Дата: 23.04.2021г
Урок: математик
Тема урока: «Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида □+4»
Цель урока: формировать умение выполнять письменно действия с однозначными
числами сложение
Методы и приемы:
Формы организации деятельности учащихся:
Оборудование: раздаточный материал, учебник
Планируемы результаты:
Личностные:
· учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
· способность к оценке своей учебной деятельности;
Регулятивные:
· принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Коммуникативные:
· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Предметные:
– вычислять значение числового выражения
Задача. |
Этап. |
Учебная ситуация |
Формируемые УУД |
|||||
Деятельность Учителя |
Деятельность Учащихся |
|||||||
Организовать детей на деятельность |
Организационно - мотивационный |
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать! Я желаю вам успехов и хорошего настроения до конца урока, присаживайтесь. |
Эмоциональный настрой на урок |
Личностные: -проявлять уважительное отношение к одноклассникам |
||||
Актуализировать знания детей по теме прошлого урока
|
Актуализация знаний |
II. Устный счёт. Арифметический диктант Какое число больше 15 на 1? Какое число меньше 13 на 1? Какое число надо вычесть из 18, чтобы получилось 10? Какое число надо прибавить к 10, чтобы получилось 19? Назовите число, в котором 1 десяток 3 единицы. Первое слагаемое – 10, второе слагаемое 7. Чему равна сумма? Уменьшаемое 16, вычитаемое 10. Чему равна разность? Заполни таблицу. Работа с веерами. Состав чисел 11; 12 11 это 3 и ?;(8) 11 это 2 и ?;(9) 12 это 3 и ?.(9) |
|
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу;
|
||||
Определить тему и цель урока |
Постановка проблемы урока |
А что бы определить тему урока, ребята подойдите к доске и соберите (на доске в хаотичном порядке расположены + 4 □) составьте тему урока Хорошо, ребята пока не садитесь, давайте с вами, определим цели урока:
А теперь давайте мы с вами поставим задачи на урок наши задачи будут от ходить от слова узнаем и научимся |
- дети соотносят и говорят тему урока □+4
Узнаем…. Научимся… |
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
||||
Открыть новые знания с детьми по теме урока |
Открытие новых знаний |
Открываем тетрадь и записываем число и классная работа. Объясните по рисунку на стр. 67, как к 7 прибавить 4. Пока дети объясняют, учитель прикрепляет на доску мат.дес. А теперь давайте с вами порассуждаем и решим математические выражения с объяснение 8 + 4; 9 + 4. Давайте с вами поработаем в паре и решим математические выражения: 9 + 3 = … 8 + 3 = … 7 + 4 = …. 9 + 4 = … 8 + 4 = … Не забываем про правила работы в паре И так сравните с эталоном ответов. Ребята, а что нам с вами автор учебника, говорит, на счет того, что мы с вами должны запомнить? А что нам с ними нужно сделать? Молодцы. Ребята следующее упражнение по №1 делаем самостоятельно. Обменяйтесь тетрадями и проверьте по эталону. А теперь давайте мы с вами проведем не большую физминутку, кто хочет нам ее провести? Мы с вами сейчас будем работать в группах, и выполним у.2 1г берет первую задачу, а 2г берет вторую задачу Не забываем про правила работы в группе. И если мы с вами затрудняемся составить задачу, не забываем про слова помощники, которые у нас с вами находятся под доской (было, стало и сколько) |
Он нам говорит, что мы должны запомнить мат. выражения: 7+4=11, 8+4=12 и 9+4=13. Запомнить. |
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
|
||||
Подведение итогов урока. Выполнить оценочно – рефлексивную деятельность. |
Итог урока. Оценочно – рефлексивная деятельность |
-Что нового узнали на уроке? – Чему научил вас урок? - Какие числа учились прибавлять? (на 4) - Как прибавляли это число? (по частям) - Давайте вспомним, какие же случаи сложения мы рассмотрели -11 – ЭТО? 12 – ЭТО? -13 – Это? 7+4=11 8+4=12 9+4=13 Что с ними нужно сделать. Их нужно запомнить!!! Хорошо поднимите руку, кто достиг первой поставленной задачи, и поднимите руку, кто достиг 2 поставленной задачи. Спасибо за урок, урок окончен. |
|
Личностные: - способность к оценке своей учебной деятельности;
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.