданий и система оценивания

Оценка 4.7
docx
05.03.2022
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)  Характеристики заданий и система оценивания
Зона отдыха_характеристики заданий и система оценивания.docx

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)

Характеристики заданий и система оценивания

 

Задание 1. ЗОНА ОТДЫХА. (1 из 4) МФГ_МА_9_038_01_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: пространство и форма
  • Компетентностная область оценки: формулировать
  • Контекст: образовательный
  • Уровень сложности: средний
  • Формат ответа: задание с выбором нескольких верных ответов
  • Объект оценки: вычислять, оценивать периметры многоугольников и длину окружности
  • Максимальный балл: 2

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Выбраны ответы: 1, 3, 4, 5.

1

Не указан один из верных ответов, при этом неверный ответ (2) не выбран.

0

Другой ответ или ответ отсутствует.

 

 

Задание 2. ЗОНА ОТДЫХА. (2 из 4) МФГ_МА_9_038_02_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: пространство и форма
  • Компетентностная область оценки: рассуждать
  • Контекст: образовательный
  • Уровень сложности: низкий
  • Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами
  • Объект оценки: использовать свойства сторон прямоугольника
  • Максимальный балл:1

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

1

Записаны числа 9 и 11,5 в любом порядке.

0

Другой ответ или ответ отсутствует.

 

 

Задание 3. ЗОНА ОТДЫХА. (3 из 4) МФГ_МА_9_038_03_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: пространство и форма
  • Компетентностная область оценки: применять
  • Контекст: образовательный
  • Уровень сложности: низкий
  • Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа
  • Объект оценки: вычислять, оценивать площадь геометрической фигуры
  • Максимальный балл: 1

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

1

Выбран ответ 2 (2).

0

Другой ответ или ответ отсутствует.

 

Задание 4. ЗОНА ОТДЫХА. (4 из 4) МФГ_МА_9_038_04_А10

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: пространство и форма
  • Компетентностная область оценки: формулировать
  • Контекст: образовательный
  • Уровень сложности: высокий
  • Формат ответа: задание с кратким и развернутым ответом
  • Объект оценки: вычислять объем тела
  • Максимальный балл: 2

Система оценивания:

Балл

Содержание критерия

2

Записано число 3,35 или 3,4 или 3 т (или 3.35 или 3.4) и приведено верное объяснение.

Возможный вариант решения:

1) 4 х 4 : 2 + 3,14 х 4 х 4 : 4 = 20,56 (м2) – площадь двух зон;

2) 20,56 х 0,1 = 2,056 м3 – объем песка;

3) 2,056 х 1,63 = 3,35 (т)

1

Ход решения верен, но допущена вычислительная ошибка,

ИЛИ: вычисления сделаны для одной площадки:

-        Для детской площадки: 8 х 0,1 х 1,63 = 1,304 т

-        Для зоны барбекю: 12,56 х 0,1 х 1,63 = 2,047 т

ИЛИ: ошибка при вычислении площади одной из фигур, например, получено, что площадь треугольника равна 16 м2 или площадь круга равна 50,24 м2.

0

Другой ответ или ответ отсутствует.

 


 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (9 класс)

Задание 4. ЗОНА ОТДЫХА . (4 из 4)

Задание 4. ЗОНА ОТДЫХА . (4 из 4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2022