Трактовки понятия «задача»
Леонтьев А.Н.:
Задача – цель, заданная при определенных условиях.
Фридман Л.М.:
Задача – всякая знаковая модель проблемной ситуации.
Педагогическая энциклопедия:
Задача характеризуется наличием цели, стремлением получить ответ, с учетом имеющихся условий и требований.
Моро М.И., ПышкалоА.М.:
Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на
который может быть получен с помощью арифметических
действий.
Виды задач
ПРОСТЫЕ и СЛОЖНЫЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ и ЛОГИЧЕСКИЕ
СТАНДАРТНЫЕ и НЕСТАНДАРТНЫЕ
Функции сюжетных (текстовых) задач в школьном курсе математики
1) вводно-мотивационная функция,
2) иллюстративная и конкретизирующая функции,
3) функции применения и использования математических закономерностей,
4) функция формирования математических умений и навыков,
5) функции формирования общеучебных умений,
6) контрольно-оценочная функция,
7) функции воспитания характера и воли учащихся,
8) функция развития творческого мышления и воображения.
Методика работы над задачей(основные этапы)
Подготовительный.
Разъяснение текста задачи.
Анализ (разбор) задачи, поиск пути решения.
Составление плана решения.
Запись решения и ответа.
Характеристика различных способов проверки решения.
Работа над задачей после ее решения. Различные способы решения задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.