Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
информатика +1
4 кл—5 кл
14.05.2018
Материал предназначен для проведения математического марафона среди обучающихся 4-5 классов. Цель математического марафона: развитие познавательной активности обучающихся; привлечение внимания школьников к углубленному изучению математики и других школьных предметов; развитие любознательности, логического мышления, творческих способностей; развитие информационной компетентности обучающихся; пробуждение интереса к решению нестандартных задач.
МАРАФОН для учащихся 4-5 классов.pptx
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ
КЛАССОВ
МАРАФОН ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 45
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 1
3
б.
Проверк
а:
Проверк
а:
Время – 3 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 1
3
б.
9
2
1
2
2 8
1
3 4
0
Ответ:
8
6
7 3
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 2
5
б.
Алексей предложил Борису
такую игру:
- Мы бросаем два кубика. Если
выпадающие очки оба чётные – я
выигрываю очко. Если они в сумме
дают 7- ты выигрываешь очко.
Кто из ребят выигрывает
при достаточно долгой игре?
Обоснуйте свой ответ.
Время – 5 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 2
5
б.
Ответ:
Выигрывает Алексей, так как у
него
9 благоприятных исходов:
2+2, 2+4, 4+2, 2+6, 6+2,
4+4, 4+6, 6+4, 6+6,
а у Бори только 6:
1+6, 6+1, 2+5, 5+2, 3+4,
4+3
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 3
5
б.
Алгоритмы по переливанию жидкостей удобнее
решать, записывая действия в таблицу.
Задача: Используя 2 ведра 5 л. и
4 л., набери из
водопроводного крана 3 л.
воды.
Исполнитель умеет:
1. Набирать полное ведро воды.
2. Переливать в другое ведро.
3. Выливать воду из ведра.
Время – 3 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 3
Ответ:
5
б.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 4
2
б.
Время – 2 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 5
3
б.
Записать с помощью блок-схемы
пословицу «Болен – лечись,
а здоров – берегись».
Время – 3 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 5
«Болен – лечись, а здоров –
берегись»
Ответ:
3
б.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
5
б.
Задание 6
Почтальон Печкин разнес почту во все дома
деревни,
после чего зашел с посылкой к дяде Федору.
На рисунке показаны все тропинки,
по которым проходил Печкин,
причем, как оказалось, ни по одной из них
он не проходил дважды.
Каков мог быть маршрут Почтальона Печкина?
В каком доме живет дядя Федор?
Время – 5 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
5б
.
Ответ:
Тропинки образуют сеть
с двумя «нечетными» узлами
у почты и дома №5.
Начало маршрута на почте,
а конец у дома №5.
Там и живет дядя Федор.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Задание 7
3
б.
В квадрате 3*3 расставьте числа
чтобы сумма чисел
в каждой строке, столбце и диагонали
0,1,2,3,4,5,6,7,8
так,
была одинакова.
Время – 3 мин.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Ответ:
сумма чисел в каждой троке квадрата
равна трети суммы всех чисел, т.е. 12.
Сложнее всего определить,
куда поставить самое большое
( или самое маленькое) число.
8 не может стоять ни в одном углу квадрата,
3
б.
так как стоящее здесь число
входит в три суммы рис. 76,
а с числом 8 можно образовать
только две необходимые суммы:
8+1+3=12, 8+4+0=12
Где еще не может стоять число 8?
Закончите решение.
Математический марафон для обучающихся 4-5 классов (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.