Научить детей решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности,
Учить выбирать действие и соответствующий знак по ситуации в задаче.
Самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, знать компоненты задачи.
Составлять примеры и задачи с числами до 20 в простых случаях.
Математика Гигиена.pptx
Математика.
Гигиена.
Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока.
Научить детей решать простейшие примеры и
задачи на основе наглядности,
Учить выбирать действие и соответствующий
знак по ситуации в задаче.
Самостоятельно составлять и затем решать
простейшие примеры и задачи на основе
наглядности, знать компоненты задачи.
Составлять примеры и задачи с числами до 20
в простых случаях.
По какому признаку разбиты
пуговицы на группы?
Игра «Какую фигуру надо
выбрать?»
Физминутка.
Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – руки вверх и подтянуться.
Три – согнуться, разогнуться.
Четыре – снова все начать.
Пять – поглубже всем вздохнуть.
Шесть – на пояс руки ставим.
Семь – повороты туловища начинаем.
Восемь – столько раз приседаем.
Девять – потягиваемся и отдыхаем.
Десять – и урок наш продолжаем.
Возьми 10 палочек. Реши
примеры.
Загадка.
Составь примеры используя
рисунок с зубными щетками.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.