Математические фокусы
Выполнил: ученик 6 «А» класса
Лысенко Степан,
МКОУ «Тогучинской средней школы №4»
Руководитель: учитель математики Ладошкина Н. С.
Предмет математики настолько серьезен,что полезно не упускать случаев,делать его немного занимательным»
Б. Паскаль
Так что такое математические фокусы?
Чем они могут быть полезны?
Могут ли они заинтересовать нас подростков математикой ?
Цель работы:
исследование математических фокусов, раскрыть тайны фокусов,
привлечение учащихся к математике,
её свойствам и законам.
Объект исследования:
математические фокусы, основанные на свойствах чисел,
действий, математических законах, уравнениях.
Гипотеза:
я считаю, что можно
заинтересовать подростков математикой, разгадывая математические фокусы
и улучшить устный счет.
Задачи:
Изучить литературу по данному вопросу и интернет ресурсы;
Выбрать и обобщить наиболее интересные, увлекательные математические фокусы;
Провести выбранные математические фокусы в классе.
Выяснить в чем секрет математических фокусов.
Обосновать результаты исследования.
Практическая значимость моей работы:
Математические фокусы помогают развивать память,
устный счет,
сообразительность,
способность мыслить логически.
«Угаданный день рождения»
предлагаю желающим умножить день своего рождения на 2
Затем к произведению прибавьте число 5,
Теперь полученную сумму умножите на 50
И к результату прибавите номер месяца рождения
(июль — 7, январь — 1)
Теперь Вслух называйте полученное число.
Тест «быстрота мышления»
1.П-ро 2. Г-ра 3. П-ле 4. К-са 5. Т-ло
6. П-ля
7.В-ра 8. С-жа 9. Д-ша 10. Р-ка 11.П-л-а
12.О-р-ч
13.К-р-он 14.З-р-о 15.В-с-ок 16.С-г-об 17.У-т-в
18.П-д-ак
19.Б-л-он 20.З-о-ок 21.К-и-а 22.С-е-ло 23.К-ы-а
24.Т-а-а
25.С-а-ка 26.Т-у-а 27.С-а-а 28.П-е-а 29.С-я-о-ть 30.К-с-а-ник
31.У-и-ель 32.А-е-ь-ин 33.Ст-н-ия 34.Ч-рн-ла
35.Ка-у-та
36.Тр-с-сть 37. Сл-п-т- 38.К-нт-р-
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.