Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Оценка 5

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
информатика +1
4 кл—5 кл
14.05.2018
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Материал предназначен для проведения математического марафона среди обучающихся 4-5 классов. Цель математического марафона: развитие познавательной активности обучающихся; привлечение внимания школьников к углубленному изучению математики и других школьных предметов; развитие любознательности, логического мышления, творческих способностей; развитие информационной компетентности обучающихся; пробуждение интереса к решению нестандартных задач.
МАРАФОН для учащихся 4-5 классов.pptx

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  КЛАССОВ МАРАФОН ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ 4­5

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 1 3 б. Проверк а: Проверк а: Время – 3 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 1 3 б. 9 2 1 2 2 8 1 3 4 0 Ответ: 8 6 7 3

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 2 5 б. Алексей предложил Борису такую игру: - Мы бросаем два кубика. Если выпадающие очки оба чётные – я выигрываю очко. Если они в сумме дают 7- ты выигрываешь очко. Кто из ребят выигрывает при достаточно долгой игре? Обоснуйте свой ответ. Время – 5 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 2 5 б. Ответ: Выигрывает Алексей, так как у него 9 благоприятных исходов: 2+2, 2+4, 4+2, 2+6, 6+2, 4+4, 4+6, 6+4, 6+6, а у Бори только 6: 1+6, 6+1, 2+5, 5+2, 3+4, 4+3

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 3 5 б. Алгоритмы по переливанию жидкостей удобнее решать, записывая действия в таблицу. Задача: Используя 2 ведра 5 л. и 4 л., набери из водопроводного крана 3 л. воды. Исполнитель умеет: 1. Набирать полное ведро воды. 2. Переливать в другое ведро. 3. Выливать воду из ведра. Время – 3 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 3 Ответ: 5 б.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 4 2 б. Время – 2 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 5 3 б. Записать с помощью блок-схемы пословицу «Болен – лечись, а здоров – берегись». Время – 3 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 5 «Болен – лечись, а здоров – берегись» Ответ: 3 б.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
5 б. Задание 6 Почтальон Печкин разнес почту во все  дома  деревни,  после чего зашел с посылкой к дяде Федору.  На рисунке показаны все тропинки,  по которым проходил Печкин,  причем, как оказалось, ни по одной из них  он не проходил дважды.  Каков мог быть маршрут Почтальона Печкина?  В каком доме живет дядя Федор? Время – 5 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
5б . Ответ:  Тропинки образуют сеть  с двумя «нечетными» узлами ­   у почты и дома №5.  Начало маршрута на почте,  а конец у дома №5.  Там и живет дядя Федор.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 7 3 б. В квадрате 3*3 расставьте числа чтобы сумма чисел  в каждой строке, столбце и диагонали   0,1,2,3,4,5,6,7,8  так,  была одинакова. Время – 3 мин.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Ответ:  сумма чисел в каждой троке квадрата  равна трети суммы всех чисел, т.е. 12.  Сложнее всего определить,  куда поставить самое большое  ( или самое маленькое) число.  8 не может стоять ни в одном углу квадрата,  3 б. так как стоящее здесь число  входит в три суммы рис. 76,  а с числом 8 можно образовать  только две необходимые суммы:  8+1+3=12, 8+4+0=12   Где еще не может стоять число 8?  Закончите решение.

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)

Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018