Презентация для проведения внеклассного мероприятия по математике"Математический лабиринт" для учеников шестого класса.Цель мероприятия:
развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления;
развитие и укрепление интереса к математике;
развитие коммуникативных возможностей учащихся.
Презентация содержит различные занимательные задания: магические квадраты, старинные задачи, игра"Лучший художник", сведения о великих математикахвнеклассная разработка по математике 6 класс
Цель мероприятия:
• развитие математических
способностей,
сообразительности,
логического мышления;
• развитие и укрепление
интереса к математике;
• развитие коммуникативных
возможностей учащихся.
«Во время прилива»
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду
веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек;
расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька
касается воды. Океан сегодня спокоен, но начинается прилив,
который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через сколько
времени покроется водой
третья ступенька веревочной
лестницы?
Ответ:0, вместе с водой поднимутся и корабль, и лестница, и
поэтому вода не покроет третьей ступеньки.
Математический лабиринт
Магический
квадрат.
Расставьте в клетках числа от
3,4,5,6,8, 9 так, чтобы сумма
чисел по всем горизонталям,
вертикалям, диагоналям
равнялась 21.
10 3 8
9
5
6
7
4
1
1
Математический лабиринт
Цели и
задачи:
Математический лабиринт
Кафтан и работник
Хозяин нанял
работника на год и
обещал дать ему 12
рублей и кафтан. Но
тот, проработал
только 7 месяцев,
хотел уйти. При
расчёте он получил
кафтан и 5 рублей.
Сколько стоит
ОТВЕТ:
кафтан?
Математический лабиринт
Кого называют королем
математики?
Карл Гаусс
Математический лабиринт
Запишите математические термины,
в которых встречается буква у.
к
У
Б
У
ЧЛ
У
Д
Г
А
У О
Г
УС
Н
НРК
Ж
У
СТЬ
ГЕ
У
У
РАВНЕН
У
ЩАЯ
К
РК
ЛЬ
У
л
О
ОК
О
РТ
ЕС
ОЛЬНИК
ИЕ
ИЦ
Математический лабиринт
Летело сто гусей, навстречу им один гусь:
- Здравствуйте, - говорит, - сто гусей!
- Нет, нас не сто гусей: кабы было еще
столько, да полстолька, да четверть
столька, да ты, гусь, так бы нас было сто
Старинная задача.
гусей.
Сколько их летело?
Математический лабиринт
В пунктирных квадратах нарисованы
развёрнутые салфетки.
цветные бумажные салфетки,
свёрнутые вчетверо. После того, как
салфетки свернули, в них сделали
фигурные вырезы. Определи по
рисункам, как будет выглядеть
Математический лабиринт
звёздочка
По всем
шести
сторонам
звёздочки
расставьте
сумма
чисел
числа
от 1 до 12
так чтобы
1
2
2
4
7
3
5
Математический лабиринт
ИГРА: «Лучший художник»
ПОСТРОИТЬ ФИГУРУ, СОЕДИНЯЯ
ТОЧКИ ДРУГ С ДРУГОМ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
(4;-3);(2;-3);(2;-2);(4;-2);(4;1);(3;1);
(2;1); (1;2);(0;0);
(3;2);(4;5);(0;8);(2;7);(6;7);(8;8);(10;6);
(10;2);(7;0);(6;2);(6;-2);(5;-3); (4;-5);(3;-
9);(0;-8);(1;-5);(1;-4);(0;-4);(0;-9);
(-3;-9);(-3;-3;);(-7;-3);(-7;-7);(-8;-7);
(-8;-8);(-11;-8 );(-10;-4) ; (-11;-1);(-14;-
3);(-12;1);(-11;2);(-8;4);(-4;5)
Глаза: (2;4);(6;4)
Математический лабиринт
Плотники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.