Математическая эстафета (5-7 классы)
Оценка 4.7

Математическая эстафета (5-7 классы)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
математика
5 кл
31.03.2017
Математическая эстафета (5-7 классы)
Математическая эстафета включает разнообразные математические задания для участников команд и для зрителей. Эстафета дает возможность повторить пройденный материал о порядке действий и выборе более удобных способов решений. Содержит разнообразные логические задачи, геометрический материал. Инсценировка напомнит о правилах нахождения среднего арифметического значения.Математическая эстафета включает разнообразные математические задания для участников команд и для зрителей. Эстафета дает возможность повторить пройденный материал о порядке действий и выборе более удобных способов решений. Содержит разнообразные логические задачи, геометрический материал. Инсценировка напомнит о правилах нахождения среднего арифметического значения.
Математическая эстафета.doc
Математическая эстафета (5­7 класс) Участники команд по очереди выполняют задание. Команда получает столько баллов,  сколько верно выполнено заданий. 1 тур.   Задание командам дается на листочке, всем одинаковое. 1.  Решить уравнение: IхI = 7. Ответ: 7 и ­7 2.  Решите более удобным способом: 129*217+967*217­217*96. Ответ: (129+967­96)*217 = 1000*217 = 217000. 3.  Решите уравнение: 3*(2х – 5) + 4х = 5*(х – 3) + 27. Ответ: 5,4 4.  Постройте фигуру по координатам: (3,3), (3,2), (4,0), (4,­1), (2,­2), (1,­2), (­1,­1), (­1,0), (0,2),  (0,4), (1,6), (1,2), (2,2), (2,4), (4,2), (3,4), (2,4). 5.  Поставьте вместо знаков вопроса знаки арифметических действий так, чтобы равенства  были верны: ;  2 ? 1  0,3 ?  :  ;  2 ­ 1  0,3 *  Задания для зрителей во время 1 тура: 1.  Сколько на этом чертеже треугольников? Ответ: 10 2.  Какое число делится без остатка на любое число, отличное от нуля? Ответ: 0 3.  Когда делимое и частное равны между собой? Ответ: если делимое 0 или делитель 1 4.  В квартире есть настенные часы с боем. Они отбивают один удар за одну секунду.  Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? Ответ: 11 сек. 5.  Сколько ударов отобьют часы за сутки, если они отбивают полные часы и одним  ударом каждые полчаса? Ответ: 180 6.  Три разных числа сначала сложили, а затем их перемножили. Сумма и произведение  оказались равными. Какие эти числа? Ответ: 1,2,3 7.  Какая дробь выражает половину? Процент? Ответ: ½, 1/100. 8.  Сколько горошин может войти в пустой стакан? Ответ: одна 9.  В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если один килограмм муки  стоит 7 рублей? Ответ: 336 руб. 10.  Что больше: произведение всех цифр или их сумма? Ответ: сумма, произведение равно 0. Сценка «Среднее арифметическое» Стоит Вася задумавшись Таня.(входя). Василь, о чем задумался? Василь. Знаешь, о чем я задумался? Среднее арифметическое – гениальное изобретение  математиков. Смотри, мы с тобой друзья, все делим пополам, хорошее и плохое. Возьмем, например, оценки, которые получили сегодня. Ты получила «5», а я «1». Складываем, делим  пополам, по тройке получили оба. Видишь как хорошо. И отец меня не накажет. Да  здравствует среднее арифметическое. Таня. Но ты даже не спросил, устраивает ли это меня? Вася. Подожди, это еще не все. Ты пришла в школу на 15 минут раньше, а я на 15 минут  позже. Складываем, делим пополам – среднее арифметическое! Таня. Ты же гений! (В сторону): ну я тебя проучу. (Василю) Слышишь, Василь, ты меня просил купить тебе кеды в нашем магазине. Тебе мама дала денег? Вася. Да. Таня. Давай я сбегаю в магазин. А ты решишь несколько примеров со своим  арифметическим. (Уходит) Вася. Вот здорово! Наконец­то и у меня будут кеды, и Миннигуль Забировна не будет меня  ругать. (Делает несколько гимнастических упражнений) Таня. (входит с пакетом). Видишь, как я быстро вернулась. Я тебе кеды купила, не что­ нибудь! Вася. (с нетерпением). Давай быстрее, покажем их. (Раскрывает пакет, с удивлением  разглядывает: один большой кед, другой маленький). Что это? Таня. Т еще спрашиваешь? Это твои кеды. Один 26­го размера, другой 44­го. Складываем,  делим пополам, получаем твой размер – 35­й. Да здравствует среднее арифметическое! 2 тур. Занимательные задачи. На обдумывание дается 1 минута – 1 балл. 1. Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он  поднимается с первого этажа на пятый? Ответ: 12 секунд. 2.Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100? Ответ: 20 раз. 3.Когда отцу был 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше сына вдвое. Сколько лет  сыну теперь? Ответ: 23 года. 4. Куб со стороной 1 м распилили на кубики со стороной 1 см. Получившиеся кубики  выложили в ряд. Чему равна длина ряда? Ответ: 10 км. На обдумывание 2 минуты – 2 балла. 5. Имеется 8 монет совершенно одинаковых по виду, среди которых одна из более тяжелого  металла. Как двумя взвешиваниями найти тяжелую монету? 6. Нужно поджарить три кусочка хлеба на сковородке, вмещающей только два таких кусочка. На поджаривание каждой стороны кусочка уходит 2 минуты. Как поджарить хлеб за 6  минут? Н а обдумывание 3 минуты – 3 балла. 7. Десять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? Ответ: 45. 8. Строительный кирпич весит 4 кг. Сколько весит игрушечный кирпичик из того же  материала, все размеры которого в 4 раза меньше? Ответ: 4000г.: 64=62,5г. 9. Как четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги, перечеркнуть  девять точек, расположенных в виде квадрата? . . . . . . . . . На выполнение дается 3 мин. Команды получат столько баллов, сколько фигур построят. 10. Из 6 спичек построить на плоскости различные фигуры, в которых спички не  накладываются друг на друга, а соприкасаются только концами. Ответ: 19 фигур. Подведение итогов. Награждение победителей. Ведущий: На этом наша викторина завершается. Поздравляем команду с победой и награждаем их  памятными подарками. Но победителями оказались все участники викторины, потому что каждый узнал что­то  новое.

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)

Математическая эстафета (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017