Презентация "Что мы знаем о дробях"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика поможет нам научиться мыслить яснее и последовательнее. На предыдущих уроках мы с вами убедились, что дроби также как и натуральные числа прочно вошли в нашу повседневную жизнь. И без знаний о дробях нам не обойтись. Не случайно для эпиграфа урока взяты слова Цицерона: «Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!».
Иконка файла материала Что мы знаем о дробях.pptx
Что мы знаем о дробях Подготовила: Крылова Алина Викторовна учитель математики МБОУ «Видновская СОШ №2» Ленинского района Московской области 2019
Какие дроби в 5 классе мы уже изучали ? • Обыкновенные
Повторим обыкновенные дроби • Как записывать дроби? • Что такое числитель, знаменатель? • Основное свойство дроби. • Приведение дробей к общему знаменателю. • Какая дробь называется правильной, неправильной?
Математический диктант
Представьте, что мы с вами попали в Читальный зал Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. Знаменатель стоит ___ чертой дроби и показывает, на сколько равных частей _____ целое. Дробь называется правильной, если числитель _____ знаменателя. Дробь называется _____, если числитель больше или равен знаменателю. Неправильная дробь _____ правильной дроби. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой _____ больше. Правильная дробь _____ 1. Неправильная дробь _____ или _____ 1.
Расположить дроби в нужном порядке: мальчики в порядке убывания, девочки в порядке возрастания •
Решите задачу самостоятельно 12 апреля 1961 года в 9 час 06 мин 59 с с космодрома Байконур стартовал первый космический корабль с человеком на борту. На борту корабля находился лётчик- космонавт Ю. А. Гагарин. За 108 минут корабль совершил один виток вокруг Земли и выполнил посадку недалеко от деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. Длина ракеты Восток – 1 с последней ступенью составляет 8 м. Найдите длину ракеты без антенны, если известно, что она составляет 3 ∕4 всей длины.
Решите задачу самостоятельно Пятачок принес для Винни два •   бочонка с медом. Масса одного бочонка 5 кг и он легче второго на 1 кг. Сколько меда было в двух бочонках?
Решите задачу самостоятельно Длина удава 10 м и он длиннее •   своей бабушки на 2 м. Какова длина удава и его бабушки вместе?
Решите кроссворд 1 2 5 3 4
Решите кроссворд 1.1/60 минуты – это 1 … 2. Единица измерения площади – «га». 3. Как по-другому можно назвать «равные части»? 4. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны. 5. 20 минут – это … часа.
Итоги урока (синквейн) Что мы сегодня вспоминали? Опишите глаголами, что мы делали сегодня на уроке. Опишите прилагательными, какими вы были сегодня на уроке- путешествии. Какие новые мысли и чувства у вас появились после нашего урока? Достигли ли целей урока? (существительное)
Спасибо за внимание